Любому Дилеру не хочется, что бы у Вас возникали проблеммы с автомобилем, тем более с двигателем, поэтому мы стараемся предложить вам не "паленое" а нормальное, хорошее, качественное масло, а если вдруг что-то произойдет, то не вам придется бегать по инстанциям и доказывать, что вы привозили качественное масло, а Дилер, если заливалось его масло, возьмет на себя все проблеммы, а вам в кратчайший срок все устранят согластно гарантийной политики компании АВТОТОР!!!
Это и понятно! Любой производитель автомобилей заинтересован в том, чтобы в период гарантии его авто не ломалось, т.к. доп. издержки ему ни к чему! Ведь, когда начинаются массовые отзывы, производитель несет финансовые потери!
Обратная ситуация у дилера - дилер заинтересован в обратном, чтобы авто наоборот ломалось, так как все работы оплачивает завод-изготовитель, причем срок выполнения отдельного вида работ прописан в нормо-часах с учетом перекура

! Да и мойка всегда занята

Дилеру - любые поломки выгодны, что ни говори! Даже если поломка не гарантийная, дилеру проще и выгоднее ее списать на гарантию, к примеру - дилер установил неправильно сигнализацию, из-за этого вылетел штатный иммобилайзер, естественно установщик его не будет оплачивать, или, клиент сбросил клемму с аккумулятора при заведенном двигателе, вылетел ЭБУ двигателя, если работы мало, то списать ее на гарантию - лучший выход (замена ЭБУ, диагностика, замена ключей)

Никто не обвиняет лично вас в этом, просто "это закон бизнеса"!