У КИА нет такого понятия как заказ в производство, в принципе. Из Словакии идут не пойми какие машинокомплекты, которые собирают. Образуется общий склад завода, из которого логисты выбирают автомобили с комплектацией и цветом соответствующие сделанным заказам, но бывает так что нет такого цвета или комплектации соответственно заказ затягивается. Так же существуют квоты салонов по которым автомобилей не всегда достаточно, чтоб обеспечить все заказы, опять заказ затягивается. Квоты - четко определенное колличество авто (ликвидных и неликвидных в пропорции) отгружаемых дилерам, Она определяется поставщиком. Поэтому на КИА сплошь и рядом случаи продажи авто похожей комплектации и другого цвета. Продали что было в поставке, и манагеры тут непричем.
Но когда вы звоните в Автотор и требуете авто Они конечно могут подобрать вам авто и сказать VIN (опять же если такой есть на складе Автотора) и этот авто отправляют в салон где вы сделали заказ, Этот авто по квоте принадлежал другому салону. И за это Логист салона где вы сделали заказ ПОЛУЧАЕТ ПО ШАПКЕ, от Автотора, Меняются Квоты дилера, в итоге дилер получает меньше ликвидных авто, Еще больше заказов не удается выполнить, соответственно срок ожидания авто другими клиентами увеличивается. Зато вы узнали VIN своего авто и теперь ждете авто 2 месяца. (а в Автоторе возможно ждут машинокомплект из Славакии чтоб на него прибить ваш VIN

). А могли получить авто намного раньше, возможно в альтернативном цвете или комплектации.
Вы спросите, а для чего заказы? Склад Автотора действительно большой, и Логист конечно же постарается взять авто по которому есть заказ. И шанс получить именно тот авто который нужен значительно вырастает. Так что по срокам поставки все говорят с запасом, рассчитывая на свои квоты.