Ну вот и результат от пагубной привычки)
когда менял каталик, слесарь спросил я на каком бензине езжу, так вот он сказал что у кого менял, те кто ездил на 95 пробеги гораздо меньше чем те кто ездил на 92.... На 92 у него была машина с пробегом 300тыс )) Говорит что судя по выходам из строя каталиков, 92 получается самый щадящий... А учитывая что как всегда утверждают что у нас 95 хрен нормального найдешь, будет с присадками от 92... то вот может поэтому 95 и убивает чаще из-за этих добавок.
Слесарь-слесарю рознь, истории и сказки автовладельцев так же рознь!
а, в догонку, и, ко всему прочему, приходит и выступает некий Вася (который везде и вся), и вставляет своЁ...
всё рознь но если ты частенько тошнишься в пробках ИМХО хоть 98 лей все равно каталик засрется. Прожигать его надо высокой температурой т.е оборотами выше 3000 . не просто крутить до 3 а минут 10 ехать на таких оборотах.
Наоборот, в движении ему хана быстрее придёт, несгоревший бенз, масло!
Как же этот катализатор нервы трепит владельцам, едут и думают, когда же ему придёт хана!))
масло? А маслосьемные кольца зачем тогда? Киа не форд масло особо не жрет если не крутить в красную зону тахо, Вань в движении ему ханы не будет. Присадки что допустим в Экто они как раз рассчитаны на обороты от 3000 и скорость. Они сгарают полностью тогда. А если тошнить то х.з. как и что где осядет.
Народ, а где футорку купить для ФЛ?Или чертеж дайте, токарям отдам , сделают штук 10 только металл какой нужен скажите
если кто знает, отзовитесь
Я знаю!
гони чертеж из какого металла делать?
Надо комп включать. Из стали обычной.