Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Легкие диски  (Прочитано 3641 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
***720
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 88900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0


Начитался инфы про легкие диски, кованые и литые, алюминиевые, магниевые. Что такое подрессоренная масса и неподрессоренная. Перелопатил кучу сайтов. Короче заболел.
Хочу купить диски с параметрами 5*114,3 ЕТ 46 6,5*16 DIA 67,1 с весом не более 6,5 кг.
Буду признателен тем, кто поделится информацией не только с сайтов, но и по собственному опыту.


P.S. В комментариях прошу указывать место приобретения (ссылка на сайт), параметры диска и кратко об опыте эксплуатации. Спасибо.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Поделюсь, чем смогу: езжу на штатных дисках последнее время и считаю всё остальное понтами, если машина не из WRC.
Ездил на кованых, литых (амг сплав), штамповке. Разницу почувствовать можно, но ... надо сначала высадить пассажиров, ибо они, за гранью, где можно ощутить разницу в неподрессоренной массе, чувствуют себя лишними.  :)   На лёгких колёсах машинка лучше цепляется за дорогу, будто прилипает (при условии хорошин шин, конечно). Однако, изношенность амортизаторов всё это сводит к ничтожному эффекту.
П.С.: параметры и места покупки уже поросли быльём. тем более это было до Сида и значения не имеет
Записан
gabola
  • Sr. Member
  • ****

  • ODO 38000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 327

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

0

Начитался инфы про легкие диски, кованые и литые, алюминиевые, магниевые. Что такое подрессоренная масса и неподрессоренная. Перелопатил кучу сайтов. Короче заболел.
Хочу купить диски с параметрами 5*114,3 ЕТ 46 6,5*16 DIA 67,1 с весом не более 6,5 кг.
Буду признателен тем, кто поделится информацией не только с сайтов, но и по собственному опыту.


P.S. В комментариях прошу указывать место приобретения (ссылка на сайт), параметры диска и кратко об опыте эксплуатации. Спасибо.
смысл в ковке на 16?
Записан
***720
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 88900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

Ну литье на 16 при весе 6,5 кг наверное сложно подобрать, да, в ковке.
Записан
***720
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 88900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

Поделюсь, чем смогу: езжу на штатных дисках последнее время и считаю всё остальное понтами, если машина не из WRC.
Ездил на кованых, литых (амг сплав), штамповке. Разницу почувствовать можно, но ... надо сначала высадить пассажиров, ибо они, за гранью, где можно ощутить разницу в неподрессоренной массе, чувствуют себя лишними.  :)   На лёгких колёсах машинка лучше цепляется за дорогу, будто прилипает (при условии хорошин шин, конечно). Однако, изношенность амортизаторов всё это сводит к ничтожному эффекту.
П.С.: параметры и места покупки уже поросли быльём. тем более это было до Сида и значения не имеет

Шины всегда на зиму беру Финские, на лето Японские. За рулем 95 % езжу всегда один.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Проблема с запуском автомобиля 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: