Defanлучше научиться самому разбираться в различных вопросах, чем бездумно обсуждать цифры, см. чертеж на http://www.shinservice.ru/disk_hlpВылет колеса (ЕТ), мм - расстояние от привалочной плоскости колеса (прилегающей к ступице) до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины обода, т.е. при изменении ширины обода менняется и ET.
Defanсм. чертеж на http://www.shinservice.ru/disk_hlpВылет колеса (ЕТ), мм - расстояние от привалочной плоскости колеса (прилегающей к ступице) до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины обода.
именно для сохранения неизменной (не увеличивать) нагрузки на ступицу, при увеличении на 1/2" ширины диска, имеет смысл уменьшить вылет на половину изменения ширины диска, т.е. на 1/4" примерно = 6 мм.
Dafan,Увеличивать ET (по сравнению со штатным)никому не рекомендую.
Цитата: Alexey V. от Ноябрь 24, 2007, 12:32:06 pmименно для сохранения неизменной (не увеличивать) нагрузки на ступицу, при увеличении на 1/2" ширины диска, имеет смысл уменьшить вылет на половину изменения ширины диска, т.е. на 1/4" примерно = 6 мм.Тем самым при неизменной ширине покрышки пятно контакта резины с дорогой смещается на эти 6мм наружу.Ты говоришь об увеличении ширины диска,а не покрышки.Именно по этой причине для резины 195 вылет 47,а для резины 205 - 51,внешняя граница пятна контакта резины с дорогой в этом случае будет примерно на одной линии,что не дает перегрузку для ступицы.
Цитата: Alexey V. от Ноябрь 24, 2007, 16:25:33 pmDafan,Увеличивать ET (по сравнению со штатным)никому не рекомендую.Ну так и я не рекомендую менять ЕТ,если увеличиваешь J ,не меняя ширины покрышки.
Цитата: Defan от Ноябрь 24, 2007, 16:28:59 pmЦитата: Alexey V. от Ноябрь 24, 2007, 12:32:06 pmименно для сохранения неизменной (не увеличивать) нагрузки на ступицу, при увеличении на 1/2" ширины диска, имеет смысл уменьшить вылет на половину изменения ширины диска, т.е. на 1/4" примерно = 6 мм.Тем самым при неизменной ширине покрышки пятно контакта резины с дорогой смещается на эти 6мм наружу.Ты говоришь об увеличении ширины диска,а не покрышки.Именно по этой причине для резины 195 вылет 47,а для резины 205 - 51,внешняя граница пятна контакта резины с дорогой в этом случае будет примерно на одной линии,что не дает перегрузку для ступицы.не так, если нарисовать эти варианты на бумаге:1й. ширина штатной штамповки 6J (для резины 195) c ET47, 2й. ширина литого 6,5 (для резины 205) с ET51,то станет очевидно, что при разнице в ширине дисков 1/2" = 12.5 мм выравнивание в данном случае скорее по внутренней части диска (дельта 2 мм), а не по наружней (дельта 10 мм), что вообще-то не правильно.
Подскажите размер штатных гаек на 16 литье. 21?