Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

ВОЗВРАТ АВТОМОБИЛЯ ДИЛЕРУ

<< < (7/9) > >>

Shiba:
Кстати, вот еще что. У меня был 8 км пробег, выше писали про 11. Неужели никто из тех кто проехал эти километры не обнаружил проблему еще до продажи?

Huansan4ez:

--- Цитата: Shiba от Ноябрь 07, 2014, 16:04:12 pm ---Да. Так что как проблема будет разруливаться, пишите. Буду иметь ввиду и двум машинам будет проще бодаться.
--- End quote ---
Съездил к дилеру, а перед этим пообщался с адвокатом:
1. На любые работа, осмотры и прочее диллер обязан выдать документ. Если не выдает, то требуйте, иначе останетесь без гарантии и без исправного авто.
2. По моей ситуации до сих пор никто ничего не выяснил. Работы которые сервис произвел:
   а)Сход/развал (в норме)
   б)Калибровка ЭУР(в норме)
   в)Резина (в норме)
   г)Геометрия кузова (в норме)
И вот казалось бы, все идеально, но теперь грешат на рычаг. Не знаю, решит ли это проблему или нет, но на мое заявление:-Я Вам верну машину сейчас по заявлению, весь салон забегал как на войне. В итоге жду понедельника и тогда окончательно скажут, рычаге ли дело.....


Совет от грамотного адвоката по этим делам пошагово:
1.ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ О ПРОВОДИМЫХ РАБОТАХ
2.В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ ИЗЛАГАЕТЕ ПРОБЛЕМУ, А ИМЕННО:
"Я , ФИО, ПРИОБРЕЛ АВТОМОБИЛЬ "МАРКА,ВИН, МОДЕЛЬ, КОМПЛЕКТАЦИЯ" В _____НАИМЕНОВАНИЕ ДИЛЕРА____. В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЫЯВИЛ СЛЕДУЮЩИЙ ДЕФЕКТ (________). "__"___20__Г. ОБРАТИЛСЯ К ДИЛЕРУ (НАИМЕНОВАНИЕ ДИЛЕРА) ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ДАННОГО ДЕФЕКТА.
ПРОШУ В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ ИСПРАВИТЬ ДАННЫЙ ДЕФЕКТ, ЛИБО ВЕРНУТЬ ПОЛУНУЮ СТОИМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ, ЛИБО ЗАМЕНИТЬ НА РАВНОЗНАЧНЫЙ.
КОПИЯ ДАННОГО ЗАЯВЛЕНИ ОТПРАВЛЕНА В ПРЕДСТПАВИТЕЛЬСТВО КИА МОТОРС МОСКВА.
ПЕЧАТЬ, ПОДПИСЬ, ДАТА.

все это составить в 3х экземплярах. один в киа моторс, один себе, один в салон. Если отказываются подписывать, то высылаешь заказным письмом в автосалон и представительство КИА МОТОРС МОСКВА.

Shiba:
Хорошо, что геометрия в норме.

Trener:
Huansan4ez
Это Вы какой-то шаблон выложили. Ибо наличие печати у физ. лица, как потребителя не обязательно  ;) Достаточно подписи ее расшифровки и даты.
Копии для КМР лишнее. Ибо дилер и без Вас свяжется с КМР в случае спорного решения вопроса. Грамотный юрист предложил бы вам чуть более развернутую форму претензии. Но в целом ход мыслей верный.

Huansan4ez:

--- Цитата: Trener от Ноябрь 07, 2014, 20:54:02 pm ---Huansan4ez
Это Вы какой-то шаблон выложили. Ибо наличие печати у физ. лица, как потребителя не обязательно  ;) Достаточно подписи ее расшифровки и даты.
Копии для КМР лишнее. Ибо дилер и без Вас свяжется с КМР в случае спорного решения вопроса. Грамотный юрист предложил бы вам чуть более развернутую форму претензии. Но в целом ход мыслей верный.

--- End quote ---
Я имел ввиду печать дилера, а не физ.лица. Насчет развернутости претензии, согласен. Описал основные моменты.
Больше всего меня позабавили отмазки приемщиков-"Экземпляры заказ-нарядов клиентов мы выдаем только в случае оплаты работ наличными, а в случае гарантийных обращений-нет"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version