Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Странная работа климата  (Прочитано 1116 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
N0RT0N
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Доброе утро!
Перечитал много тем про климат, ответа на свой вопрос так и не нашел. В общем, у меня сид fl 2011 года выпуска с двухзонным климат-контролем. Проблема в следующем, климат сначала прогревает салон, в машине становится тепло, даже я бы сказал жарко, а примерно через полчаса поездки начинает холодить, хотя настройки по ходу поездки не меняю, температура выставлена на режим авто и 20 градусов. Помогает лишь несколько способов, изменение температуры на более высокую или включение рецеркуляции. Но возникают проблемы, при рецеркуляции стекла начинают потеть, так ехать не возможно. А если прибавить температуру, то этого хватает только на 10-15 минут, и климат опять начинает холодить. На дальние расстояние сложно передвигаться, так как в машине холодно. Самодиагностика климата выдает 00, то есть ошибок нет, изменение температуры работает, режимы обдува тоже работают. Кто с такой проблемой сталкивался, как решить?
Записан
Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

0

Для зимы нормально выставлять 23-24, тогда будет тепло. 20 я даже летом не ставлю, максимум 21-22
Записан
N0RT0N
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Суть проблемы не в этом, даже если я выставлю 23 градуса, тепло в машине будет минут 30-40, дальше будет становиться холодней. Если поднять до 24 или 25, будет опять теплеть, но уже минут на 10-15. И снова будет дуть холодом, вот в чем проблема.... При включенной рецеркуляции становится тоже тепло, но потеют окна.
Записан
shsergey71
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЮЗАО

    ODO 4433 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 309

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 7

  • Мой запасной автопилот :( … был....
0

у меня тоже немного "холодит", когда салон прогреется, но минут через 10-15 все приходит в норму и в салоне тепло (можно сказать даже жарко) при выставленной температуре 21. попробуйте, когда начнет дуть холодом приоткрыть водительское стекло, если горячим из печки не начнет дуть, то у вас глючит датчик температуры в салоне. он стоит справа от руля за маленькой круглой решеточкой.
Записан

Татьяна Солдатова
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 104000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

  • Блондинка - это диагноз :)
0

Для зимы нормально выставлять 23-24, тогда будет тепло. 20 я даже летом не ставлю, максимум 21-22
а я 19,5 ставлю, и мне тепло :)

кстати, а как вообще правильно, с рецеркуляцией ездить или без? для машины это хорошо/плохо/никак?

я обычно включаю ее, когда в пробках стою, чтобы выхлопами не дышать, потом иногда забываю выключать и так и еду все дорогу.

вот думаю, не плохо ли это?
Записан


Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

0

Если после прогрева салона дует  явно холодным воздухом то скорее всего это глюк датчика температуры в салоне. Судя по всему этот датчик у автора темы находится непосредственно в блоке климата и поэтому весь блок под замену.
Записан
kostian
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 95500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 27

    • viptent
0

Всё просто. В машине с *климат-контролем*(ключевое слово *контролем*),стоят датчики,которые при прогреве машины отключают прогрев и поддерживают заданную температуру. У меня всегда выставлена  19,при сильных морозах 22-23.Всё без проблем,из кондея дует не холодный,а прохладный воздух. Попробуйте после прогрева,когда по Вашему начинает дуть холодный воздух,открыть окна и через пару минут на Вас обрушится воздух из Сахары.


Не парте себе мозг и читайте мануал.
Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

0

я обычно включаю ее, когда в пробках стою, чтобы выхлопами не дышать, потом иногда забываю выключать и так и еду все дорогу.

вот думаю, не плохо ли это?
ехать долго с рециркуляцией нельзя, снижается уровень кислорода, повышается СО2, можете не заметно для себя уснуть
Записан
Татьяна Солдатова
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 104000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 139

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

  • Блондинка - это диагноз :)
0

ехать долго с рециркуляцией нельзя, снижается уровень кислорода, повышается СО2, можете не заметно для себя уснуть
так вот оно что :) а я думала, неужели я настолько не высыпаюсь..

спасибо, буду знать
Записан


Dimm36
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 643

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 14

0

подобрал для себя оптимальный режим работы климата: первые полчаса езды - 23, авто-софт. когда ноги начинают закипать, включаю обдув "в лицо", становится прохладнее, но не холодно. как я понял дуть будет ровно 23 градуса, но если открыть окно или дверь - климат прибавит теплоты. единственное вентилятор посильнее дует, но зато дышится легче, вентиляция салона эффективнее.
Записан
дмитрий 13
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Жуков'

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Здравствуйте у вас норм работа климата потому-что он прогрел воздух в салоне до вашей выставленной температуры и поэтому начинает смешивать воздух если попробуйте поднести руку в зону ног то там будет дуть теплый  а в центральной  зоне  прохладный 
У меня совсем другая причина дует слишком горячий воздух как в ноги  так и в середину но не всегда Что может быть????
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: