Кто писал эту статью?! Хоть смысл то кто нибудь понял? Набор слов,не более.
Любая трещина будет видна,тем более на прозрачном пластике. Автор предлагает удалить герметик активатором,закачать цветной газ в фару и зачем то проверить лампу на наличие трещин! Видимо из треснутой лампы конденсат капает...
Но это все фигня! Вот самое-самое:
*В-четвертых, надо нанести герметик. Перед непосредственным нанесением герметика нужно ветошью или газетами закрыть те участки и элементы автомобиля, на которые герметик не должен попасть ни в коем случае. Такими элементами являются контакты, стекла, зеркала, отражатель и другие.*
Как,б...ь,герметик попадет на стекла,зеркала и тд?! Как и чем он его наносит?! Видимо чем то мощным,при чем делает это не снимая фар с авто.
*В-шестых, необходимо выполнить обратную сборку и установку. *
Хм... он их разбирал?
Ну и это самый полезный совет. Иначе фары будут продолжать потеть.
Прежде чем постить что то,надо хоть самому вникнуть в суть написанного.
Если ваши фары разборные,то не в коем случае не сажайте их на герметик,тем более стекольный! Лучше использовать бутиловый шнур.
Если не охота заморачиваться с разборкой,то промойте стык стекла и корпуса фары водой. Ну естественно на фаре должны стоять все крышки и тд. Далее сушим их обычным феном/на батарее. После делаем/берем шпатель шириной 1см и герметик (локтайт в тубе. Вроде 541 или 547) и поверх замазываем стык стекла и корпуса. Далее снимаем крышки,берем обычный фен и направляем его в фару. Можно положить фару без крышек на батарею часа на 2. С феном процесс просушки идет быстрее. Если фару разбирали,то не надо ждать 24часа. Если использовали бутил,то можно сразу ставить. Герметик - мотаем две полоски изоленты и держим фары 1.5-2часа к верху стеклами и потом можно ставить.
И заморачиваться с запотеванием не стоит,если только у вас там не капли росы по стеклу текут