форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Ремонт АКПП, внутренний шрус

Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
Автор Тема: Ремонт АКПП, внутренний шрус  (Прочитано 8555 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kirill86
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8


Добрый день всем! Не чего похожего в темах я не нашел, так что если что не пинайте сильно.
Начало моей проблемы и жалобы на авто, вибрация при наборе скорости 60-80 км. Машина на тот момент была на летний резине и первым делом я, конечно, подумал о дисках, впереди была переобувка  на зимний комплект. При переобувке выяснилось, что диски не кривые, но вибрация так и осталось, после была диагностика ходовой в ходе которой не каких проблем выявлено не было, были предположения на привода. При второй попытке диагностировать, выявили, что правый внутренний шрус имеет люфт, пыльники все целые, диагностику делал в стороннем сервисе, так как машина на гарантии решено было ехать к ОД. У дилера при диагностики ходовой, поначалу были близки что бы отправить меня кататься дальше, так как сказали что люфт в пределах нормы) пока я не настоял, чтобы с мастером проехались на машине. После поездки он согласился, что проблема есть, машину я оставил в у ОД, а меня отправили домой. Вечером того же дня отзвонился мастер, вердикт правый привод еле удалось вынуть из коробки, на самой оси внутреннего шруса набита поверхность, из за этого его и не удавалось вынуть. Теперь чтобы выявить причину нужно снимать и разбирать АКПП, после чего будет дефектовка коробки, ну и дальше будет понятно, что делать дальше. ОД мне сразу объявил, что если случай окажется не гарантийный, то с меня 15.000 руб. (ссылаются на всевозможный удары, только ударов не каких не было, машина без ДТП, какие могут быть удары снизу подрамник и стальная защита картера) Машина эксплуатировалась бережно на данный момент на одометре 47.200. Перед новым годом меня это вообще выбило из клеи, и теперь еще не понятно что дальше и на сколько это дело растянется. Буду рад любым советам, может кто то сталкивался с подобным. Как по моему пониманию если запустят руки в автомат, то это уже не езда, короче я в отчаяние :'(
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2014, 14:19:24 pm от kirill86 »
Записан

Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

внешних визуальных повреждений рычагов нет? тогда лесом их с отменой гарантии посылай! Гарантия это но делать долго будут :( пока шрус придет пока то пока се. Есть смысл обговорить с ИПГ эту тему и пусть шрус заказывают(если нет в наличии) когда придет загонишь на ремонт , а то можешь на 45 дней без авто остаться  :(
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
kirill86
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8

0

внешних визуальных повреждений рычагов нет? тогда лесом их с отменой гарантии посылай! Гарантия это но делать долго будут  пока шрус придет пока то пока се. Есть смысл обговорить с ИПГ эту тему и пусть шрус заказывают(если нет в наличии) когда придет загонишь на ремонт , а то можешь на 45 дней без авто остаться 
Повреждений нет. Да я уже и так без машины( машина у них осталась, вчера ходил к ним, висит на подъемники правый привод снят. Привод понятно, что в любом случае под замену. Сказали, что в среду начнут снимать коробку и будут разбираться в проблеме (дефектовка коробки). Потом
согласования и т.д. короче я понимаю на долго остаюсь без машины. Вчера напился с горя( Думал
все обойдется привод поменяю и все, а здесь такие проблемы :(
Записан

VirusH9lk
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Печаль  :( Будем надеяться все же дело было в приводе....
Записан
kirill86
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8

0

Печаль   Будем надеяться все же дело было в приводе....
Спасибо за поддержку) я тоже надеюсь на положительный исход! Хотя умом понимаю, раз сам вал набило на приводе, значит что то не так :(
Записан

УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
1

Свяжись с этим клубнем http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=44932
по поводу акпп, он волокёт в них лучше всех в мире... Объясни ему ситуацию, думаю поможет советом и как быть...
Записан
kirill86
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8

0

Свяжись с этим клубнем http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=profile;u=44932
по поводу акпп, он волокёт в них лучше всех в мире... Объясни ему ситуацию, думаю поможет советом и как быть...
Спасибо вам большое, сначала дождусь вердикта ОД. Пока стараюсь думать о хорошем)
Записан

УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
0

Наоборот не жди, а разузнай у него сейчас!
Заодно и подготовишься к общению с дилером заранее...
Записан
kirill86
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8

0

Наоборот не жди, а разузнай у него сейчас!
Заодно и подготовишься к общению с дилером заранее...
Хотя вы правы, спасибо! Напишу.
Записан

Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
0

А услугой подменным авто почему не воспользуетесь?
Записан
Твой cee'd-твои правила!

kirill86
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8

0

А услугой подменным авто почему не воспользуетесь?
Вот именно, что это услуга))) А это уже от ОД зависит предоставлять вам ее или нет! Да мне свою машину целую получить бы, хоть до нового года!
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2014, 16:38:49 pm от kirill86 »
Записан

De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
0

Добрый день всем! Не чего похожего в темах я не нашел, так что если что не пинайте сильно.
Начало моей проблемы и жалобы на авто, вибрация при наборе скорости 60-80 км. Машина на тот момент была на летний резине и первым делом я, конечно, подумал о дисках, впереди была переобувка  на зимний комплект. При переобувке выяснилось, что диски не кривые, но вибрация так и осталось, после была диагностика ходовой в ходе которой не каких проблем выявлено не было, были предположения на привода. При второй попытке диагностировать, выявили, что правый внутренний шрус имеет люфт, пыльники все целые, диагностику делал в стороннем сервисе, так как машина на гарантии решено было ехать к ОД. У дилера при диагностики ходовой, поначалу были близки что бы отправить меня кататься дальше, так как сказали что люфт в пределах нормы) пока я не настоял, чтобы с мастером проехались на машине. После поездки он согласился, что проблема есть, машину я оставил в у ОД, а меня отправили домой. Вечером того же дня отзвонился мастер, вердикт правый привод еле удалось вынуть из коробки, на самой оси внутреннего шруса набита поверхность, из за этого его и не удавалось вынуть. Теперь чтобы выявить причину нужно снимать и разбирать АКПП, после чего будет дефектовка коробки, ну и дальше будет понятно, что делать дальше. ОД мне сразу объявил, что если случай окажется не гарантийный, то с меня 15.000 руб. (ссылаются на всевозможный удары, только ударов не каких не было, машина без ДТП, какие могут быть удары снизу подрамник и стальная защита картера) Машина эксплуатировалась бережно на данный момент на одометре 47.200. Перед новым годом меня это вообще выбило из клеи, и теперь еще не понятно что дальше и на сколько это дело растянется. Буду рад любым советам, может кто то сталкивался с подобным. Как по моему пониманию если запустят руки в автомат, то это уже не езда, короче я в отчаяние :'(


А у вас машина с нова или вы её Б/У брали? ОД хочет коробку разбирать так как считает что и дифференциалом что-то в коробке не то?
Как мотивируют-то?
Записан
kirill86
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8

0

А у вас машина с нова или вы её Б/У брали? ОД хочет коробку разбирать так как считает что и дифференциалом что-то в коробке не то?
Как мотивируют-то?
Машину новую брали! Разбирать коробку будут, так как надо выявить, по какой причине привод имеет повреждения на валу (на валу который вставляется в дифференциал, после шлицов поврежден сам вал имеет сечки, вот и надо выявить в чем причина)
Записан

OkyHb
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Вижу 2 варианта:
1) сослаться на то, что по инструкции данное действо не описано. Соответственно Я считаю это недостатком. Прошу устранить. Для этого делайте, что считаете нужным за свой счет. Хотите разбирайте, хотите в выхл. трубу целуйте. Если просят деньги на диагностику и диагностика ничего не даст - требуйте их назад. Если нет проблем (по диагностике), а причина осталась - плохо диагностировали. Я платил, чтобы найти причину, а не собрать бабла. Если нашли - тогда гарантия. Все претензии в письменном виде, получайте от них бумажки, что претензии получили с датами и подписями.
Т.к. вопрос не 100 рублей - это очень важно! Мало ли как потом обернется - может и до суда дойти.

2) Сделать оф. запрос у КМР. Мол так и так. Пожалуйста, ответьте мне, является ли это нормальной работой агрегата. Если скажут нет  - с этой бумагой к любому дилеру. Если скажут, что нужна диагностика, опять к дилеру.

И кстати. Если дилер будет говорить, что машина была повреждена и поэтому проблема пусть это доказывают. С вашей стороны зафиксировать в письменном виде, что условий эксплуатации не нарушал, все ТО проходил во время.
Когда было ТО? При любом ТО дилеры по идее должны смотреть ВСЁ. Т.е.им придется  доказать, что повреждения появились в промежуток времени от последнего ТО до сей поры (в чем я сомневаюсь).

Короче, удачи и упорства!
и все - в письменном виде!
Если дилер говорит, что надо дефектовать - бумагу с них! С фамилиями и датой. Если говорит - "ваша вина, где-то влетели" - бумагу с них с доказательствами ВАШЕЙ вины.

Ну а пока все это крутится - требовать (именно требовать) подменный авто. Письмо на имя дилера, письмо в КМР.

Вообще письма в КМР их очень ускоряют!
Записан
kirill86
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 291

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8

0

Спасибо все четко и по делу! Последние ТО было в сентябре на пробеге 44.400 км, на даный момент 47.200. А то, что должны делать на ТО и то, что на самом деле делают, две большие разницы! На своей машине убедился, что кроме замены расходников больше не кто, не чего не делает.
Записан

Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Ремонт АКПП, внутренний шрус

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: