форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Шум в со стороны ДВС, потеря тяги, глохнет.

Страницы: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
Автор Тема: Шум в со стороны ДВС, потеря тяги, глохнет.  (Прочитано 19440 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #105 : Июнь 02, 2015, 11:36:37 am »
1

Для чего после пламегасителя ставил мочалки?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Vincher
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 14700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #106 : Июнь 02, 2015, 20:29:35 pm »
1

Чтобы заполнить пустоты за перфорированной трубой. Переживал за звук выхлопа после доработки. перестраховался так сказать. Ну и направил газы в сторону выхода из катколлектора!
Записан
Денис131
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #107 : Июнь 25, 2015, 21:10:44 pm »
1

у меня такая я же проблема случилась 2 неделю назад на пробеге 79 000 пробега , развалился катализатор , в кия север признали не гарантийный случай , судиться не стал так как нету времени и желания , поставил себе в этот же день контрактный двигатель с пробегом 5000 км  :mmmm: тока одно смущает почему не загорелась ошибка ? в сервисе сказали что я не первый с такой проблемой , так что мой совет, вырезайте катализатор и ставте пламягаситель и будит вам счастье, что я после замены двигателя и сделал
Записан
Vincher
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 14700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #108 : Июнь 25, 2015, 23:14:50 pm »
1

А как
у меня такая я же проблема случилась 2 неделю назад на пробеге 79 000 пробега , развалился катализатор , в кия север признали не гарантийный случай , судиться не стал так как нету времени и желания , поставил себе в этот же день контрактный двигатель с пробегом 5000 км  :mmmm: тока одно смущает почему не загорелась ошибка ? в сервисе сказали что я не первый с такой проблемой , так что мой совет, вырезайте катализатор и ставте пламягаситель и будит вам счастье, что я после замены двигателя и сделал

А какую ошибку по Вашему блок должен был выдать?
Записан
Денис131
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #109 : Июнь 25, 2015, 23:56:43 pm »
1

А какА какую ошибку по Вашему блок должен был выдать?

как какую < что катализатору пришел капут , там 2 лямбда-зонда , они же считывают изменение я так полагаю или я не прав ?
Записан
Vincher
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 14700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #110 : Июнь 26, 2015, 05:23:47 am »
1

как какую < что катализатору пришел капут , там 2 лямбда-зонда , они же считывают изменение я так полагаю или я не прав ?
Считывать то они считывают. Но кат разрушается не полностью. Он из двух половинок состоит. Разрушается или запаивается первая которая ближе к двигателю. А вторая благополучно отрабатывает свою функцию на тех ОГ Которые пропустила первая половинка. Собственно ошибки и нет...
Записан
Invalid
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва. ЮАО Зяблекого.

    ODO 158200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 329

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • WWW.HASUS.RU
    • Компьюторный магазин.
« Ответ #111 : Ноябрь 04, 2015, 02:04:31 am »
1

Вчера вечером услышал посторонний звук в двигатели. Сначала машина ехала нормально но звук раздражал но через минут 40 езды пропала тяга. Машина не ехала почти. Утром записался в клубный сервис но ждать не стал двинул экстренно туда машина уже почти не дышала . Там в приемном отделение меня приняли без очереди, лучшие специалисты смотрели, крутили заводили т.д. 1,5 часа сидел ждал заключение. В голове крутились разные мысли. Потом вышел механик и сказал мы сделали что могли но катализатор надо удалить. Операцию назначили на четверг.
Береги  катализатор смолоду очень уж он дорогой.
Моя машинка уже пожила свое 107 тыс.
Удивительно почему так, заправляюсь только на заправках Газпрома и только в Москве за 5 лет собрал все чеки. То ли там бензин га..но то ли уже время пришло.   
Записан
http://hasus.ru - членам клуба скидки 5-25%
http://el-up.ru - членам клуба скидки 5-25%



[/ur
Ynye
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #112 : Ноябрь 13, 2015, 17:57:32 pm »
0

Такая же проблера, … .парни мне говорят что это потому что мотор 1.5 …А ощущение что автомобиль за жопу держет присутствует. У меня еще и газ установлен, тобишь если б грешить на топливо мне было, тогда на газу бы ехала. Но, не едет.
Записан
Lagman
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Химки

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #113 : Февраль 06, 2016, 21:48:33 pm »
0

Читая тему напрягся чет по этому поводу, в голову идея пришла! Судя по фоткам датчик кислорода стоит рядом с катализатором, не смотрел еще в каком он доступе на машине, если есть возможность до него добраться выкрутить датчик кислорода и посмотреть с фонариком состояние ката, или же камерой, или как вариант завести без датчика  и  газануть хорошенько, по любому  ченить да вылетит если начал нагибаться кат. а чтоб лучшее это понять приложить типа сеточки мелкой металлической или мешок какой чтоб перхоть видно было, и периодически так поглядывать. В двигатель вся хрень полетит только в том случае когда уже совсем беда с катом, забивая соты перхотью между выхлопом и катом образуется давление и когда мы двигатель глушим в открытые цилиндры это давление летит обратно в цилиндры вместе с частицами ката, т.к. противодавление отсутствует, возможно при сбросе газа тоже такое может быть но если только малость. при хорошем прохождении этого не случится но со временем разрушаясь боле крупные частицы будут забивать кат и забьет его настолько что будет образовываться давление по нарастающей и будет подобный эффект как на спортивных тачках при переключении передачи давление наддува возвращается к турбине и характерный свист происходит, только этот эффект со стороны выхлопа из за ката. Да при газуле на холостом ходу огонь не полетит и даже если будет какой нибудь тряпичный мешочек в течении 3 секунд не  сгорит даже думаю не обожжет руку на небольшом расстоянии от отверстия датчика кислорода. Шуму правда будет ой-ё-ёй.
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

Шум в со стороны ДВС, потеря тяги, глохнет.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     10   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: