Семейство автомобилей Киа > Kia Sorento

Обнаружена царапина при приемке нового KIA Sorento. Прошу совета!!!

<< < (7/8) > >>

kirill86:
Ну хорошо, что хорошо заканчивается! Хотя хорошего здесь конечно мало. А на счет Софийской спасибо за совет!

GREG:

--- Цитата: kirill86 от Октябрь 10, 2014, 23:52:56 pm ---Ну хорошо, что хорошо заканчивается! Хотя хорошего здесь конечно мало. А на счет Софийской спасибо за совет!

--- End quote ---
Да уж, хорошего мало, т.к. если бы я не имел 5 летний опыт общения сначала с "Автотором" (т.к. в начальном периоде они являлись дистрибьютором марки KIA на территории России и хочу отметить оперативность их реагирования на письма, которые я им писал и быстроту решения гарантийных вопросов, которые возникли, но которые отказывались удовлетворять автосалоны), затем  Kia Motors Rus и их дилеров (автосалоны в СПб). Без этого "багажа знаний" трудно было бы противостоять тому натиску, который осуществили сотрудники автосалона на Кубинской 4 при подписании моей знакомой акта-приемки нового Kia Sorento. Я сам рассматривал данную модель для покупки после продажи в этом году моего Kia Ceed, но получив такой негатив от сотрудников представляющих данную марку в России , всякое желание покупать вновь машину данной марки у меня отпало. Хотя сама машина Kia Ceed SW (особенно ее вместимость) мне нравилась, но вот ее обслуживание ни в какие ворота, а также на 108 000 км. "перескок" цепи из-за которой чуть не погиб двигатель (хотя я всегда считал, что цепь надежнее ремня и уж до 150 000 км. ни каких с ней проблем не будет, ну и тут как мне объяснили в автосалоне спецы, что они с ней не проводят регламентных работ на предмет ее проверки, т.е. ее натяжения ввиду того, что это сложно сделать), вот данный "перескок" цепи забил последний гвоздь в мои отношения с данной маркой и принятия решения с покупкой нового Toyota RAV4. Хотя я и осознаю, что у всех марок бывают "косяки", но для меня важно как представители этих марок быстро и оперативно их решают.

kirill86:
Полностью с вами согласен, на самом деле машиной я доволен, а обслуживание конечно мрак полный, я перед каждым ТО думаю не спрыгнуть ли с гарантии и дело не в деньгах, а дело именно в обслуживание, точнее в отсутствие его! Поэтому все чаще думаю о смене автомобиля, на другую марку, или hyundai/kia но прямиком из Кореи, пускай без гарантии, но зато я знаю что смогу нормально обслуживать свою машину.

AlexVV:

--- Цитата: kirill86 от Октябрь 11, 2014, 12:16:37 pm ---думаю о смене автомобиля, на другую марку, или hyundai/kia но прямиком из Кореи, пускай без гарантии, но зато я знаю что смогу нормально обслуживать свою машину.
--- End quote ---

В чем заключается разница нормального обслуживания автомобиля приобретенного авто в РФ и Кореи?

mr.Oz:

--- Цитата: AlexVV от Октябрь 11, 2014, 12:49:02 pm ---В чем заключается разница нормального обслуживания автомобиля приобретенного авто в РФ и Кореи?

--- End quote ---
Видимо тут играет факт того, что из Кореи гарантии не будет абсолютно точно. Потому даже мысли поехать к ОД не будет. И выбирать уже можно сервис "с руками".

Хотя я не вижу проблемы делать у ОД регламентный минимум (благо ценник позволяет), а уже доводить "до ума" автомобиль в стороннем сервисе. Кстати, мне отказали у ОД в смене масла через 7,5ткм по адекватной цене. Это был решающий момент в обслуживании на стороне.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version