Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 194   Вниз
Автор Тема: Колеса/диски  (Прочитано 665181 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сомневаешься в вылете диска? просто вопрос по какому либо параметру диска/колеса? смотри faq, загружай калькулятор, все еще остались вопросы?
ПИШИ/СПРАШИВАЙ ЗДЕСЬ!


Флуд удаляется и наказывается!
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

А я не разу не видел ВСМПО с центральным отверстием 67.1.
А вот эти - не с 67 отверстием?
http://www.salda.ru/wheels/wheels15/?pid=175
http://www.salda.ru/wheels/wheels15/?pid=176
http://www.salda.ru/wheels/wheels15/?pid=97

Народ, я так и не понял - какой ЕТ то? 45 или 51? Все таки это очень разные величины...А может быть, что на 15 - ЕТ45, а на 16дюймов - ЕТ51?
И ширина диска - 6.5 подойдет или только 5.5 и 6? Когда ж определимся то, хочется купить уже...
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
aton
  • Гость
0

есть в факе, можно верить
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,390.0.html
Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
0

есть в факе, можно верить
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,390.0.html
Ну в факе я видел. Тут просто есть "комментиарии из зала" по поводу альтернативных мнений диллеров. На них забить и брать те размеры, которые в факе?
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
black jack
  • Мистер CEE'D
  • Hero Member
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1336

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

0

Писал в другой теме, но повторюсь:
Вчера наконец-то  я купил своему СИДору зимние "ботинки" :
1. Шины GoodYear UG Extreme 195/65 R15 (шип.) по 2680руб
2. Диск литой LS TS509 6.5J*15/5*114.3 ЦО73.1 ЕТ45 по 2580руб
Хотел сразу одно колесо поставить, прикинуть, посмотреть все ли ОК, но очень торопился. В выходные будет время померяю.
Да и еще взял центровочные кольца 73/67
Записан
maxximus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 860

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 51

0

Писал в другой теме, но повторюсь:
Вчера наконец-то  я купил своему СИДору зимние "ботинки" :
1. Шины GoodYear UG Extreme 195/65 R15 (шип.) по 2680руб
2. Диск литой LS TS509 6.5J*15/5*114.3 ЦО73.1 ЕТ45 по 2580руб
Хотел сразу одно колесо поставить, прикинуть, посмотреть все ли ОК, но очень торопился. В выходные будет время померяю.
Да и еще взял центровочные кольца 73/67


Ждем отчет. B)
Записан
AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
0

Ну так давай в тему партнёры клуба!!! Раскжи нам чем всмпо хороши!  Ну хотя бы сравни с К&К!
ВСМПО- ковка, КиК- литьё. Вообщем-то в интернете довольно много статей на тему что такое кованый диск, что такой литой, но если кратко, то плюсы ковки:
-очень высокая прочность (как раз для наших раздолбанных дорог)
-малый вес, ковка ощутимо легче литья и тем более штамповки (это повышает комфорт, снижает нагрузку на подвеску, несколько улучшает динамику.)
-Лучшие показатели по теплоотводу(улучшает эффективность тормозов, отводя от них тепло)
-Пластические свойства выше по сравнению с литьём.
-в случае критического удара ковка мнётся, тогда как литьё колется.
Но естественно если есть плюсы, должны быть и минусы :)
-В силу сложной и затратной технологии ковка значительно дороже литья. Цены на ковку европейских производителей начинаются с 500$ и уходят далеко в небеса. Да и отерественная ковка, стоит значительно выше отечественного литья.
-Опять же в силу технологии производства, кованые диски отличаются довольно простыми дизайнами, и по красоте, конечно, уступают литью.

Цитировать (выделенное)
дык производят, а не продают...
или скидку для клуба можно организовать?
AWACS, а?
Не, мы именно продаём.
К сожалению не я занимаюсь скидками. Я предложу руководству, но не знаю даст оно скидку или нет... :(
Цитировать (выделенное)
И я про тоже :D Ну и как продавец вообще то должен знать какие дики хорошие какие не очень  ;)
Спрашивай, если какие-то интересуют. Вообщем-то из известных мне колес, откровенно низкое качество могу отметить, лишь у турецкого литья. Главное что бы диски нравились и на них был нормальный сертификат соответствия ГОСТу.

Цитировать (выделенное)
А я не разу не видел ВСМПО с центральным отверстием 67.1.
ЦО регулируется специальными центровочными кольцами. Кольца на 67.1 стоят 10 руб/штука. :)

Цитировать (выделенное)
Народ, я так и не понял - какой ЕТ то? 45 или 51? Все таки это очень разные величины...А может быть, что на 15 - ЕТ45, а на 16дюймов - ЕТ51?
И ширина диска - 6.5 подойдет или только 5.5 и 6? Когда ж определимся то, хочется купить уже...
Вообщем-то вылет это большая загадка, о которой даже дилеры не знают. 6.5" подойдёт без проблем. По опыту, ЕТ45 должны без проблем встать. Как СИМ Авто разродится ощастливить меня новым СИДом, примерю диски и отпишусь.
Записан
Ceed- exCeed any need.
aton
  • Гость
0

вопрос про ковку. Есть мнение, что из-за высокой жесткости ковки низкопрофильная резина на кованых дисках рвется на тех ямнах, на которых на литье просто чуть погнулся бы диск? Достоверно или нет?
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

-в случае критического удара ковка мнётся, тогда как литьё колется.
Ну это уж лишку. Не из силумина же льют.  :)
Записан
Роман
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Цитировать (выделенное)
-в случае критического удара ковка мнётся, тогда как литьё колется.
Ну тут если согнёт в критическом ударе ковку то тоже фиг восстановишь! Я литьё выправлял тот ещё гемор.

Цитировать (выделенное)
Спрашивай, если какие-то интересуют.
Будус иметь ввиду %) beer
Записан
AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
1

Ну тут если согнёт в критическом ударе ковку то тоже фиг восстановишь! Я литьё выправлял тот ещё гемор.
Да ладно, в Москве полно контор которые занимаются любым ремонтом кованых/литых колес.
А вообще, лекосплавные диски не ремонтируются, в силу того что при ударе необратимо меняется структура металла, что в дальнейшем может привести к разрушению колеса.
В Европе ремонт лекосплавных колес запрещён на законодательном уровне, за услугу ремонта там можно схлопотать огромный штраф, а где-то даже вроде срок.
Но Россия страна умельцев, на станках из стран Юго-восточной Азии(цивилизованые страны, в силу запрета таких станков не выпускают), а то и каких-нибудь советских станках бируться отремонтировать любой диск.

Ну это уж лишку. Не из силумина же льют.  :)
Льют и "куют" диски из одного материала- т.н. авиационного алюминия. Разница в структуре металла. У литого диска она зернистая- что резко повышает хрупкость, у кованого- волокнистая. Проводя аналогии, собственно по этому древние кузнецы ковали мечи, а не отливали(хотя второе технологически проще). Конечно, литой диск имеет некий диапазон в котором он может гнуться, но при превышении силы удара происходит разрушения диска.

вопрос про ковку. Есть мнение, что из-за высокой жесткости ковки низкопрофильная резина на кованых дисках рвется на тех ямнах, на которых на литье просто чуть погнулся бы диск? Достоверно или нет?
Не надо по ямам на низкопрофильной кататься, она нежная.  :) При сильном ударе, резину вжимает в закраину диска, это приводит к тому, что перерубаются стальныне жилы корда шины. Впринципе, жесткость закраины диска играет некую роль в этом процессе, но жесткости закраины литого диска, также более чем достаточно, что бы убить шину. Более значимаю роль здесь играет непосредственно жесткость боковины шины и сообственно геометрия удара(прямой или косой удар, угол удара и т.д.) Короче всё это лотерея, повезёт, не повезёт.   
Записан
Ceed- exCeed any need.
Роман
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Московская обл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Цитировать (выделенное)
Да ладно, в Москве полно контор которые занимаются любым ремонтом кованых/литых колес.
А вообще, лекосплавные диски не ремонтируются, в силу того что при ударе необратимо меняется структура металла, что в дальнейшем может привести к разрушению колеса.
В Европе ремонт лекосплавных колес запрещён на законодательном уровне, за услугу ремонта там можно схлопотать огромный штраф, а где-то даже вроде срок.
Но Россия страна умельцев, на станках из стран Юго-восточной Азии(цивилизованые страны, в силу запрета таких станков не выпускают), а то и каких-нибудь советских станках бируться отремонтировать любой диск.
И я про то же! Сам стоял и сморел как выпремляют мне (после удара колесом в дерево). Так вот он часа 1.5 пыкался мыкался и то более менее сделал но идеал уже не смог! А вообще он сказал интересную весчь "Остальное проблемы балансировщика ""Да ну?"" Поверь говорит можно и квадрат отбалансировать"  lol
Записан
yanik
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

привет всем, меня тоже интересуют диски на 15.  что вы думаете о штампованных дисках фирмы EVRODISK ,там есть как раз нуж ный размер 6J X15 5X114.3 d 67,1 вылет 45.
Записан
Dactil
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Я вот хочу несогласиться с ФАКом. Согласно ему заказал диски СКАД Ганимед с параметрами R15, 6J, ЦО67, 5x114.3, ET45.

Когда примерил диск, то оказалось что из-за 45го вылета диск стоит почти вплотную к тормозному суппорту! Чуть ли не трутся друг об друга.
Решил поменять их на диски Прома Димос с теме же параметрами, но с вылетом 50.

Примерю - отпишусь.
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

Я вот хочу несогласиться с ФАКом. Согласно ему заказал диски СКАД Ганимед с параметрами R15, 6J, ЦО67, 5x114.3, ET45.

Когда примерил диск, то оказалось что из-за 45го вылета диск стоит почти вплотную к тормозному суппорту! Чуть ли не трутся друг об друга.
Решил поменять их на диски Прома Димос с теме же параметрами, но с вылетом 50.

Примерю - отпишусь.

хмм... Тоже планирую эти диски, с таким же вылетом. Странно. В фак числа не с потолка взяли. В сети нашли спеки для родного литья R15, там были именно эти размеры.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
black jack
  • Мистер CEE'D
  • Hero Member
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1336

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

0

To Dactil:
Млин, это не есть гуд :( Я с таким же вылетом купил.
А диск с резиной ставил или без? Если с резиной то она нигде не задевает при повороте руля?
Записан
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 194   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: