Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания

Вышел из строя двигатель

<< < (4/124) > >>

VadimCeed12:

--- Цитата: УхоJor от Июль 29, 2014, 20:32:58 pm ---Плохо что у них машина..., они могут и специально каталик раздолбать и керамику от него в движкок насыпать, ну и поковыряют ещё во внутренностях до кучи..., чтоб наверняка снять с себя ответственность. Выдумки им не занимать...

Вы сами то видели что они там с движком за эту неделю сделали? Показывали вам его разобранный?

А гарантия никчёмная у киа. По мелочи ещё могут что то поменять, а как что серьёзное... всё, сплошные отмазки. Ещё раз убеждаюсь..., что нефиг вообще к дилерам на ТО ездить, безполезная трата денег...

--- End quote ---

Думаете могут навредить?! С таким же успехом я мог и сам бы насыпать в двиг песка и сказать что он сам екнулс, думаю это же как-то доказывается!
Хотя от части я с вами согласен, что мб и зря оставил. Ну мб и заберу! В любом случае опыта большого в этом нет, найду адыквата-адвоката и буду делать что скажет!
О результатах буду делать отчеты =)!

Игорь Геннадьевич:
Выскажу несколько своих, сугубо, мыслей...

--- Цитата: VadimCeed12 от Июль 29, 2014, 22:47:51 pm ---Гарантийное письмо они и так дали, практически без просьб
--- End quote ---
Неплохо бы на него взглянуть.
--- Цитата: VadimCeed12 от Июль 29, 2014, 22:47:51 pm ---Их доказательство - это их экспертиза.
--- End quote ---
Это проверка технического состояния. К экспертизе, в чистом виде, это имеет отдалённое отнашение.

--- Цитата: VadimCeed12 от Июль 29, 2014, 22:47:51 pm ---Машина стоит у ОД, забирать я ее отказался.
--- End quote ---
Возможно и зря.
1. В Ваше отсуствие с ней могут делать любые манипуляции (если авто не сдано на ответ. хранение, со всеми предусмотренными для этого процедурами.)
2. при неблагоприятном расклоде дела, Вам могут выставить щёт за стоянку.

--- Цитата: VadimCeed12 от Июль 29, 2014, 22:47:51 pm ---Ищу адвоката и НЭ.
--- End quote ---