форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Потеря связи руля и колес

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 16   Вниз
Автор Тема: Потеря связи руля и колес  (Прочитано 38186 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Парни,а втулки стаба переднего должны намертво зажимать стаб или он в них должен немного проворачиваться?подозрение что перетянули стабилизатор может...

Добавлено позже: [time]Сентябрь 23, 2014, 22:19:18 [/time]
И еще вопрос: на заведенном движке стою на месте.Поворачиваю руль вправо(или влево) на 180 градусов.Отпускаю его... И он сам возвращается почти в исходное положение.А для того чтобы он и остался в положении на 180 градусов-его нужно довернуть еще градусоа на 90.Короче говоря какбудто резиновый тянущийся.Так и должно быть??????
Были у меня как-то подшипники опорные совсем дохлые, стойка тоже рывками крутилась, так что дело тебе говорят…
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Если я правильно понял написанное, то у тебя затянуты намертво опорные подшипники в результате неправильной сборки или некондиция. При повороте опорник стоит на месте  а поворот осуществляется за счет скручивания пружины. При отпускании руля на стоящем авто пружина стремится занять свою исходную форму возвращая руль в нулевое состояние. На стоящем авто руль сам не должен возвращаться в ноль.
Попробуй отпустить верхние гайки штоков аммортизаторов и сделать пробный заезд , не обращая внимание на возможные постукивания и заодно посмотри- будет ли руль сам возвращаться в ноль на стоящей машине.
Но может я чего то неправильно понял из написанного.
Возможно изначально опорный подшипник заклинило, но это фантастика какая-то!
Записан
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

0

Но разве от подклинивания опрников будет так утягивать руль в разные стороны??!!
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Но разве от подклинивания опрников будет так утягивать руль в разные стороны??!!
Врят-ли, опорники нужны для свободного вращения стойки относительно опоры!
Прокатиться бы на авто, почувствовать как себя ведёт!
Записан
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

0

Врят-ли, опорники нужны для свободного вращения стойки относительно опоры!
Прокатиться бы на авто, почувствовать как себя ведёт!
Только что ослаблял гайку на штоке аморта.Прокатился с гремящими стойками-результат тот же самый!В колее тянет влево и руль при торможении на 45 гр влево.А еще сильнее проявляется если колея неровная всмысле ребристая )
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Только что ослаблял гайку на штоке аморта.Прокатился с гремящими стойками-результат тот же самый!В колее тянет влево и руль при торможении на 45 гр влево.А еще сильнее проявляется если колея неровная всмысле ребристая )
А что с тормозной системой?
Направляющие смотрели?
Записан
Aligner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

  • +79154316286
    • Спец. мастерская "Сход-развал"
0

Руль не в ноль возвращается,а просто возвращается на треть от того до куда был повернут.ну вот например чтобы на стоянке мне поставить руль в ноль (из положения 90 градусов вправо),то мне необходимо повернуть влево его на 135 градусов и -45 градусов чтоб он сам возвратился в ноль (в горизонтальное положение).
Ну значит я тебя не до кнца правильно понял. Но все равно - 45 градусов- это тоже много.
Сегодня посмотрел у себя. У меня играет назад градусов на 10. Я это связываю с поддатливостью боковин покрышек. Поскольку в начальной стадии поворота руля сначала идет деформация боковины покрышки, а потом уже колесный диск тянет за собой и бреккер (беговую дорожку покрышки). Чем больше поддатливость боковины, тем сильнее руль будет отыгрывать назад после поворота на стоящей машине (закклинивание опорников при этом в учет не берем).
Кстати говоря, машина имеющая покрышки с очень большой поддатливостью боковин, может вести себя неадекватно на стандартном схождении (требуется индивидуальный подбор схождения экспериментальным путем). Повышенная поддатливость может появиться и прогрессировать в результате естественного износа покрышки, в смысле не износа протектора, а постепенного разрушения силового каркаса колеса.
Записан
+7(915)431-62-86
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

0

А что с тормозной системой?
Направляющие смотрели?
В марте сам менял колодки и задние торм диски.Все было отлично.Вчера на подьемнике обнаружили что ПРАВОЕ колесо чуть туже крутится чем левое.На ровной дороге никаких проблем нет,и при торможении тормозит ровно.

