Салоны, сервисы, магазины > Сервис-центры

ТО в Вист-Авто г. Домодедово

<< < (12/13) > >>

jamaika:
Был я в Висте на терках с ИПГ и как назвался "коммерческим директором". Давили на то, что сам дурак, не!!! проверил под капотом после ТО, это что, теперь машину на подъёмник в присутствии понятых что-ли после ТО в Висте ездить!!! Написал заяву на возмещение украденного и на гарантийную замену сальника. Так как уезжал в другой регион, уточнил, чтобы звонили о вынесении вердикта после 10 января. Видимо они поняли, хи-хи, это буквально, после 10 января ещё 355 дней... Дождусь ТО-90000 подъеду сам, узнаю ответ, думаю, отказ, и поеду в другой сервис, раз мои деньги этим ... не нужны, буду обогащать других.
К сожалению, в жалобную книгу смысла нет писать, т.к. в 100% есть дубликат жалобной книги для проверки хвалебных отзывов, а для ругательств всегда отдельно.
ПЫ СЫ:
А ВАМ, Q, на ты с ВАМИ не буду, вдруг опять забаните, скажу, вот после таких банов и не знают люди ни фига об проходимцах, а в моем удаленном посте нет ни одного мата. И, если ВАС обворуют, подчёркиваю, всё из-за этого началось, обворуют, ВЫ, что молчать будете? Или уже удосужиЛИСЬ пропажей отверток, ключей, атласов и хрен знает чего и побояЛИСЬ во всеуслышание об этом заявить, "чтобы не разжигать рознь!"?

AlexVV:

--- Цитата: jamaika от Февраль 25, 2011, 19:07:19 pm ---К сожалению, в жалобную книгу смысла нет писать, т.к. в 100% есть дубликат жалобной книги для проверки хвалебных отзывов, а для ругательств всегда отдельно.

--- End quote ---

Закон есть закон жалабная книга не для этого придумана, надо писать претензию на имя генерального директора, лучше сразу предсудебную.
Выходит результата пока нет, жаль.



--- Цитата: jamaika от Декабрь 08, 2010, 22:00:57 pm ---в руководстве по эксплуатации написано про эл.системы и все, дилерасы и разводят на регулировку фар, пока кто-нить через суд их на место не поставит.

--- End quote ---

Руководство перечитали или судитесь?

Викуся:
была сегодня на ТО 75000. всё понра, и по времени, и по веждивому обслуживанию. да, в ремзоне постоянно находится не дают, но было предложено вместе с менеджером по приему авто периодически, по моему желанию, туда подходить. а наблюдать можно через большое стекло, через которое все видно.т.ч. довольна :)

Self:
Прошел первое ТО. Записался заранее, приехал в договоренное время, выяснилось что я никуда не записан. Но машину взяли. Сделали достаточно быстро. Единственный косяк не поставили обратно штучку, которая держит резинку перчаточного ящика. без неё резинка постоянно соскакивает и крышка перчаточного ящика очень резко открывается. К сожалению заметил это уже когда уехал из сервиса. В остальном всё нормально. И цена дешевле чем в Москве.

PS: Машину брал а Симе. После ТО в Висте поменяли рамки номеров на свои :) Ну хоть прикрутили болтиками, а то в Симе номера не прикручивают...

AlexVV:


--- Цитата: muggsy от Март 17, 2021, 11:07:34 am ---В этом плане сейчас добивает качество и отношение к выполняемой работе за огромные деньги. Сим постом хочу предупредить желающих воспользоваться сервисом Вист-Авто Домодедово.

Ситуация такова. Записался я на плановое ТО в клубный сервис, но пяти дней не дождался, по дороге в Тулу пропала тяга, загорелся чек, встал на обочину, двигатель колбасит обороты скачут. Испугался что каталик, а встал я на на семфиропольке, между двумя съездами на Серпухов, нашел эвакуатор и попросился везти в Вист. Мужик отличный попался, предлагал сэкономить и отвезти в сервис его, сказал, что скорее катушка, поменяет и поедем себе в Тулу, не портя праздники. Но вспомнив поговорку "скупой платит дважды" поблагодарил и отказался, желая сделать диагностику чека у дилера. За 6тыр доехал на эвакуаторе до Виста и оставил машину на праздники. Подтвердили катушку и свечи подошли, все то, как раз собирался менять в клубном сервисе. Насчитали работ под 12 тыр. Я сначала хотел сделать генератор и свечи, а ТО в клубном. Но заманили скидками в том числе на замену рулевого наконечника правого, ясен пень, что всеравно дороже, да решил, что время тоже имеет стоимость, и я на любимом автомобиле экономить не хочу. Согласились не держать авто все праздники и взять в работу.

Сделали все действительно уже на следующий день. Забирал 23 февраля. И что я получил по факту? Заплатил я больше чем скупой, тормозуху не поменяли, хотя по регламенту она в это то меняется в обязательном порядке. Менеджер уже другой полчаса меня мурыжил, что я сам дурак и должен был стоять в сервисной зоне, контролируя авто и быть рядом все время после снятия авто с эвакуатора, когда мне сказали, что ваше авто в лучшем случае завтра посмотрим. Начал всячески оправдываться, что это не его смена была. Оторвали ярлык с датой замены и маркой масла, взамен не повесили. Просидел ещё 3.5 часа пока ждал замены тормозной, послал их нахер, когда они мне выставили за это новый счёт. В рекомендации написали мне замену задних сайлентов, которые я поменял менее года назад вместе с аммо, не доказав их износ ничем, зато не упомянули не горящую подсветку номера. Вели себя как говно и хотели, чтобы я был паинькой. Меняя салонный фильтр не выставили обратно лифт перчаточного ящика. После регулировки угла наклона колес руль выставили неровно. В клубном, замечу, выставили идеально.  В итоге заплатил в разы больше ичем скупой и бежал оттуда без оглядки. Звонила девочка оценить сервис, сказал как есть. Единственный нормально говорящий чел был начальник сервиса Роман, предложил всё исправить, но я боюсь снова отдавать машину в из руки, о чем ему заявил, предложив исправил что-то в своем сервисе. Ещё звонил какой-то там директор, но говнюк не перезвонил как обещал, напишу отзыв на отзовике про Вист и КМР, которым я писал и после чего названивать начили.

... Вист Авто полнейшее дно.



--- End quote ---
Мда. Выходит испортился сервис.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version