Артём Комиссаров большое спасибо! Ваше сообщение придало мне бодрости и уверенности. Хотя вопросы ещё остались.
На завод в Калининград приходят машинокомплекты из Словакии. На сборочной линии идёт установка: передних и задних бамперов, оптики, силовых агрегатов, элементов подвески, колёс, заправляют техническими жидкостями.
Скажу вам откровенно, лучший вариант – это когда машинокомплекты приходит уже со всем этим прикрученным.
Вот моя ДЭУ Эсперо пришла из Кореи полностью «прикрученная», а ООО «Красный Аксай», что в Ростове-на Дону, заправил 1-ой технической жидкостью (антифризом) и выдал ПТС.
Я очень благодарен им….. ну что больше ничего не крутили.
Авто прослужило мне чуть более 10 лет, и представьте безотказно. Таким и продал.
Единственным повреждением был подтекающий верхний патрубок радиатора.
Именного его установили в Ростове. Но, ничего…… патрубок подтянул, дрянной антифриз слил
и заменил на толковый… и оля-оле…
А вот скажите, неужели
вся корейская оптика такая гадкая, что ваши/ наши дилеры сплошняком её выкидывают и меняют на китайский ксенон. Интересно, а куда они девают галогенновые лампы со штатной оптики?
И вот ещё, разве не проще было бы ставить этот
China-ксенон прямо в Калининграде?