Добавлено позже: [time]Сентябрь 24, 2014, 11:49:10 [/time]
Ну значит я тебя не до кнца правильно понял. Но все равно - 45 градусов- это тоже много.
Сегодня посмотрел у себя. У меня играет назад градусов на 10. Я это связываю с поддатливостью боковин покрышек. Поскольку в начальной стадии поворота руля сначала идет деформация боковины покрышки, а потом уже колесный диск тянет за собой и бреккер (беговую дорожку покрышки). Чем больше поддатливость боковины, тем сильнее руль будет отыгрывать назад после поворота на стоящей машине (закклинивание опорников при этом в учет не берем).
Кстати говоря, машина имеющая покрышки с очень большой поддатливостью боковин, может вести себя неадекватно на стандартном схождении (требуется индивидуальный подбор схождения экспериментальным путем). Повышенная поддатливость может появиться и прогрессировать в результате естественного износа покрышки, в смысле не износа протектора, а постепенного разрушения силового каркаса колеса.
Я оочень надеюсь что проблема в покрышках!Но пока не наступят холода проверить нет возможности.

Добавлено позже: [time]Сентябрь 24, 2014, 11:53:40 [/time]
Лишь бы не ЭУР крякнул!Сижу сейчас в машине(заведенной),кручу руль туда сюда.При повороте руля влево отчетливо слышен негромкое тарахтерие (тррррррррррр) или рычание или скрип хз или какбудто резина о резину трется. Вправо вроде не слышно ничего.Тарахтение доносится откудато снизу из района рейки вроде как.Что это??!!
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2014, 12:12:23 pm от dioghen »
Записан
Aligner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

  • +79154316286
    • Спец. мастерская "Сход-развал"
0

Лишь бы не ЭУР крякнул!Сижу сейчас в машине(заведенной),кручу руль туда сюда.При повороте руля влево отчетливо слышен негромкое тарахтерие (тррррррррррр) или рычание или скрип хз или какбудто резина о резину трется. Вправо вроде не слышно ничего.Тарахтение доносится откудато снизу из района рейки вроде как.Что это??!!
Аты ногу при этом на тормозе  держишь?
Записан
+7(915)431-62-86
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

0

Аты ногу при этом на тормозе  держишь?
Нет
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Нет
Ты только не продавай ее, пол форума уже заинтриговал))
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

0

Ты только не продавай ее, пол форума уже заинтриговал))
Конечно же не продам.Очень люблю ее).Кормилеца моя
Записан
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

0

Пытаюсь каждый раз как еду более точно почувствовать и определить...Сейчас скажу что пропадает упругость в руле при проезде неровных участков дороги (т.е вот например когда перестраиваешься из ряда в ряд и  колесо наезжает на камушек или разделительную полосу,то руль как бы чуть чуть проваливается (в сторону перестроения).становится на долю секунды не упругим!А когда руль проваливается на долго(это когда колесо одно в колее ,а другое на ровном покрытии,то машину тянет в сторону колеи и руль поворачивается в сторону колеи.Увод руля усиливается когда жмешь тормоз при этом!Во как!!!Я сам в шоке!!)))
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2014, 23:05:19 pm от dioghen »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Пытаюсь каждый раз как еду более точно почувствовать и определить...Сейчас скажу что пропадает упругость в руле при проезде неровных участков дороги (т.е вот например когда перестраиваешься из ряда в ряд и  колесо наезжает на камушек или разделительную полосу,то руль как бы чуть чуть проваливается (в сторону перестроения).становится на долю секунды не упругим!А когда руль проваливается на долго(это когда колесо одно в колее ,а другое на ровном покрытии,то машину тянет в сторону колеи и руль поворачивается в сторону колеи.Увод руля усиливается когда жмешь тормоз при этом!Во как!!!Я сам в шоке!!)))
Давай ищи проблему, у меня по ходу та же беда, только менее выраженная! С ЭУРом у меня точно все ок, сход\развал делал у Aligner, все параметры выставлены как надо, стойки собраны правильно, ничего не клинит, поэтому кроме плохой резины и сайлентблоков, мне например в голову больше ниче не приходит...
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

0

Сейчас вижу отчетливо что после левого поворота руля руль не доходит до нулевого положения (на пару градусов) и машина продолжает совершать дугообразный манёвр.с правым поворотом всё ок.Это что,сход развал??

Добавлено позже: [time]Сентябрь 25, 2014, 11:26:45 [/time]
Давай ищи проблему, у меня по ходу та же беда, только менее выраженная! С ЭУРом у меня точно все ок, сходразвал делал у Aligner, все параметры выставлены как надо, стойки собраны правильно, ничего не клинит, поэтому кроме плохой резины и сайлентблоков, мне например в голову больше ниче не приходит...
Почему ты так уверен что с ЭУРом всё у тебя ок?Как проверил?

Добавлено позже: Сентябрь 25, 2014, 11:31:40 am
А когда ключ в замке зажигания поворачиваешь на один щелчок,то у всех горит чек и EPS?После того как завел авто они гаснут.ТАК И должно быть?
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2014, 11:31:40 am от dioghen »
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 16   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Потеря связи руля и колес

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: