форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Похоже проблемы с компрессором кондиционера

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Похоже проблемы с компрессором кондиционера  (Прочитано 8901 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Adgost
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1


Сегодня обратил внимание возвращаясь домой. На прогретой машине, обороты 600. Стрелка оборотов доползает до 800 ощутимая вибрация и снова в 600. Открываю капот, и наблюдаю следующее.
Щелчок (видимо срабатывает э/м муфта компрессора), происходит зацепление, диск муфты (видимо и вал компрессора) начинает вращаться и через 2 - 3 секунда останавливается. Так повторяется раз за разом.
Темп. на климате стояла 16.5. Подкручиваю на 18. Муфта в зацепление и компрессор работает. Все ок. Жду пару минут для частоты эксперимента, работает. Устанавливаю климат в режим "Low". Компрессор вырубается, и снова щелчок, попытка запуска, останов и по кругу. Снова на 18, не запускается... Потом через несколько попыток заработало...

Было у кого? Есть советы или сразу в сервис? Не хочется разбирать машину, поездка через 10 дней в отпуск....  :(

P.S. А еще заметил, когда стою на светофоре, педаль тормоза выжата, нажимаю OFF на климате и педаль тормоза ощутимо подается вниз.


 
Записан
KIA CEED SW 1,6 AT EX, Chevrolet Blazer 4,3 AT

Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #1 : Июль 02, 2008, 10:37:49 am »
0

В сервис, ремень то общий на все агрегаты(генератор, помпа, кондей), мало ли что ......
 А по педали, так и должно быть,нагрузка на двигатель снижается, обороты повышаются - разряжение в вакуумнике усиливается......педаль чуть проваливается.
Записан
Shum
Adgost
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #2 : Июль 02, 2008, 10:45:46 am »
0

В сервис, ремень то общий на все агрегаты(генератор, помпа, кондей), мало ли что ......

Ремень здесь не причем, я думаю. Потому что внешнее кольцо муфты - которое приводится ремнем, вращается.
Записан
KIA CEED SW 1,6 AT EX, Chevrolet Blazer 4,3 AT

Adgost
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #3 : Июль 02, 2008, 14:35:30 pm »
0

Сегодня утром все работало нормально.
Посмотрим, что будет вечером.

Может это связано как-то с тем, что машина весь день жарилась на солнце?
Записан
KIA CEED SW 1,6 AT EX, Chevrolet Blazer 4,3 AT

Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #4 : Июль 02, 2008, 15:05:25 pm »
0

В сервис, ремень то общий на все агрегаты(генератор, помпа, кондей), мало ли что ......

Ремень здесь не причем, я думаю. Потому что внешнее кольцо муфты - которое приводится ремнем, вращается.

Похоже, я не ясно выразился. Конечно, ремень не причем, но если муфту заклинит, то и ремню конец.....
Записан
Shum
Эдуард сп
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Сергиев Посад

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 269

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Век живи, два учись
« Ответ #5 : Июль 02, 2008, 17:05:54 pm »
0

Если шкив заклинит то всему придёт КОНЕЦ-ремень моментально порвёт. У меня тоже педаль тормоза чуть проваливается при выключении кондёра, но не всегда.
Записан
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #6 : Июль 02, 2008, 17:14:14 pm »
0

я думаю, что все решится заправкой кондиционера. поведение именно такое... проверь - самый просто вариант для тебя, если я прав:)
Записан
073
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Калининград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #7 : Июль 02, 2008, 21:28:26 pm »
0

Была схожая проблема. Вылечилилость, действительно, заправкой кондиционера на сервисе
Записан
Adgost
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #8 : Июль 03, 2008, 11:19:21 am »
0

Заправка через 0,5 года эксплуатации?
Записан
KIA CEED SW 1,6 AT EX, Chevrolet Blazer 4,3 AT

Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #9 : Июль 03, 2008, 19:53:49 pm »
0

Заправка через 0,5 года эксплуатации?
а то:) хладогенты текучие очень вроде.. какой бы не была герметичной система, когда то все равно понадобиться заправлять. при обычных условиях на величину гарантии надо расчитывать имхо... значит у товарища не герметично где то...
Записан
makc
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сыктывкар

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Июль 05, 2008, 00:46:10 am »
0

Была такая же проблемма, решилась стравливанием излишек фреона через заправочный штутцер (подобная проблемма описывалась на форуме). Кратковременным нажатием на клапан.
Записан
ket
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 306

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #11 : Июль 15, 2008, 09:03:26 am »
0

салюты..
такая же беда вчераприключилась.. только муфта включалась и отключалась и на 18 градусах..
потом после рестарта движка..(машина постояла минут 5) все заработало..
потом заметил еще непонятку.. машина работает муфта подключена все работает.. резко тросик газа дергаешь обороты взлетают и муфта как бы неуспевает - останаваливается.. затем через три секунды подключается снова .. причем подключается и начинает работать даже если обороты держать высокими.. - глюки ??
Записан
С уважением, Варешин Василий

Moover
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, САО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

« Ответ #12 : Июль 15, 2008, 09:12:49 am »
0

та же фигня,
В машине 46 градусов включаю климат - дует горячим воздухом, периодически струйки прохладного - потом горячий. Вылечилось переводом климата в ручной режим, после пары минут работы в ручном режиме все заработало как надо. Сдается мне что у климата мозг от жары сводит, и он не может адекватно регулировать ситуацию.

PS сегодня с утра - как часы.
Записан
daks
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Июль 24, 2008, 02:05:17 am »
0

секрет кандея-мандея - Ерунда!
Вот было дело - помню в ..44 под Муромом, ну и т.д. .  fire!  lol
Записан
serge_72
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тюмень

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

« Ответ #14 : Июль 24, 2008, 15:57:20 pm »
0

Была такая же проблема, как описана выше. Компрессор кондиционера то включался, то выключался.
Приехал к станцию тех. обслуживания. Проверили давление фреона, оказалось в порядке. Сказали необходимо промывать радиатор охлаждения кондиционера и менять внутрисалонный фильтр. В результате, только заменил фильтра, кондиционер заработал в штатном режиме.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Похоже проблемы с компрессором кондиционера

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: