Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
ВОЗВРАТ АВТОМОБИЛЯ ДИЛЕРУ
Huansan4ez:
Добрый день!
30 октября 2014г. купил KIA CEED JD 2014 г.в. в комплектации cruise. пробег 300км.
Выехал из салона, на скорости от 50км/ч начало уводить влево. Позвонил в салон и записал авто на диагностику. Изначально грешили на кривой сход/развал, датчик ЭУР, кривую резину. После проверки сход/развала, калибровки датчика ЭУР и замены резины на другую ситуация не изменилась. Час назад сдал авто 3й раз на диагностику, якобы приедет супермастер из КИА МОТОРС и будет изучать проблему, т.к. в сервисе салона не знают что происходит.
Сам мастер утверждает, что геометрия кузова, ходовой и прочих агрегатов в идеале.
Вопрос, является ли данная проблема случаем, когда можно вернуть автомобиль в автосалон, либо потребовать его замены и вообще может кто-то сталкивался с такой проблемой и что вообще это может быть?
Прошу помочь советом в данном вопросе.
Заранее благодарю
Duмka:
если авто , документировано ,более 45 дней в сервисе.
Trener:
По закону, да, можете. Но прежде всего Вам следует начать с предъявления претензии на возврат автомобиля дилеру, у которого Вы приобрели машину. Претензию нужно предъявлять под подпись ответственного сотрудника дилера. Претензия составляется в двух экземплярах.
http://moozpp.pro/auto/
http://pravpunkt.ru/back
Huansan4ez:
--- Цитата: Trener от Ноябрь 06, 2014, 12:57:37 pm --- которого Вы приобрели машину. Претензию нужно предъявлять под подпись ответственного сотрудника дилера. Претензия составляется в двух экземплярах.
http://moozpp.pro/auto/
--- End quote ---
А как понять, какого рода это недостаток. По словам дилера автомобиль в идеальном состоянии, а по езде его тянет влево. Могу ли я его сдать без гарантийного ремонта в течении 45 дней в сервисе или нет? В конце концов я купил новый авто, который в итоге не отвечает техническим требованиям на мой взгляд.
PROlite:
А зачем возвращать, настаиваете на замене ...
Навигация
Go to full version