Ну, наконец-то, хоть у кого-то подобная проблема и в наличии представитель remoto, ибо в поддержке куклы-операторы, принимающие только заявки, а технические специалисты как боги из мифов, с которыми не связаться, пока они сами не сочтут нужным. В моем случае не нашли таких причин и поводов.
Вот не получится у меня описать remoto в позитивном свете, к сожалению, хотя идея толклвая - просто реслизация через одно место. Вчера вечером удаленно завел авто. А через минуту всплыл статус "нет связи с авто". Подхожу к машине, сажусь, реакции на нажатие кнопки завода нет, руль блокирован. Самое интересное, кнопка завода в салоне показывает, что автомобиль не заведен, а двигатель продолжал крутить обороты. Пришлось потратить 2 часа, принудительно заглушить мотор не самым приятным образом. Но и после этого завестись не удалось. Парадокс, теперь я не мог вообще выключить зажигание, приборная панель горела, хотя кнопка-ключ сигнализировала о выключении. Завестись не получалось. Ну, чудно, подумал я - сначала был риск расхода в его бензина, а теперь риск посадки аккумулятора. В итоге снял клемму с последнего и поставил обратно и был оглушен ревом сигнала, который продолжал кричать без остановки. Пришлось снова снимать клемму и вытаскивать предохранитель, отвечающий за клаксон. Автомобиль наконец-то стал заводиться и работать как и раньше. Сегодня утром все такая же ситуация - на приложении remoto до сих пор вылезает статус "нет связи с авто", а обещанные технические специалисты так и не связались со мной.
Вот вам и чужо техники.
Это какими же надо быть нехорошими людьми, что завляя о том, что система не противоугонная, а информационная, не давать возможности отключать remoto, позволяя работать только штатному оборудованию. Вот сломалась коробока remoto, вышла из строя симка, наткнулась земная твердь о космическую ось и все - привет, лунатики!
Если честно, это жесть. Никаких санкций нам не надо - криворукие и глупые люди сами нас всех угробят.