форум kia ceed > Общество > Привет, новичок! (Модератор: sinov)

 

Приветствую форумчан от бывалого Тойотовода!

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Приветствую форумчан от бывалого Тойотовода!  (Прочитано 1154 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
liam
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Город на Неве

    ODO 4178 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • хипстер и граммарнаци

Вливаясь в клуб, хочу поприветствовать новых одноклубников, а также рассказать немного о себе и о истории покупки автомобиля, которая еще не произошла. Покупка, имеется в виду.

Меня зовут Кириллом, живу я в Санкт-Петербурге, мне 29 лет.
Это будет уже 6 мой автомобиль, но новый - первый. До этого в хронологическом порядке были дедовская "шестерка", две Skoda Fabia первого поколения, Toyota Corolla Hatch 2006, Toyota Avensis 2.0 2004. Последние две оставили приятные впечатления, особенно Королла, с ними невольно и буду сравнивать свои ощущения от автомобиля.

И так, в связи намечающейся кабалой в виде ипотеки на семейном совете было принято продать Авенсис, пока он не начал высасывать деньги на ремонт. Для тех, кто не в курсе, запчасти на Тойоты стоят достаточно дорого, но справедливости ради нужно отметить, что ломаются Тойоты в разы реже, нежели другие поделки современного автопрома. Да и продать решили в сезон, благо с ликвидностью Тойот проблем никогда не было.

Сразу начали думать, что покупать взамен, тысяч эдак за 800. Естественно, с привлечением заемных средств. Требование были поставлены следующие:

1. Просторный С или D класс
2. Современность модели
3. Дизайн
4. Наличие опций не хуже, чем в Авенсисе
5. Надежность двигателя и КПП. Турбомоторы не рассматривались.
6. Гидромеханическая АКПП (вариаторы, роботы, ДСГ и подобные вещи - отметались сразу). Механика не приветствуется супругой,
которая плохо с ней ездит. А мне вообще все равно.
7. Цена автомобиля

Изначально рассматривалась Skoda Rapid, но это класс B+, дешевый внутри, хоть и просторный, а АКПП агрегатируется только с
немощным 1.6 110 сил.

Следующим рассматриваемым авто была Octavia, но опять же с АКПП сочетается только вышеназванный атмосферник 1.6, и их не было в наличии, да и на более тяжелой Октавии он будет некстати. Стоимость тоже высокая, а то, как любят в ФГР переписывать ценники по три раза в год (это при общем спаде продаж то!), боюсь, к моменту покупки цена бы выросла, несмотря на имеющиеся связи в салоне Шкода. Турбомоторы и DSG брать не хочется ввиду сомнительной надежности.


Тут сделаю небольшое отступление.
Я являюсь давним членом Skoda-Club Питер, с 2008 года, если быть точным. Модерирую несколько разделов, был в совете клуба, являюсь партнером клуба - привожу японские колеса из Владивостока.
В общем, человек известный в узких кругах :).

Был еще эфемерный вариант смотаться в Москву за топовым Йети с Паралимпиады, которые продавали по 750 т.р., но снова смутил турбомотор и неизвестная эксплуатация в Сочи. Полагаю, что она была нещадной, как у тест-драйвовой машины.

Итак, Шкоды отпали.

Один из вариантов - новая Тойота Королла. Да, чуть дороже. Да, возможно понадежнее других одноклассников. Но спорный экстерьер, будто японские дизайнеры забыли что такое эстетика и пропорции, дорогое обслуживание раз в 10 тыс. км., высокая стоимость КАСКО сделали свое дело.

Последний вариант - мало б.у. Kia Sportage.
Внешне - красавец, оставшаяся гарантия большая.
Внутри он тесноват и неуютен, а после прочтения форумов о проблемах с задней подвеской и развалом колес, уточнения цены (за которую, к слову, можно купить новый Сид) этот вариант отпал окончательно.


И так, теперь к самому главному. К Сиду.

Хочу отметить, что это моя вторая попытка купить Сид. Первая была предпринята перед покупкой Авенсиса в 2011 году, но супруга зарубила на корню купить подержаный дизельный универсал первого поколения. И никакие доводы о крутящем моменте, интересном дизайне кузова универсал ее не переубедили. "Сарай - и все тут, не хочу!",- сказала она.


Новый Сид ей нравится, SW не смотрится как "сарай". Комплектация отличная. Берем!


Пока машину не получил, сказать нечего. Конечно, он красив и внутри, и снаружи. Материалы качественные. Ездовые повадки в полной мере на тест-драйве оценить не удалось. Как получу машину, соберусь с мыслями и опишу, что понравилось, а что нет.


А пока можно прочитать занимательную историю о том, как мы покупаем автомобиль  :(

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,58868.new.html#new



 
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2014, 16:16:26 pm от liam »
Записан
AlexSoft09
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Мытищи, Рыбинск



    ODO 1000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1877

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 16

« Ответ #1 : Июнь 26, 2014, 17:30:13 pm »
0

Приветствую! Добро пожаловать в клуб!  beer

...да вы писатель, однако  rulezz
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2 : Июнь 26, 2014, 17:46:53 pm »
0

А я вот как раз взял дизельный универсал и не пожалел, момент решает...
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #3 : Июнь 26, 2014, 20:54:22 pm »
0

Да, момент - вещ(помню по старенькой своей Тойоте)! Жаль нет 2х сидов в России дизельных...
Записан
liam
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Город на Неве

    ODO 4178 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • хипстер и граммарнаци
« Ответ #4 : Июнь 27, 2014, 09:37:39 am »
0

Да, жаль. Да даже 1.6 CRDi меня бы устроил. Ну нет же, только безальтернативный 1.6.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #5 : Июнь 27, 2014, 10:29:41 am »
0

Да, жаль. Да даже 1.6 CRDi меня бы устроил. Ну нет же, только безальтернативный 1.6.
Раньше в Крыму продавали дизеля, сейчас как ты знаешь он стал Российским, а поставщики возможно остались те же, может там можно попытать счастье?
liam
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Город на Неве

    ODO 4178 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • хипстер и граммарнаци
« Ответ #6 : Июнь 27, 2014, 10:45:28 am »
0

Да уже поздно, машина оплачена, через несколько дней должны дать.
Записан
Lipa
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #7 : Июнь 27, 2014, 10:56:12 am »
0

    Тоже недавно приобрёл сид св, как раз после шкоды октавии тур 1,9 тди. И так же изначально рассматривал рапид, но на тест драйве он меня совсем не впечатлил с 1,6 механика.
    В отличие от сида, который на тест-драйве оставил положительные впечатления. Октавию тоже рассматривал, но только 1,4tsi механику в максималке , т.к. начитался про DSG страшилок она тоже отпала, как и на рапиде. Но октавия получалася подороже, и вот тоже с шкоды пересел на сид.
     Кстати тоже зарегестрирован на шкода питер клубе. Пока сид производит приятное впечатление за 1300 пройденных км. Конечно расход с дизельной механикой не сравнить( где-то на 2 литра в среднем, а если совсем на дальняк ездить то в шкоде вполне добивался паспортных 4,5 литра на 100км.)  И бортовой компьютер в шкоде удобнее, т.к. там два значения:общее и за последнюю поездку, можно посмотреть.
     Но и проблемы были со шкодой, что и вынудило сменить авто.  Это как раз турбина на 40000км(у официалов только замена 100000р.+работа(конечно я сделал дешевле, но всё равно не приятно), и на 80000км прогорели клапана-соответственно ремонт ГБЦ. Как то много за небольшой пробег. Конечно топливо лил разное, но до шкоды был дизельный опель вектра --тот мы купили со 180000км пробега и прокатались до 450000км в двигателе кроме масла и ремней ничего не делалось, и ещё б наверное проехал, если б не встретил большое дерево на своём пути. А на 1,9тди тоже довольно древний дизель.
     В общем желаю приятной покупки, и надеюсь что авто будет вас радовать. Я в принципе пока не жалею о смене авто.

     P.S. кстати авто покупал в Авроре на Стартовой улице, и в общем то быстро всё получилось (ПТС ждал всего 2 дня)
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Общество > Привет, новичок! (Модератор: sinov)

 

Приветствую форумчан от бывалого Тойотовода!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: