День шестой, или Испытание пройдено! День долгий был, да тяжелый... но, не смотря на все, мы вернулись домой... о том и сказ будет..
Позавтракав чем Бог послал, выехали мы из Медвежегорска и спокойно так, не спеша поехали... Дороги пустые, чистые, хоть и местами часто знаками своими обгонными удивляли... Поди тут обгони успей....

Особо без проблем добрались мы то Вытегры да решили передохнуть чуток, да до лодки подплавной добраться, благо ббыл день ужо не праздный. И о чудо! Работала она, но радость была не полной, ибо экскурсии по ней не водили, а пужали чисто лупалами своими позырить да руками потрогать что можно... ибо сделали из лодки той музеум с витринами и витражами




Очень удивила теснота в той лодке, да как люди там по полгода жили...


А уж как матросы как спали....


Отметившись

Вышли на улицу и увидали, что снежок пошел, да не слабый...

На сим наш фотоотчет заканчивается, так как далее не до фотографий было, ибо дюже сложно, страшно и тяжело стало....
Ибо пошел снег... сильный... сначала было просто трудно ехать в снегопаде, но потом он кончился.. доргу засыпало сантиметров на 10 снега, техника исчо не вышла. По осевой была пробита одна колея, по которой все шли. При встрече со встречкой или необходимости обгона приходилось съезжать в снег - машину кидало и заносило. А уж про снежный шлейф от впереди идущей машины - вообще молчу. Сами то мы ехали с дистанцией метров 500-700, а то и поболее.. Чуть дальше, поближе к местам населенным были участки, где техника прошла, но там беда другая - камушки... снова камушки....
С трудом, огромным трудом добрались южнее, там где снег кончился... но пошел дождь...
В Вологде остановились покушать и отдохнуть немного. А потом всю дорогу к Ярославлю под ливнем страшным ехали... От Ярославля - в тумане...
Кое -как добрались до дому и без сил завалились спать.
Далее текст от Леры...Принимаю эстафету от Саши и попытаюсь дописать последнюю главу нашего путешествия…В общей сложности в последний день мы провели за рулем почти 18 часов с небольшими перерывами. И если туда мы ехали и были как-то настроены на сложную дорогу, то обратная дорога нас действительно удивила, она оказалась Испытанием на прочность – машин и нас.Попробую описать самые запомнившиеся моменты.Началось все со снега, который был мягким и быстро превращался в кашу на дорогу. Кашу, на которой не было сцепления с дорогой и Мотина задница бултыхалась, то влево, то вправо. В этом случае липучка, конечно, не самый лучший вариант, Саша ехал по дороге гораздо увереннее на шипах, да и опыта у него водительского было больше.Скорость, с которой мы шли, не превышала 60 км/ч, а то и меньше. И вот надо было идти на обгон, вроде и сцепление хорошее, но вот колесо попало на кашу и нас понесло на отбойник, я начала выравнивать машину и тут понимаю, что меня сносит к машине, которую я обгоняю, а этот гад, который за рулем обгоняемой машины, еще и не снижает скорость, чтобы меня пропустить. Обогнала я его, вихляя задом, выправила Мотю и устремилась вслед за Сашей.Перед Вологдой снег прекратился, но пошел дождь, видимость очень плохая, лично я ехала, ориентируясь только на габариты Сашиной машины и разметку…Доехав до Вологды, решили остановиться на отдых и перекус. Покушали в Елках-палках, ничего особенного, но вкусно. Дальше наш путь лежал в Ярославль, а там и до Москвы совсем немного оставалось. Но природа решила нам подкинуть парочку сюрпризов в виде погоды, дабы запомнили мы наше путешествие надолго.Проливной дождь, темнота, дворники работали на максимальном режиме и, все равно, ничего не видно было. От Сашиной машины летит шлейф из мокрого снега, камней. Ближе нельзя подойти, а далеко держаться страшно, т.к. боялась его потерять из виду, несмотря на навигатор.Дорога практически абсолютно темная, без фонарей.Честно, ехала и иногда усмехалась, что ж еще будет – ураган, смерч?Когда показался Ярославль, меня немного отпустило, т.к. там уже Ярославское шоссе, которое, чем ближе к Москве, тем более хорошая и освещенная дорога.Но под конец все-таки пару раз потрепала нам дорога нервы, а точнее мне – Саша ушел вправо, я подумала, что он пропускает машину и продолжила путь по левой полосе. А Саша уходил потому, что там был ремонт дороги и стоял бетонный блок. Заметила я его поздно, но успела оттормозиться, буквально в 50 см от него.Второй раз я опять чуть не въехала в бетонные блоки при ремонте дороги. Почему Сашка не предупреждал, а потому что он уже ехал и клевал носом… Только подъехав к дому и заглушив двигатель, я поняла, что МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО, мы проехали больше 4 тысяч километров, на пузотерках, иногда идя практически вслепую, проходя там, где пройти было невозможно…В это было сложно поверить и до сих пор мне иногда не верится, что мы были там, что были четыре дня в дороге, что мы прошли этот путь без аварий… Но фотографии говорят об обратном…
Пы.сы.: Кстати, надо будет посмотреть записи с видеорегистратора и мои крики в рацию – Саша, Саша, Саша, Сашаааааааааааааааааааааа….
Это я тормозила и чуть не въезжала в зад Сашиной машины, после того, как это чуть не случилось раза три, он не тормозил резко, а продолжал ехать до полной моей остановки.
Пы.сы.сы.: а съемки Раммштайн в двух сериях на скорости 160 км/ч…
Пы.сы.сы.сы.: а попытка удержаться на ногах, когда я забралась на постамент памятника Алеше… я держалась двумя руками за него, чтобы меня не унесло ветром и орала на детей, чтобы они не поднимались…
Пы.сы.сы.сы.сы: а соседи, которые за стеной в полчетвертого утра ржали по пьяни – мужик с бабой – а я все ждала, когда ж они уже потрахаются и уснут… Потом я не выдержала и пошла ругаться на них. Постучала в дверь, а оттуда вываливается этакое быдло с крайне интеллектуальным вопрос – Чо? Высказав ему культурно свою претензию, что нам завтра рано вставать и не могли бы они сделать звук своего смеха по тише, получила ответ, что это моя проблема. Я предположила, что может быть вызвана милиция, т.к. время располагает к общению с сотрудниками внутренних дел. Ответ дважды был интеллектуален – и чо? Вызывай!!! Тут уж и моя высокоморальная душа не выдержала и я рявкнула – а ну быстро потрахались и спать!!! После этого с гордо поднятой головой я удалилась в номер досыпать, под тихий шепот товарищей за стеной. Самое смешное, что секса у них не было в ту ночь.
На этом отчет закончен! Немного статистики:
ДИСТАНЦИЯПо одометру на круг вышло 4035 км.
ЗАПРАВКИПушкино (Татнефть) - 40 л. х 35.10 руб. - 1404.00 рубля
Вологда (Лукойл) - 35 л. х 35.75 руб. - 1251.25 рубля
Вытегра (Лукойл) - 25 л. х 35.75 руб. - 893.75 рубля
Надвоицы (ТНК) - 45 л. х 35.10 руб. - 1500.53 рубля
Полярные зори (StatOil) - 35 л. х 36.95 руб. - 1293.25 рубля
Мурманск (StatOil) - 25 л. х 36.95 руб. - 900.10 рублей
Мурманск (StatOil) - 30 л. х 36.95 руб. - 1108.87 рублей
Кемь (ТНК) - 43 л. х 35.10 руб. - 1432.17 рублей
Медвежегорск (ТНК) - 20 л. х 34.70 руб. - 694.00 рублей
Вытегра (Лукойл) - 40 л. х 35.75 руб. - 1430.00 рубля
Вологда (Лукойл) - 25 л. х 35.75 руб. - 893.75 рубля
ИТОГО: 363 литра бензина АИ-95 на сумму 12801.67 руб
ГОСТИНИЦЫВытегра (1 ночь)Гостиницы "Вытегра"
- 100 рублей парковка
- 2000 двухместный номер с раздельными кроватями (с удобствами)
- 300 рублей
Мурманск (3 ночи)
Гостиница "69 параллель"
- 2700 двухместный номер с совмещенной кроватью, кровать была огромная - с ребенком вполне троем на ней помещались.
Медвежегорск (1 ночь) Гостиница "Онега"
- 2900 трехместный номер (с удобствами)
ЗЫ. Чуть позже еще и остальные фото выложу