Итак, вкратце, для тех, кто не читал мои предыдущие посты. При прохождении очередного ТО в марте мне в сервис книжку поставили штамп о продлении сервисной программы. Когда у меня сел аккумулятор, вызвать эту самую помощь было невозможно, т.к. одни говорили, что обслуживают машины до года, другие - что машины которые проходили ТО в апреле и после, дилер говорил, что у них никого нет для решения моей проблемы (1 мая на дворе), и предложили мне взять за свой счет эвакуатор из Мск в СПб "для выяснения причин неисправности", а горячая линия КМР ничего не говорила.. Она посоветовала решить вопросы с дилером и вообще её хата с краю. Плюнул. За 3500 купил в ближайших автозапчастях бустер, завелся, и забыл бы об этой ситуации если бы не...
В середине июля на трассе помирает катализатор. Попытки связаться с техпомощью КИА были идентичны майским. Пришлось за свой счет вызывать эвакуатор и везти машину на сервис. Этого я уже простить не смог: написав на горячую линию Автомира отповедь с клятвенным обещанием начать судебное делопроизводство, ответ я получил из Москвы уже через два часа. Меня заверили, что произошла ошибка, виновные будут анально покараны, и всё будет хорошо. А хорошо мне будет делать тот дилер, который и поставил мне в книжку штамп.
Итого: дилер без всяких лишних разговоров вернул мне деньги за бустер и эвакуатор (всё строго по чекам), и продлил программу помощи от текущего дня.
Ведь могут, когда захотят.. Но, как известно, ёж птица гордая...
