Инструкция на ручку АКПП
Чтобы снять ручку, поворачиваем серебристое кольцо под ней против часов, достаточно сильно, оно соскакивает вниз. Нам открывается доступ к винтику со стороны водителя, под крестовую отвертку, выкручиваем и снимаем ручку вверх. Всё, можно идти обтягивать.
Как и в случае с рулём, шкурку необходимо замочить на час в горячей воде.
Начинаем с вертикального шва, снизу вверх прошиваем (1), и на верхней точке нам необходимо зацепить верхнюю накладку (2), на ней изнутки есть метки, вот около них и цепляем. Дальше эту нить изнути завязываем и обрезаем. Теперь верхнюю накладку необходимо зацепить и с противоположной стороны (2), здесь проще - берём нить, протягиваем сквозь верхний шов на натянутой накладке и сквозь второй шов с пометкой изнутри на накладке. Эту нить вытягиваем наполовину - один конец пойдёт направо, второй - налево (3). Снизу делаем тоже самое, и с нитью поступаем также (4). В идеале швы необходимо вести параллельно, т.е. 5 стежков справа сверху, затем 5 стежков слева сверху, затем также внизу, и заново пока швы не сойдутся.
Как только швы собрались, продеваем обе встречные нити в иглу и сквозь готовый шов протягиваем их до точки старта, и уже там делаем узел. Если этого не сделать, шов разойдётся.