Нам, если честно, очень интересно где ж вы взяли нормы, соответствующие требованиями производителя?
Дело все втом, что если б вы пользовались официальным сайтом Отдела Гарантии компании Автотор, где четко сказано, что рекомендуется заливать масло соответствующее нормам и классификациям представленым в таблице, то вы бы не обвиняли всех дилеров в некомпитентности, а лили бы что предлагают! Я Вам больше скажу, что привозя с собой масло, даже со всеми сертификатами, которых можно наделать везде, любой дилер вправе снять с гарантии!!!
Пока автомобиль является гарантийным, Вас никоем образом не должно волновать какое масло заливает дилер, т.к. эту ответственность дилер берет на себя и соблюдает, в дальнейшем, все гарантийные обязательства!!!
Так как эта тема тоже интересна, то специально залез на сайт гарантии отдела Автотор. Вот, что представитель производителя рекомендует:
Рекомендации по подбору масел по вязкости
• при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно;
• при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30 и 10W30 и всесезонно - SAE 5W40;
• при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W40 и 20W40, зимой - SAE 5W40 и SAE 10W40, и всесезонно - SAE 5W40.
ссылка -
http://avtokor-forum.clan.su/forum/66-93-1и здесь еще интересно -
http://www.zr.ru/articles/55786Получается, что и Вы не совсем "то" льете

(по крайней мере до ТО-4)
То, что масло можно купить мягко выражаясь - "нехорошее" - от этого никто не застрахован, но, если владелец идет со своим, то скорее всего хочет быть уверенным, что зальют то, что он хочет, а не то, что ему предлагают, да еще и дороже...

Просто переплачивать неохота...
Доказать, что проблема произошла из-за масла может только экспертиза.
Рекомендации завода и ЗЗПП - две разные вещи, которые часто противоречат друг другу! Здесь идет навязывание услуги, что не соответствует закону. Это все равно, что обязать заливать омывающую жидкость, только купив ее у дилера...
Снять с гарантии (излюбленная фраза всех дилеров, если что-то не так, то сразу приговор - СНИМЕМ с ГАРАНТИИ!!) - это немножко нарушить закон, так как в законе нет такого пункта

Можно лишь поставить под сомнение вину завода и лишь в отдельно взятом случае

Т.е. отказать в замене стартера, по причине того, что владелец постелил в салоне коврики, не рекомендованные заводом изготовителем, дилер не вправе! Проблем просто побольше владельцу: так предъявил все в одном месте и все, а, когда свое купил, придется побегать, чтобы доказать, что виноват завод, если что-то случится с движком...
Хочу еще раз отметить, что сервисом и вообще салоном Кит-Кар доволен! Есть с чем сравнивать, не первый раз обслуживаюсь на ТО и по гарантии. Очень чистенько в сервисе, все новое, персонал достаточно грамотный (есть пара вопросов, на которые не ответили почему-то

хотя должны были и с маслом смущает, что из бочки общей, я понимаю, что это дешевле, но все же...), отношение хорошее, достаточно все быстро... Пока что - лучшее, из того, что встречал в нашем городе...