Добрый вечер. Поменял двигатель на своем сиде. Поставил от соляриса, солярис был с мкпп у меня акпп, все подошло идеально кроме нескольких моментов. Катушки зажигания не до конца садятся в посадочные места, надо поменять клапанную крышку - поставить от старого двиг-я. Свечи естественно другие с длинной юбкой. И главное разочарование преподнесла рампа форсунок, она вообще неподходила по креплениям. Пришлось крепления срезать и воткнуть рампу на честном слове. Пока держиться.
Теперь о самом интересном, закончили ночью и не было возможности сделать диагностику, загорелся чек при прогреве. При езде изменилось переключение передач, вторая включается позже, третья около 60 км ч а четвертая вообще при 80 - 90 км ч. раньше третья включалась на 30, а четвертая на 50 прям по меткам красным на спидометре. И еще после выключении двигателя сразу включается вентилятор охлаждения двигателя, на секунд 10, раньше такого никогда не было. Помогите советом , может кто владеет полезной информацией.