Страницы: 1 ... 143 144 [145] 146 147 ... 194   Вниз
Автор Тема: Колеса/диски  (Прочитано 668482 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сомневаешься в вылете диска? просто вопрос по какому либо параметру диска/колеса? смотри faq, загружай калькулятор, все еще остались вопросы?
ПИШИ/СПРАШИВАЙ ЗДЕСЬ!


Флуд удаляется и наказывается!
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7558

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #2160 : Январь 17, 2013, 19:58:39 pm »
0

а разве в СИД 12 отличаются колеса по параметрам? 15/5.5 5x114.3 DIA67.1 ET 47 не подойдут? Там что суппорт больше?
Мож это ответ на вопрос? http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,44166.msg1820150.html#msg1820150
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,44166.msg1817436.html#msg1817436
Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

« Ответ #2161 : Январь 17, 2013, 21:19:34 pm »
1

Для вагона летом 2.4. Зимой когда температура падает, падает и давление в колесах, на каждые 10 градусов давление в шине будет изменяться примерно на 0,1 атмосферу.
Поэтому садишься в авто, смотришь на панели какая температура за бортом и качаешь все колеса: 2.4 - если 0 С, 2.3 - если -10 С, 2.2 - если -20 С. И теперь от 0 до -20 будет нормально давление от 2.2 до 2.4. Проверять давление надо на холодную.
По такой логике при плюс десяти надо качать 2,5, при 20 - 2,6 и т.д.
Странно, мне-то всегда казалось, что рекомендованное давление надо поддерживать вне зависимости от температуры. Т.е. если у меня рекомендованное 2,2, то и при +30 и при -30 мне следует качать до 2,2  %)
Записан
SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1075

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 43

« Ответ #2162 : Январь 18, 2013, 09:37:42 am »
0

По такой логике при плюс десяти надо качать 2,5, при 20 - 2,6 и т.д.
Странно, мне-то всегда казалось, что рекомендованное давление надо поддерживать вне зависимости от температуры. Т.е. если у меня рекомендованное 2,2, то и при +30 и при -30 мне следует качать до 2,2  %)

Ну если у тебя, зимой от -20 до +20 С, то конечно следует придерживаться рекомендованного и регулярно проверять и подкачивать/подспускать  :ololo:

2.2 это минимальное рекомендованное, при загрузке не более 2х чел
У тебя хетч у него вагон, вагон на 50-100 кг тяжелее(а то и больше, если сравнить минимальную комплектацию хетча и максимальную вагона, да и вагон берут наверняка не чтобы одному ездить)

Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

« Ответ #2163 : Январь 18, 2013, 20:10:03 pm »
0

2.2 это минимальное рекомендованное, при загрузке не более 2х чел
Это где такой бред написан?
Если у него вагон, то рекомендованное давление у него выше, согласен. Но это абсолютно не значит, что с изменением температуры он должен его менять.  B)
Записан
SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1075

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 43

« Ответ #2164 : Январь 18, 2013, 20:50:04 pm »
0

Это где такой бред написан?
Если у него вагон, то рекомендованное давление у него выше, согласен. Но это абсолютно не значит, что с изменением температуры он должен его менять.  B)

Этот бред написан в РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ (а также под дверью водителя есть наклейка)
2.2 если загрузка не более 2 человек
Если больше нагружать, то - перед 2.4, зад 2.6(где то даж была инфа что до 2.8 даже)

А потом до меня доперло что тачки то у нас разные, у меня FL, а у вас JD и в итоге у каждого своя правда  :)

http://www.kia.ru/upload/download/Ceed/RUSED2010MY1_all.pdf стр. 8/4
http://www.kia.ru/upload/download/Ceed/RUSJDE2013MY.pdf стр. 8/5
Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

« Ответ #2165 : Январь 18, 2013, 21:40:30 pm »
0

Да уж, у меня не надо качать колеса в зависимости от загрузки.
Но все-таки я не пойму, зачем менять давление в шинах в зависимости от наружной температуры? Давление всегда измеряется в "холодных" шинах. Т.е. зимой при -20 допустим, а летом при +20 соответственно. Но в обоих случаях давление должно быть равно рекомендованному, т.е. в моем случае 2,2 атм. Или для FL еще и зависимость от температуры наружного воздуха есть?  8(
Записан
Dimey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-МО

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 897

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 7

« Ответ #2166 : Январь 18, 2013, 23:21:55 pm »
0

Да уж, у меня не надо качать колеса в зависимости от загрузки.
Но все-таки я не пойму, зачем менять давление в шинах в зависимости от наружной температуры? Давление всегда измеряется в "холодных" шинах. Т.е. зимой при -20 допустим, а летом при +20 соответственно. Но в обоих случаях давление должно быть равно рекомендованному, т.е. в моем случае 2,2 атм. Или для FL еще и зависимость от температуры наружного воздуха есть?  8(
Качай 2,2 для загрузки 1-2 человека и все будет в норме. Зимой учти, если накашиваешь в теплом помещении, то давление на морозе обычно падает на 1-2 десятых..
Записан
SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1075

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 43

« Ответ #2167 : Январь 18, 2013, 23:41:06 pm »
0

Но все-таки я не пойму, зачем менять давление в шинах в зависимости от наружной температуры? Давление всегда измеряется в "холодных" шинах. Т.е. зимой при -20 допустим, а летом при +20 соответственно. Но в обоих случаях давление должно быть равно рекомендованному, т.е. в моем случае 2,2 атм. Или для FL еще и зависимость от температуры наружного воздуха есть?  8(

Зимой когда температура падает, падает и давление в колесах, на каждые 10 градусов давление в шине будет изменяться примерно на 0,1 атмосферу.

Например, седня в Мск было -12С, и если накачаны на холодную 2.2 при -12С, эти 2.2 при -22С похудеют до 2.1, а если потеплеет до -2С то в шинах будет  уже 2.3.
Т.е. если зимой не очень сильные перепады температур, то мне  :) можно накачать колеса 1 раз и больше не доставать насос, изредка проверяя манометром.
Для машины разница в 0.2Атм не критична, у некоторых манометров погрешность 0.1

Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

« Ответ #2168 : Январь 19, 2013, 12:25:06 pm »
0

Сорри, мы не поняли друг друга. Мне показалось, что вы советуете качать колеса по-разному при изменении температуры  punish
Записан
Nisson
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тверь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Ниссан ноут хороший семейный авто
« Ответ #2169 : Январь 23, 2013, 11:55:02 am »
0

Всем привет.
Вопрос к тем кто уже ездит на сииде и может подсказать:
На каком радиусе дисков Сиид хорошо едет и тип-размер резины?
спасибо
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #2170 : Январь 23, 2013, 16:28:29 pm »
0

Всем привет.
Вопрос к тем кто уже ездит на сииде и может подсказать:
На каком радиусе дисков Сиид хорошо едет и тип-размер резины?
спасибо
зимой 15 185 65  rulezz летом 15 195 65 и R16  rulezz
зимой штамповку лучше а летом литьё ;) а выбор дисков и резины за тобой ;) удачи.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1075

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 43

« Ответ #2171 : Январь 23, 2013, 16:38:07 pm »
0

Всем привет.
Вопрос к тем кто уже ездит на сииде и может подсказать:
На каком радиусе дисков Сиид хорошо едет и тип-размер резины?
спасибо

Что подразумеваеться под хорошо едет? На рекомендованных размерах хорошо едет  :)

А вообще думаю  205/55 R16 оптимальные размеры
Записан
setwolk
« Ответ #2172 : Январь 25, 2013, 13:45:49 pm »
0

Форумчане, подскажите у меня вот такие диски, судя по весу они весят ну очень много, видимо потому что хромированные...
Вопрос штамповки весят не меньше ли?
Записан
BBS RG
Adios
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нерезиновск

    ODO 222222 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2205

  • Благодарности
    -Выданные: 69
    -Полученные: 25

  • Мой верный друг!
« Ответ #2173 : Январь 25, 2013, 14:05:24 pm »
0

Мне интересно,сколько диск от престижа весит?И сколько ковка,большая разница ли?
Записан
Твой cee'd-твои правила!

santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

« Ответ #2174 : Январь 25, 2013, 14:07:52 pm »
0

Форумчане, подскажите у меня вот такие диски, судя по весу они весят ну очень много, видимо потому что хромированные...
Вопрос штамповки весят не меньше ли?
Весят они много потому, что это - литье. Штамповки будут весить столько же или чуть меньше. Существенно меньше будут будут весить кованные диски (раза в полтора). Но и стоить они будут дороже.

Добавлено позже: Январь 25, 2013, 14:21:20 pm
Мне интересно,сколько диск от престижа весит?И сколько ковка,большая разница ли?
Конкретно по колесам для сида не подскажу. У меня был опыт только на 14-м радиусе и другой машине. Так вот. Штампованный диск весил 7,5 кг. Литой 8,5 (Скад), 8 (КиК). Кованный (ВСМПО) - 5,5 кг. Возможно для других размеров и производителей соотношение будет меняться. Почувствуйте, как говорится, разницу. Существенно также и то, что ковка существенно прочнее. Убить ее практически не реально в отличие от литья,которое либо гнется (хорошо), ломается (КЕТАЙ!).
« Последнее редактирование: Январь 25, 2013, 14:21:20 pm от santabeavis »
Записан
Страницы: 1 ... 143 144 [145] 146 147 ... 194   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: