Уже не раз постил.
Имею возможность потестить резину разной ширины и высоты 15-го и 16-го диаметров.
Путём естественного отбора был определены оптимальные, с моей точки зрения, параметры для зимы : 205\65\15 ЕТ(вылет) диска 45.
Плюсы:
1. не болтает в накатанной колее (покрышка чуть шире чем в основном используемые 165-195).
2.клиренс выше на 8мм, без ущерба для арок и подкрылков.(Не цепляет под любой нагрузкой при поворотах, не надо поднимать машину проставками.)
3.при давлении 2.2 машина намного мягче едет по дороге, чем 205\55\16.
4.демократичная , по сравнению с 16м диаметром, цена резины и дисков.
По поводу проходимости 195-х и 205-х ширин копья ломать не стоит . Разница не существенная да и где и как часто в городах и весях "глубокий и рыхлый" снег. Я за всю зиму в Новосибирске не встретил достойного для тестов снежного покрова.А в поле, по целине, на любой резине Сиид не ездец.
А вот для ситуации лёд - асфальт липучка однозначно лучшее.
Летом на Сииде ещё не ездил, но думаю п.2-4 будут не менее актуальны.
16 -й диаметр в паре с низкопрофильной резиной отчасти красивее и только.
Ни каких иных преимуществ я не выявил.
Из минусов:
Мне показалось, если опустить давление до 1.5-1.8 машинку зимой слегка побалтывает.
Но на низкопрофильной 16-ой это проявится ещё хуже.
ИМХО.