Но все-таки я не пойму, зачем менять давление в шинах в зависимости от наружной температуры? Давление всегда измеряется в "холодных" шинах. Т.е. зимой при -20 допустим, а летом при +20 соответственно. Но в обоих случаях давление должно быть равно рекомендованному, т.е. в моем случае 2,2 атм. Или для FL еще и зависимость от температуры наружного воздуха есть? 
Зимой когда температура падает, падает и давление в колесах, на каждые 10 градусов давление в шине будет изменяться примерно на 0,1 атмосферу.
Например, седня в Мск было -12С, и если накачаны на холодную 2.2 при -12С, эти 2.2 при -22С похудеют до 2.1, а если потеплеет до -2С то в шинах будет уже 2.3.
Т.е. если зимой не очень сильные перепады температур, то
мне 
можно накачать колеса 1 раз и больше не доставать насос, изредка проверяя манометром.
Для машины разница в 0.2Атм не критична, у некоторых манометров погрешность 0.1