Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
Лечение "провалов" (ошибка Р0170) для 2.0 АТ
green43:
Спустя 2 года история повторяется. Записался на замену.
Влияет ли топливо на жизнь адсорбера?
Мож заправку сменить?
Есть мнения клубни?
ПыСы заправляюсь на Газпром нефть
Дима:
--- Цитата: green43 от Апрель 16, 2016, 21:30:30 pm ---Спустя 2 года история повторяется. Записался на замену.
Влияет ли топливо на жизнь адсорбера?
Мож заправку сменить?
Есть мнения клубни?
ПыСы заправляюсь на Газпром нефть
--- End quote ---
Может дело не в абсорбере а в электромагнитном клапане EVAP
green43:
Бак тоже щелкает кстати после остановки дв.
--- Цитата: Дима от Апрель 16, 2016, 21:33:42 pm ---Может дело не в абсорбере а в электромагнитном клапане EVAP
--- End quote ---
Дима:
--- Цитата: green43 от Апрель 16, 2016, 23:04:49 pm ---Бак тоже щелкает кстати после остановки дв.
--- End quote ---
Не первый раз встречаю зависшим в откр состоянии клапан евап и из за этого ошибка будет и корекция в минусе большом и соответственно вакум постоянно бак сосет
Проверяется просто- снимите патрубок с верхней крышкой воздушного фильтра с дроселя, заведите машину, желательно прогретую, поддроселем будет идти из бака резиновый шланг на клапан, пережмите его узкогубцами или пасатижами и если машина заглохнет или почти заглохнет то клапан завис в откр состоянии, можно снять его и проверить как дуется, в откл состоянии продуваться не должен, временно можно отсоединить патрубок от клапана который идет к воздушному колектору и заглушить его болтом на 10 а клапан так и оставить на воздухе, так можно кататься
Slava601:
Народ подскажите.Ситуация схожая.Начались провалы.При включении авто из горловины бензобака услышал звук сквозящего воздуха.Подошел ближе и понял что образовывается избыточное давление в баке.Выходят пары.При этом звук хлопка бака не слышен.Правильно я понимаю,что ситуация схожая.забит абсорбер.Пора менять.
Навигация
Go to full version