форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Взаимозаменяемость двигателя G4FC

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Взаимозаменяемость двигателя G4FC  (Прочитано 22469 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0


Каналами отличаются блоки 1.4/1.6


Речь-то про 1,6 а так была где-то тема на форуме, чел воткнул головку от 1,4 в 1,6 кажется и он у него в определенных моментах стал греться...
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

недавно помпу меняли на Лантре древней (мотор слева, кпп справа). так и не смогли найти помпу аналогичную той, что стояла. купили, которая по вин-коду бъётся и подпиливали, чтобы влезла. влезла! но, натяжитель упираться начал в помпу, хода почти не имел. натянули грм как струну и машина пошла на продажу за минимальную цену. после этого случая, я лично, ни в какие соответствия не верю.  fire! пока железку к железке не приложу
а отличия были в миллиметрах. кому из корейцев и зачем потребовались эти отличия, я не знаю.  %)

Это не тот случай. То что по вину бьется,еще не о чем не говорит. В экзисте тоже много чего по вину пробивается. Ну и плюс еще наверно не оригинал. А может под эту помпу была замена номера натяжителя и надо было менять и его. В любом случае к данному случаю это мало относится. Блоки по креплению мкпп/акпп не отличаются. Унификация ...

Добавлено позже: Сентябрь 17, 2014, 07:56:57 am
Речь-то про 1,6 а так была где-то тема на форуме, чел воткнул головку от 1,4 в 1,6 кажется и он у него в определенных моментах стал греться...


Да,я читал. И спрашивал,сравнивал ли он прокладки. Он категорично сказал,что они одинаковы. А на деле ... Так что возможно и блоки у них одинаковы
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2014, 07:56:57 am от kolyu4kin »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
0

M5CF1 судя по всему там ставились МКПП. но на солярис клабе в маркировке еще 1 добавилось http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=770 т.е. M5CF1-1.
значит ли это что они разные или нет?
еще кстати на автоматном двиге что нам пришел отливы на блоке для крепления рейки топливной оказались другие и наша рейка туда не ставилась никак.


Добавлено позже: [time]Сентябрь 16, 2014, 11:41:44 [/time]
в мануале киа сида вообще указано что маркировка двига 1,6 G4FG, а не G4FC....
http://vnx.su/content/avto/kia/ceed.html
вообще ничего не понимаю

Вот отличие коробок...



Добавлено позже: [time]Сентябрь 17, 2014, 08:32:14 [/time]

Каналами отличаются блоки 1.4/1.6


Да хрен там ...  :) 2е изображение, это только одно из изменений  :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 17, 2014, 08:33:10 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Ну а где различия по крепежу кпп?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8538

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Это не тот случай. То что по вину бьется,еще не о чем не говорит. В экзисте тоже много чего по вину пробивается. Ну и плюс еще наверно не оригинал. А может под эту помпу была замена номера натяжителя и надо было менять и его. В любом случае к данному случаю это мало относится. Блоки по креплению мкпп/акпп не отличаются. Унификация ...
Не относится, безусловно.
Натяжитель, это уже второе .... Сама помпа по двум крепёжным отверстиям не становилась (дырки в блоке не в том месте). Экзист сразу сдался, искали по всем доступным поставщикам, разборкам польши и калиниграда. Оригинальные помпы тоже смотрели. Никто не понимал, что от них хотят, предлагали, всё равно, то, что не подходит. Один постовщик сказал: я точно знаю, что вам нужно (по цвету надписи на декоротивной крышке свечных колодцах определил  :) ) и прислал снова неподходящую. Всё это длилось ни одну неделю. Такая вот унификация.
Записан
maximus1999
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation п.Люксембург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

0

Так что решили, одинаковые ли движки серии G4FC? Каким образом хоть определить подойдет или нет? Есть двигатель снятый с хендай акцент ( тот же солярис по сути). Он стоит отдельно уже снятый в сборе с коробкой(АТ). Мой пока еще на машине, присмерти уже. Что измерить? Количество болтов на которых держиться коробка? Колокол? Или может быть обозначения какие то есть?  Или пока я свой не сниму я ни как не смогу определить? 8[.

Добавлено позже: [time]Сентябрь 18, 2014, 23:40:05 [/time]
Фотки движка. Фоткал не сам. Отправили. В живую еще не успел посмотреть.
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2014, 23:56:10 pm от maximus1999 »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Я в свое время хотел воткнуть вместо своего дизеля 1,6U, дизель 1,6U2. Сам двигатель отличался только поршнями и распредвалом, все крепления те же, полная взаимозаменяемость блоков, но трубки системы охлаждения были другие, трубки за собой тянули ЕГР, ЕГР за собой тянула турбину, турбина трубки подачи воздуха в двигатель и корпус воздушного фильтра и т.д.
Andruha 126
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов64

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

0

http://zap-kia.ru/good22030.html
блоки одинаковые с солярисом много еще с чем
Записан
o1gden
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Sarov

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 190

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 12

0

http://zap-kia.ru/good22030.html
блоки одинаковые с солярисом много еще с чем
Это бред полный. Незнание продавца.
У соляриса двигатель G4FC - Gamma 3-ей версии (если память не изменяет), техдоки ройте. Хз чо там китайцы для солярисов насобирали ))
« Последнее редактирование: Октябрь 02, 2014, 23:31:23 pm от o1gden »
Записан
Andruha 126
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов64

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

0

Это бред полный. Незнание продавца.
У соляриса двигатель G4FC - Gamma 3-ей версии (если память не изменяет), техдоки ройте. Хз чо там китайцы для солярисов насобирали ))
омг нуну
Записан
maximus1999
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation п.Люксембург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Январь 03, 2015, 02:05:58 am »
0

Добрый вечер. Поменял двигатель на своем сиде. Поставил от соляриса, солярис был с мкпп у меня акпп, все подошло идеально кроме нескольких моментов. Катушки зажигания не до конца садятся в посадочные места, надо поменять клапанную крышку - поставить от старого двиг-я. Свечи естественно другие с длинной юбкой. И главное разочарование преподнесла рампа форсунок, она вообще неподходила по креплениям. Пришлось крепления срезать и воткнуть рампу на честном слове. Пока держиться.
Теперь о самом интересном, закончили ночью и не было возможности сделать диагностику, загорелся чек при прогреве. При езде изменилось переключение передач, вторая включается позже, третья около 60 км ч а четвертая вообще при 80 - 90 км ч. раньше третья включалась на 30, а четвертая на 50 прям по меткам красным на спидометре. И еще после выключении двигателя сразу включается вентилятор охлаждения двигателя, на секунд 10, раньше такого никогда не было.  Помогите советом , может кто владеет полезной информацией.
Записан
Andrey_74
« Ответ #26 : Январь 03, 2015, 11:33:56 am »
0

что стало с компрессией (о замене головки)?

А с чего вы взяли, что он менял головку? Человек всего лишь написал, что хочет поменять клапанную крышку (пластмассовую), т.к. у нового двигателя (естественно с другой головкой и свечами) не садятся старые катушки в свечные колодцы, которые находятся именно в пластиковой клапанной крышке.
Записан
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #27 : Январь 03, 2015, 11:36:28 am »
0

У двигателей с длинными и короткими свечами немного разные прошивки ЭБУ, их номера прописаны на этикетке . В чем разница навряд ли кто подскажет.
Возможна и распиновка ЭБУ разная, надо сравнивать. Вентилятор никогда не должен включаться после выключения зажигания.
Записан
maximus1999
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation п.Люксембург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #28 : Январь 03, 2015, 12:26:54 pm »
0

Врооде русским языком написал, заменил всего лишь двигатель, эбу датчики коллекторы проводка все от старого, на новом только датчик детонации и все. Вы мне пишете про компрессию, какая компрессия, я двигатель не разбирал я его заменил, производительность форсунок причем? Зачем мне с эбу колдовать? Машина завелась с пол оборота.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8538

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #29 : Январь 03, 2015, 12:41:27 pm »
0

Ничего не подскажу, с такими делами не сталкивался, но топливную рампу закрепите от греха ... Выскочит, наделает там тумана, очень пожароопасно это.
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Взаимозаменяемость двигателя G4FC

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: