В насосе есть клапан-распределитель, представляющий собой два канала разделенных резиновой мембраной. В зависимости от того в какой канал подводится напор жидкости, мембрана смещается и открывает путь жидкости к распылителю, в нейтральном режиме мембрана перекрывает канал подачи препятствуя тем оттоку жидкости в бачок. Но тут есть один недостаток - в данной конструкции перекрываться может только один канал, т.к. требуется некоторый воздушный зазор между мембраной и противоположной стороной, где находится второй канал, таким образом каналы изолируются друг от друга, но один остается открытым. Как правило это оказывается канал омывания лобового стекла. Да и вообще у меня есть мысль поменять их местами, для этого нужно всего лишь поменятьт местами шланги и управляющие "толстые" провода в разьеме насоса. В такома случае лобовой омываетель будет работать напрямую, питание к нему будет подводиться черз нормально замкнутые контакты реле (см. схему), а также не будет оттока омывайки в бачок, тюк в этом контуре стоит обратный клапан. Единственный возможный побочный эффект - придется долго ждать, пока вода дойдет до заднего омывателя, но опять же решаемо установкой в разрыв шланга дополнительного обратного клапана, тогда можно вообще забыть про глюки омывателя. Ну а в идеале можно поекать к дилеру и ему кукушку парить, правда больше чем замену насоса он вам предложить не сможет.