Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП
Лечение "провалов" (ошибка Р0170) для 2.0 АТ
VadosFaust:
Купил абсорбер на разборке за 500 рублей. Продувается хорошо. Осталось только поменять.
Evan1979:
а может ли быть причиной забитый абсорбер если выскакивают ошибки по пропуску зажигания (Р0300)?
green43:
Думаю нет!
vint179:
--- Цитата: frost357 от Июль 29, 2014, 09:25:20 am ---Была такая же тема на старом BMW. машине было почти 19 лет и адсорбер похоже засрался, хотя и продувался нормально, но я решил не ждать, пока он совсем перестанет продуваться, просто выкинул его, выпустив вентиляцию бака просто на улицу. После этого проездил долгие и счастливые километры, мотор работал отлично, расход не увеличился, только ровнее стал работать мотор. Адсорбер - бесполезная деталь в угоду экологии, которую не надо менять, его надо просто выбросить и забыть, как страшный сон (если конечно нет лишних денег и времени на его заказ, замену), вместо него ставится бензиновый фильтр от таза, как и советует топикстартер. То же самое могу сказать и про катализатор, такая же бесполезная хрень, которая меняется на кусок трубы и наступает простое, человеческое счастье. Это все из опыта с разными машинами, от таза до BMW, думаю КИА не исключение.
--- End quote ---
Я правильно понял: устанавливаем новую трубку с фильтром и всё начинает работать. Но вот если сам адсорбер так и остался не поменяным, то есть вероятность того, что бензобак опять треснет. Ведь как пишет автор скорее всего из-за этого он и треснул???
hairs:
Автору огромное спасибо за познавательный пост, на выходных пойду чинить.
Навигация
Go to full version