Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 110   Вниз
Автор Тема: Стеклоомыватели  (Прочитано 207403 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serge
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #195 : Ноябрь 24, 2007, 10:57:32 am »
0

В насосе есть клапан-распределитель, представляющий собой два канала разделенных резиновой мембраной. В зависимости от того в какой канал подводится напор жидкости, мембрана смещается и открывает путь жидкости к распылителю, в нейтральном режиме мембрана перекрывает канал подачи препятствуя тем оттоку жидкости в бачок. Но тут есть один недостаток - в данной конструкции перекрываться может только один канал, т.к. требуется некоторый воздушный зазор между мембраной и противоположной стороной, где находится второй канал, таким образом каналы изолируются друг от друга, но один остается открытым. Как правило это оказывается канал омывания лобового стекла. Да и вообще у меня есть мысль поменять их местами, для этого нужно всего лишь поменятьт местами шланги и управляющие "толстые" провода в разьеме насоса. В такома случае лобовой омываетель будет работать напрямую, питание к нему будет подводиться черз нормально замкнутые контакты реле (см. схему), а также не будет оттока омывайки в бачок, тюк в этом контуре стоит обратный клапан. Единственный возможный побочный эффект - придется долго ждать, пока вода дойдет до заднего омывателя, но опять же решаемо установкой в разрыв шланга дополнительного обратного клапана, тогда можно вообще забыть про глюки омывателя. Ну а в идеале можно поекать к дилеру и ему кукушку парить, правда больше чем замену насоса он вам предложить не сможет.
Записан
Anatoliii
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • CEEDоВОД
« Ответ #196 : Ноябрь 24, 2007, 12:15:11 pm »
0

а че, нельзя чтоли просто поставить клапы на шланги лобового омываетя?
Записан
Serge
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #197 : Ноябрь 24, 2007, 13:36:37 pm »
0

Можно, кто хочет пускай ставит - с гарантии не слетит:). Тут более остро стоит проблема подключния электропривода насоса.
Записан
Anatoliii
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 564

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

  • CEEDоВОД
« Ответ #198 : Ноябрь 24, 2007, 13:44:52 pm »
0

Можно, кто хочет пускай ставит - с гарантии не слетит:). Тут более остро стоит проблема подключния электропривода насоса.
Я наверное чего-то недогоняю, но зачем менять местами управляющие провода, шланги и тп, ради того чтобы лобовой омыватель нормально работал, если для этого достаточно всего лишь поставить обратный клапан на шланги непоследственно лобового омывателя?
Записан
Serge
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #199 : Ноябрь 24, 2007, 14:57:06 pm »
0

Если разобратся в принципиальной схеме, то можно увидеть что в режиме работы переднего омывателя реле меняет полярность электродвигателя, а врежиме работы заднего, ток проходит напрямую к электродвигателю, пэтому задний омыватель еще ни у кого не отказывал.
Записан
Dark_MAN
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #200 : Ноябрь 24, 2007, 19:21:38 pm »
0

Я ваще слегка не догоняю корейцев...  sux
НАХ было городить МЕГАСЛОЖНЫЙ насос, изменяемую полярность, резиновые мембраны и т.п.  8(
Поставить ДВА обычных ОДИНАКОВЫХ моторчика (лоб и тыл) и ВСЕ !!!
Встречу корейских инженеров, расскажу им .. punish

Записан
Просто СИДовод
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

« Ответ #201 : Ноябрь 25, 2007, 21:07:22 pm »
0

2 Serge

Спасибо за подробное описание конструкции насоса омывателя.
Если не секрет, вы его разбирали или воспользовались информацией о его устройстве еще где-то?
Действительно, уж больно мудреная конструкция :)
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
ekimok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО, Наро-Фоминский район, г. Апрелевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

« Ответ #202 : Ноябрь 26, 2007, 14:55:13 pm »
0

Мож у Вас и сервис, а у нас ПОЛНЫЙ АЦТОЙ.
Некторые "сервисмэны" даже не знают с какой стороны к машине подойти. Удел большинства - замена масла.
Поэтому стараюсь мелкие сложные траблы фиксить сам.

Может мое сообщение было недостаточно эмоционально окрашено, я реально хотел выразить свое восхищение! У самого просто из другого места руки растут, если бы я стал колоть в своей машине дырочки то уверен, попал бы в бензопровод   %)
Записан
Dark_MAN
  • Full Member
  • ***

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #203 : Ноябрь 26, 2007, 15:23:41 pm »
0

Мож у Вас и сервис, а у нас ПОЛНЫЙ АЦТОЙ.
Некторые "сервисмэны" даже не знают с какой стороны к машине подойти. Удел большинства - замена масла.
Поэтому стараюсь мелкие сложные траблы фиксить сам.

Может мое сообщение было недостаточно эмоционально окрашено, я реально хотел выразить свое восхищение! У самого просто из другого места руки растут, если бы я стал колоть в своей машине дырочки то уверен, попал бы в бензопровод   %)

 :D :D :D
Понял. :-) со второго раза.

Не ну реально наши хохляцкие сервисмены это что-то....
Есть конечно умные ребята, но их ОЧЕНЬ МАЛО.
Дырки начал колоть от безнадеги :-) Не хотелось связываться с мозгое...ми.
По хорошему нада была быб разобраться, но решил что самое простое решение пофиксит ВСЕ траблы. И не ошибся.
Кстати на "нашем" форуме http://www.kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?t=5499&highlight= чувак отписался с подобной траблой. Я его подучил :-)
Записан
Просто СИДовод
MaxCh
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #204 : Ноябрь 26, 2007, 21:47:33 pm »
0

Serge
Вопросы.
1. На схеме, +12 подается на контакты "front" и "rear" разьема Х1?
2. На этом же реле (которое на схеме) висит и управление дворниками?
3. А что там за насос стоит? Может фотки есть?  :)

И еще
В насосе есть клапан-распределитель, представляющий собой два канала разделенных резиновой мембраной. В зависимости от того в какой канал подводится напор жидкости, мембрана смещается и открывает путь жидкости к распылителю...

А каким образом происходит что жидкость попадает в тот или иной канал еще до этого клапана-распределителя? В чем его функция?

ЗЫ. Не подколки ради, разобраться хочу.
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2007, 22:03:02 pm от MaxCh »
Записан
Serge
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #205 : Ноябрь 27, 2007, 09:00:47 am »
0

12 В подается на "front" и "Rear" с подрулевого выключателя. Реле не управляет дворниками, дворники включаются по факту появления напряжения на контактах "front" и "Rear", исходя из этого электронный блок дает задержку включения и продолжительность действия дворников (чтобы по сухому не терло). Жидкость подается в разные каналя посредством перемены полярности электродвигателя (когда якорь ЭД крутится по часовой стрелке - в один канал, потом сменили полярность - в другой канал, смотря на какое стекло тбе надо). Насос выглядит как обычный 10-ный, правда к нему еще дополнительно коробочка с реле приделана.
Записан
Tigra
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #206 : Ноябрь 27, 2007, 12:50:44 pm »
0

Я вот удивляюсь - неужели никто не устранил проблему по гарантии?
Было бы интересно узнать результаты.
Записан
CEED 1,4, МКПП, LX 4

CEED - оптимальное сочетание дизайна, качества и цены


ekimok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО, Наро-Фоминский район, г. Апрелевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

« Ответ #207 : Ноябрь 27, 2007, 14:34:42 pm »
0

А я разве не написал? Поменяли по гарантии моторчик, все пучком!
Записан
black jack
  • Мистер CEE'D
  • Hero Member
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1336

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 42

« Ответ #208 : Ноябрь 27, 2007, 16:28:11 pm »
0

А я разве не написал? Поменяли по гарантии моторчик, все пучком!
Да нет, не писал, втихаря поменял :D, а мы тут мучаемся ;)
Сервисмены не сказали почему так  хреново работал моторчик? Или тупо поменяли  и все?

Хоть и лень мне ехать в сервис, а надо, иначе ездить невозможно. Поливаешь только низ стекла и зря незамерзайку расходуешь.
Записан
ekimok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МО, Наро-Фоминский район, г. Апрелевка

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 531

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

« Ответ #209 : Ноябрь 27, 2007, 21:49:20 pm »
0

Да все, как тут и написано - там щель была между моторчиком и коробочкой, в которой находится реле, туда попала вода. Гарантийный случай, без вопросов. Только у нас омывайка вообще не лилась, а при включении переднего стеклоомывателя срабатывал задний дворник (см. выше). Может твой случай как-то по другому лечится...
Записан
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 110   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: