Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 194   Вниз
Автор Тема: Колеса/диски  (Прочитано 661836 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сомневаешься в вылете диска? просто вопрос по какому либо параметру диска/колеса? смотри faq, загружай калькулятор, все еще остались вопросы?
ПИШИ/СПРАШИВАЙ ЗДЕСЬ!


Флуд удаляется и наказывается!
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #660 : Ноябрь 24, 2007, 12:11:26 pm »
0

Defan
лучше научиться самому разбираться в различных вопросах, чем бездумно обсуждать цифры, см. чертеж на http://www.shinservice.ru/disk_hlp
Вылет колеса (ЕТ), мм   - расстояние от привалочной плоскости колеса (прилегающей к ступице) до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины обода, т.е. при изменении ширины обода менняется и ET.

А разве ширина обода  меняется не в обе стороны? Середина разве смещается?
Записан
Shum
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #661 : Ноябрь 24, 2007, 12:32:06 pm »
0

именно для сохранения неизменной (не увеличивать) нагрузки на ступицу, при увеличении на 1/2" ширины диска, имеет смысл уменьшить вылет на половину изменения ширины диска, т.е. на 1/4" примерно = 6 мм.
Записан
Defan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва,СВАО,Медведково

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #662 : Ноябрь 24, 2007, 16:16:26 pm »
0

Defan
см. чертеж на http://www.shinservice.ru/disk_hlp
Вылет колеса (ЕТ), мм   - расстояние от привалочной плоскости колеса (прилегающей к ступице) до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины обода.
Читай внимательнее то,что я писал.Вопрос в том чего добиваешься при установке нештатного диска,сохранить положение покрышки на месте или обода диска ?
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #663 : Ноябрь 24, 2007, 16:25:33 pm »
0

Dafan,
непонятно излагаете свои мысли, повторяю третий вариант (он же верный) выбора ET: для сохранения неизменной (не увеличивать) нагрузки на ступицу, при увеличении на 1/2" ширины диска, имеет смысл уменьшить вылет на половину изменения ширины диска, т.е. на 1/4" примерно = 6 мм.
Увеличивать ET (по сравнению со штатным)никому не рекомендую.

Записан
Defan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва,СВАО,Медведково

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #664 : Ноябрь 24, 2007, 16:28:59 pm »
0

именно для сохранения неизменной (не увеличивать) нагрузки на ступицу, при увеличении на 1/2" ширины диска, имеет смысл уменьшить вылет на половину изменения ширины диска, т.е. на 1/4" примерно = 6 мм.
Тем самым при неизменной ширине покрышки пятно контакта резины с дорогой смещается на эти 6мм наружу.
Ты говоришь об увеличении ширины диска,а не покрышки.
Именно по этой причине для резины 195 вылет 47,а для резины 205 - 51,внешняя граница пятна контакта резины с дорогой в этом случае будет примерно на одной линии,что не дает перегрузку для ступицы.
Записан
Defan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва,СВАО,Медведково

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #665 : Ноябрь 24, 2007, 16:56:26 pm »
0

Dafan,
Увеличивать ET (по сравнению со штатным)никому не рекомендую.


Ну так и я не рекомендую менять ЕТ,если увеличиваешь J ,не меняя ширины покрышки. :)
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #666 : Ноябрь 24, 2007, 23:17:07 pm »
0

именно для сохранения неизменной (не увеличивать) нагрузки на ступицу, при увеличении на 1/2" ширины диска, имеет смысл уменьшить вылет на половину изменения ширины диска, т.е. на 1/4" примерно = 6 мм.
Тем самым при неизменной ширине покрышки пятно контакта резины с дорогой смещается на эти 6мм наружу.
Ты говоришь об увеличении ширины диска,а не покрышки.
Именно по этой причине для резины 195 вылет 47,а для резины 205 - 51,внешняя граница пятна контакта резины с дорогой в этом случае будет примерно на одной линии,что не дает перегрузку для ступицы.
не так, если нарисовать эти варианты на бумаге:
1й. ширина штатной штамповки 6J (для резины 195) c ET47,
2й. ширина литого 6,5 (для резины 205) с ET51,
то станет очевидно, что при разнице в ширине дисков 1/2" = 12.5 мм выравнивание в данном случае скорее по внутренней части диска (дельта 2 мм), а не по наружней (дельта 10 мм), что вообще-то не правильно.
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2007, 23:22:15 pm от Alexey V. »
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #667 : Ноябрь 24, 2007, 23:36:26 pm »
0

Dafan,
Увеличивать ET (по сравнению со штатным)никому не рекомендую.


Ну так и я не рекомендую менять ЕТ,если увеличиваешь J ,не меняя ширины покрышки. :)
не так, как раз я и пытаюсь объяснить, что для той же резины 205/55 R16 подходит штатный диск J=6.5" с ET51 (берем за эталон), тогда выбирая диск с допустимым для этой резины J=7", надо брать диск с вылетом на 6 мм меньше штатного, т.е. с ET45 мм.
Записан
Defan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва,СВАО,Медведково

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #668 : Ноябрь 25, 2007, 10:43:47 am »
0

именно для сохранения неизменной (не увеличивать) нагрузки на ступицу, при увеличении на 1/2" ширины диска, имеет смысл уменьшить вылет на половину изменения ширины диска, т.е. на 1/4" примерно = 6 мм.
Тем самым при неизменной ширине покрышки пятно контакта резины с дорогой смещается на эти 6мм наружу.
Ты говоришь об увеличении ширины диска,а не покрышки.
Именно по этой причине для резины 195 вылет 47,а для резины 205 - 51,внешняя граница пятна контакта резины с дорогой в этом случае будет примерно на одной линии,что не дает перегрузку для ступицы.
не так, если нарисовать эти варианты на бумаге:
1й. ширина штатной штамповки 6J (для резины 195) c ET47,
2й. ширина литого 6,5 (для резины 205) с ET51,
то станет очевидно, что при разнице в ширине дисков 1/2" = 12.5 мм выравнивание в данном случае скорее по внутренней части диска (дельта 2 мм), а не по наружней (дельта 10 мм), что вообще-то не правильно.
Рисунки в студию плиз.
Може я не грамотный,но для штатного диска с резиной 195 J=5,5 , а для 205 - 6J.
Просто призываю вас читать внимательно всю тему ,а не последнюю страницу!!!!!!!!!!!
Даже уже вижу ваши собственные противоречия.Предлагаю для начала вам нарисовать два диска с разными J и одинаковым ЕТ и обязательно с расположением на них профиля покрышки(покрышки одинаковой ширины!).Ну? куда покрышка делась?А теперь на диске с большей J уменьшите ЕТ.Ну?Где она теперь родимая?
Записан
xneedle
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #669 : Ноябрь 25, 2007, 11:30:57 am »
0

Все правильно, какой бы ширины или радиуса не был бы диск, параметр ЕТ должен оставаться постоянным. В случае СИДа, родной вылет 51. Все, что больше или меньше тоже можно ставить, но с оглядкой на гарантию. Автотор в этом плане лояльно относится к покупателю: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1431.msg44869.html#msg44869
Записан
Chegevar
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Павлограаад

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 426

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Мой СИД
« Ответ #670 : Декабрь 16, 2007, 01:38:58 am »
0

Купил литье RS на 15, у нас выходит 80$ за шт.
вот, кому нада штатная штамповка 15?
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2007, 17:36:51 pm от Chegevar »
Записан
Сейчас Ceed 1,6 XR черный
Была Сhevrole Lacetti 1,8 автомат 1 год
Была Сhevrole Niva 1,7 1,5 года
Denisrostov
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #671 : Декабрь 17, 2007, 17:29:38 pm »
0

Коллеги,мучаюсь вопросом станет ли резина 205/65/15(есть возможность урвать нахаляву),если да,то сильно ли отразится на ходовых качествах?Заранее спасибо.
Записан
Fermer
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #672 : Декабрь 18, 2007, 15:17:17 pm »
0

Подскажите размер штатных гаек на 16 литье. 21?
Записан
xneedle
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #673 : Декабрь 18, 2007, 20:10:35 pm »
0

Подскажите размер штатных гаек на 16 литье. 21?
Если имеется в виду балонник, то да, 21.
Записан
black jack
  • Мистер CEE'D
  • Hero Member
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1336

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #674 : Декабрь 18, 2007, 20:15:19 pm »
0

Подскажите размер штатных гаек на 16 литье. 21?
Если резьба, то М12, в смысле шпилька.
Записан
Страницы: 1 ... 43 44 [45] 46 47 ... 194   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: