Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: запотевание передних фар.  (Прочитано 1590 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вилли
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation УФА

    ODO 189000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • башкир

Доброго времени суток всем! Помогите устранить неполадки. Потеют передние фары. Уже и сушил и герметиком сказал все швы и напрасно. Кто что посоветует?
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

Возникла дикая идея) Может в фару силикагель аккуратно положить? На какой то машине я точно его в фаре видел)
Записан
imbigi
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 121

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

нужно найти причину запотевания.
трещины, плохая герметичность, забитые вентиляционные каналы и тд.

лучше обратиться в СЦ.

если же решите самостоятельно, то под спойлером статья одного из сайтов автолюбителей.

Спойлер сообщениe cкрыто:
Для устранения неисправности, как правило, достаточен следующий порядок действий.

Во-первых, нужно снять фары и аккуратнейшим образом очистить ее от имеющихся загрязнений.

Во-вторых, следует осуществить внимательный осмотр швов и поверхностей. Отсутствие каких-либо видимых глазу повреждений не означает, что на поверхности стекла отсутствуют микроскопические трещины. Максимально точная диагностика может быть осуществлена только с применением цветного газообразного вещества. На этом же этапе производится снятие лампы и ее внимательный осмотр на наличие трещин либо нарушений герметичности швов. Следует подвергнуть самому внимательному осмотру все поверхности и стыки.

В-третьих, необходимо произвести предварительную подготовку перед устранением источника попадания во внутрь фары влаги. В частности, все дефекты, которые были обнаружены, – щели, трещины, повреждения – следует очистить, обезжирить и просушить. Если частично или полностью разрушился шов, то надо удалить старый материал с помощью специальных активаторов. Далее нужно место, с которого был удален старый материал, обезжирить с помощью средства для растворения жира и просушить.

В-четвертых, надо нанести герметик. Перед непосредственным нанесением герметика нужно ветошью или газетами закрыть те участки и элементы автомобиля, на которые герметик не должен попасть ни в коем случае. Такими элементами являются контакты, стекла, зеркала, отражатель и другие.

В-пятых, следует очистить вентиляционную систему.

В-шестых, необходимо выполнить обратную сборку и установку. Фару следует установить на ее изначальное место не ранее, чем через сутки. Именно за 24 часа нанесенный герметик полностью высохнет.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Кто писал эту статью?! Хоть смысл то кто нибудь понял? Набор слов,не более.
Любая трещина будет видна,тем более на прозрачном пластике. Автор предлагает удалить герметик активатором,закачать цветной газ в фару и зачем то проверить лампу на наличие трещин! Видимо из треснутой лампы конденсат капает...

Но это все фигня! Вот самое-самое:




*В-четвертых, надо нанести герметик. Перед непосредственным нанесением герметика нужно ветошью или газетами закрыть те участки и элементы автомобиля, на которые герметик не должен попасть ни в коем случае. Такими элементами являются контакты, стекла, зеркала, отражатель и другие.*

Как,б...ь,герметик попадет на стекла,зеркала и тд?! Как и чем он его наносит?! Видимо чем то мощным,при чем делает это не снимая фар с авто.


*В-шестых, необходимо выполнить обратную сборку и установку. *


Хм... он их разбирал?
Ну и это самый полезный совет. Иначе фары будут продолжать потеть.



Прежде чем постить что то,надо хоть самому вникнуть в суть написанного.
Если ваши фары разборные,то не в коем случае не сажайте их на герметик,тем более стекольный! Лучше использовать бутиловый шнур.
Если не охота заморачиваться с разборкой,то промойте стык стекла и корпуса фары водой. Ну естественно на фаре должны стоять все крышки и тд. Далее сушим их обычным феном/на батарее. После делаем/берем шпатель шириной 1см и герметик (локтайт в тубе. Вроде 541 или 547) и поверх замазываем стык стекла и корпуса. Далее снимаем крышки,берем обычный фен и направляем его в фару. Можно положить фару  без крышек на батарею часа на 2. С феном процесс просушки идет быстрее. Если фару разбирали,то не надо ждать 24часа. Если использовали бутил,то можно сразу ставить. Герметик - мотаем две полоски изоленты и держим фары 1.5-2часа к верху стеклами и потом можно ставить.
И заморачиваться с запотеванием не стоит,если только у вас там не капли росы по стеклу текут
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: