Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Клапан продувки адсорбера  (Прочитано 3944 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BlackJack
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0


Всем доброго дня!
Подскажите, как правильно снять клапан продувки адсорбера с двигателя g4fc (ceed fl 2010г.в., 1,6л.). Если, сняв хомуты, отвести от него 2 трубки, клапан можно вытащить из держателя? Или снимать сам держатель? Но он как-то хитро прикреплен между блоком ДВС и кронштейном (с проушиной), на котором крепятся провода от датчика кислорода.
А то в книжках ничего толком не написано, да и в таком неудобном месте расположен этот клапан, что не сразу понять, что где откручивать, чтобы не испортить.
Записан
tim-ekb
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

0

Если, сняв хомуты, отвести от него 2 трубки, клапан можно вытащить из держателя? Или снимать сам держатель? Но он как-то хитро прикреплен между блоком ДВС и кронштейном (с проушиной), на котором крепятся провода от датчика кислорода.
В принципе можно и не откручивая кронштейн вытащить, клапан в резиновом держателе вставлен, но довольно плотно.
Удобнее открутить кронштейн, он на двух гайках на 10 вроде, на этих же гайках крепления проводов ДК, так быстрее и понятнее будет, сразу станет видно как он вставлен в держатель
Записан
BlackJack
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Кемерово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

tim-ekb, спасибо! Попробую открутить весь кронштейн.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: