Читая тему напрягся чет по этому поводу, в голову идея пришла! Судя по фоткам датчик кислорода стоит рядом с катализатором, не смотрел еще в каком он доступе на машине, если есть возможность до него добраться выкрутить датчик кислорода и посмотреть с фонариком состояние ката, или же камерой, или как вариант завести без датчика и газануть хорошенько, по любому ченить да вылетит если начал нагибаться кат. а чтоб лучшее это понять приложить типа сеточки мелкой металлической или мешок какой чтоб перхоть видно было, и периодически так поглядывать. В двигатель вся хрень полетит только в том случае когда уже совсем беда с катом, забивая соты перхотью между выхлопом и катом образуется давление и когда мы двигатель глушим в открытые цилиндры это давление летит обратно в цилиндры вместе с частицами ката, т.к. противодавление отсутствует, возможно при сбросе газа тоже такое может быть но если только малость. при хорошем прохождении этого не случится но со временем разрушаясь боле крупные частицы будут забивать кат и забьет его настолько что будет образовываться давление по нарастающей и будет подобный эффект как на спортивных тачках при переключении передачи давление наддува возвращается к турбине и характерный свист происходит, только этот эффект со стороны выхлопа из за ката. Да при газуле на холостом ходу огонь не полетит и даже если будет какой нибудь тряпичный мешочек в течении 3 секунд не сгорит даже думаю не обожжет руку на небольшом расстоянии от отверстия датчика кислорода. Шуму правда будет ой-ё-ёй.