форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Не заводится, через раз

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Не заводится, через раз  (Прочитано 4215 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ullquiorra
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Обуяла проблема, фантазия кончается, че делать - не знаю.

Раз через раз проявляется косяк, может неделю без проблем работать, может по 5-10 минут не заводиться. Стартер крутит без всяких претензий, ответственно, четко, но не схватывает. Иногда горит лампочка иммобилайзера (кстати, все контакты проверял, продувал, все чистенько аккуратненько, никаких следов коррозии и воды нет), но при этом не заводится не только тогда, когда лампа не горит, но иногда и когда горит.

- свечи новые
- бензонасос новый
- аккум целый
- стартер живой и крутит

Форсунки все разом вряд ли вдруг встанут, как и все ВВ провода, как и все 4 катушки. Все это умирает по одному и симптомы дает иные.

Ни кто не сталкивался? Куда еще копнуть?
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #1 : Июль 30, 2014, 11:01:51 am »
1

Дкв
Записан
ullquiorra
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июль 30, 2014, 12:28:37 pm »
1

чтзнх?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #3 : Июль 30, 2014, 12:31:20 pm »
1

Дкв
датчик положения коленчатого вала
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #4 : Июль 30, 2014, 12:31:53 pm »
1

Датчик положения коленчатого вала)
Записан
ullquiorra
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

По нём ошибки разве быть не должно? Сам датчик на помойку или контакты посмотреть? Проблема известная или просто еще один вариант для проверки?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

1

Ошибка будет при выходе из строя датчика. Если датчик "ошибается", то ЭБУ может этого "не понять".
Датчик на помойку.
Случай не систематический, но пару ситуаций подобных на форуме описывалось.
Покупать датчик или взять на время у донора, смотрите сами по цене .... Возможно причина в нём, ... вероятность не велика.  :)
Записан
Василий 777
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Всем привет!!!
1

Гадать можно до бесконечности, надо разбираться...........  akkord
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

1

Гадать можно до бесконечности, надо разбираться...........
Часто диагностика, особенно при "плавающей" неисправности, напоминает именно гадание.  akkord
Правильным разбирательством было бы подключение диагностического сканера при отсутствии запуска (а это неделю ловить может потребоваться), и смотреть какого сигнала нет (это если не мусор по топливной системе плавает).
Учитывая разные варианты с индикацией иммобилизатора, надо перейти на использование другого ключа зажигания и понаблюдать. - имхо
Записан
Василий 777
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Всем привет!!!
1

Часто диагностика, особенно при "плавающей" неисправности, напоминает именно гадание. 
Правильным разбирательством было бы подключение диагностического сканера при отсутствии запуска (а это неделю ловить может потребоваться), и смотреть какого сигнала нет (это если не мусор по топливной системе плавает).
Учитывая разные варианты с индикацией иммобилизатора, надо перейти на использование другого ключа зажигания и понаблюдать. - имхо
Ну Вы мне прям америку открыли....... akkord
По Вашему я еще каким то другим способом это обычно делаю?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #10 : Август 03, 2014, 19:50:51 pm »
1

По Вашему я еще каким то другим способом это обычно делаю?
Как делает диагностику мастер, это его личное дело. Кто-то основывается на интуиции и опыте предыдущих подобных отказов, кто-то жёстко опирается на данные объективного контроля. Это не важно, главное, чтобы у мастера "звёдной болезни" не было, и он умел дать совет любителю.  ;)
Записан
Василий 777
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 565

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

  • Всем привет!!!
« Ответ #11 : Август 03, 2014, 20:02:14 pm »
1

В данном случае описание проблемы автором темы недостаточны, надо видеть а/м.
Затем все внимательно проверить и выявить неисправность!
Записан
ullquiorra
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Август 03, 2014, 22:54:45 pm »
1

Задайте наводящие вопросы
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #13 : Август 03, 2014, 23:50:14 pm »
1

Задайте наводящие вопросы
Это сложно. Если неисправность "всплывает" раз в неделю, а остальное время в засаде ...
Когда машина не заводится по факту, сузить круг поиска "виновника" не сложно. А когда это эпизоды, остаётся посоветовать возить с собой оба ключа зажигания и при очередном затыке попробовать воспользоваться другим ключом, или сбросить клемму АКБ ...
расплывчатые рекомендации.  :)
Было 2 случая отказа авто заводиться от одного из ключей, оба после движения (стоянки) автомобиля под ЛЭП. В обоих случаях потребовалось перепрограммирования чипов иммобилизатора.
имхо - надо убедиться, что не в этом дело (вопользовавшись другим ключом). Реле насоса и подобное, это проще ....
Записан
ullquiorra
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Авто: AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Август 04, 2014, 07:38:26 am »
1

Второго ключа физически нет, под ЛЭП не стою, косяк возникает в совершенно разных местах, хоть в поле чистом, хоть в городских джунглях

Добавлено позже: Август 04, 2014, 08:10:45 am
Кстати было дело 2-3 раза, заглохла на ходу почти, перед светофором и в пробке. Завелась не с первого раза в каждом из случаев
« Последнее редактирование: Август 04, 2014, 08:10:45 am от ullquiorra »
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Не заводится, через раз

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: