Недавно тоже начал запаздывать стеклоомыватель. Щетки 1 цикл стали делать по сухому стеклу прежде чем омывайка польется. Изучил тему и обратил внимание, что на "брызгалке" с пассажирской стороны после работы остается капля омывайки, а на "брызгалке" с водительской она быстро всасывается назад, значит клапан в ней "не держит".
Форсунка снялась достаточно просто (спасибо форуму за фото сего девайса), нажал сверху отверткой и подковырнул, защелка не сломалась и утеплитель капота снимать не пришлось. Форсунку я поменял (дело 20 секунд) а старую расковырял. На фото - результат, если кто сомневался в наличии клапана.
Вот только непонятно отчего стал плохо ходить клапан, внутри всё чисто. Может пружинка ослабла, может сам клапан "раскис" от омывайки (он из резины сделан).
Кстати на i30 эту проблему решили, там клапан не в форсунках, а где-то в другом месте, и форсунки стоят в 2 раза дешевле

. 350 рублей за форсунку , конечно, немного, но неприятно, что форсунки хватило на 1 год.
Если сдохнет ещё раз, сниму обе форсунки, проткну клапана и поставлю один общий на трубке под капотом.