Я вот что подумал. Отзывы о проблеме начались после того как температура опустилась ниже 0. Мне кажется связано это с замерзанием воды в бачке омывателя. Вода когда замерзает, расширяется. Например, если вместо антифриза залить воды и оставить машину на ночь на морозе, то утро машина не заведётся, она вообще никогда больше не заведётся, т.к. блок цлиндров будет уже с трещиной. Так вот с моторчиком омывателя произошла такая же фигня, и виду его сложного устройства, замерзание в нём воды, бесследно не прошло. Либо клапаны повреждены, либо корпус моторчика, после чего незамерзайка попадает в его электрическую часть и начинаются глюки. Вот и получается, кто успел сменить омывающую жидкость, у того проблем не возникает. Кто не успел, то опоздал. В автосалоне могли залить летний омыватель, а покупатель так с ним и ездил, пока он не замёрз. В пользу этой версии говорит то, что проблемы стали возникать именно после похолодания. Летом такие темы даже не упоминались.