Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 110   Вниз
Автор Тема: Стеклоомыватели  (Прочитано 205703 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #645 : Январь 11, 2009, 23:54:44 pm »
0

ща брызгает вообще под крышу %)
Записан
Владимир
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #646 : Январь 12, 2009, 09:38:16 am »
0

Ура, у меня сегодня праздник, моторчик ожил снова и забрызгало, в бочке залито водка + спирт + незамерзайка (тестил, не замерзает) и неделю назад всё это замёрзло чтоли, но не слышно было моторчика  %)
+1 УРА УРА УРА вчера вечером по ТТК, душа радуется брызгают аж на крышу попадает. Кстати в бачке такой же коктель и спирт дает о себе знать запах очень "чистый".
Записан
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #647 : Январь 12, 2009, 10:59:31 am »
0

.........
 Вот когда всю прошлую зиму у приятеля не было шумки капота - зимой поливало нормально, зато летом самопроизвольно пшикало.

Теперь с шумкой летом самопроизвольно не пшикает, но зато зимой все мерзнет  :D

Где ж золотая середина???

- Переставить шумку СВЕРХУ капота на зиму :D
   или
- Продать эту Кию на..... и купить нормальную машину.  Если такие еще существуют....  :(

Залил концентрат -70 разведенный до -35. Форсунки брызгают честно веером, но все равно низко. Может мотор на морозе не зависимо от текучести жидкости В ПРИНЦИПЕ тяги не развивает?....
Записан
sormaks
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #648 : Январь 12, 2009, 11:01:55 am »
0

Всем привет!
Просмотрил почти всю тему но так и не нашел решения моей проблемы. Лил до этого незамерзайку, купленную в Перекрестке, в перемешку с водой, все было норм, но после нового года купил незамерзайку в ашане и в ожидании морозов решил залить ее без воды, через пару дней появился косяк... Танешь рычаг, дворники трут по сухому, а незамерзайка не льется, продолжаешь тянуть рычаг, секунд через 5 начинает брызгать сначала вниз, затем на все стекло. Ранее такое наблюдалось только с утра, теперь же даже через минуту тоже самое. Сзади все норм.  Т.е. начинает брызгать только после длительного нажатия на рычаг, но брызгает в итоге без замечаний, на все стекло, затем минуту-две пройдет и опять тоже самое. Кто-нибудь сталкивался с подобным и чем решилась проблема?
Записан
Mosh
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Moshcow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 373

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 7

« Ответ #649 : Январь 12, 2009, 12:03:04 pm »
0

Предположительно, замёрз/сдох/пропускает обратный клапан в моторчике компрессора омывайки.
Жидкость стекает через некоторое время из трубок обратно в бачёк и для "прокачки" до форсунок омывайки требуется некоторое время.
Решается установкой перед тройником на форсунки омывателя обратного клапана от Опеля p\n 1450650 или от топливной системы 8-ки p\n 2108-1156010 соблюдая полярность.
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #650 : Январь 12, 2009, 12:14:01 pm »
0

Всем привет!
Просмотрил почти всю тему но так и не нашел решения моей проблемы. Лил до этого незамерзайку, купленную в Перекрестке, в перемешку с водой, все было норм, но после нового года купил незамерзайку в ашане и в ожидании морозов решил залить ее без воды, через пару дней появился косяк... Танешь рычаг, дворники трут по сухому, а незамерзайка не льется, продолжаешь тянуть рычаг, секунд через 5 начинает брызгать сначала вниз, затем на все стекло. Ранее такое наблюдалось только с утра, теперь же даже через минуту тоже самое. Сзади все норм.  Т.е. начинает брызгать только после длительного нажатия на рычаг, но брызгает в итоге без замечаний, на все стекло, затем минуту-две пройдет и опять тоже самое. Кто-нибудь сталкивался с подобным и чем решилась проблема?
в прошлом году без проблем по гарантии поменяли моторчик омывателя в СИМ Крылатское.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Mosh
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Moshcow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 373

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 7

« Ответ #651 : Январь 12, 2009, 12:36:43 pm »
0

Даёшь ежегодную замену!!! :D
Инетресно, как скоро Автотор перестанет признавать эти случаи гарантийными, ссылаясь на "левую" незамерзайку!?
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

« Ответ #652 : Январь 12, 2009, 13:13:16 pm »
0

Даёшь ежегодную замену!!! :D
Инетресно, как скоро Автотор перестанет признавать эти случаи гарантийными, ссылаясь на "левую" незамерзайку!?
а фигли толку. Через неделю баг повторился. Рекомендую залить в бачёк пару литров тёплой воды и выбрызгать её, мне один как-то раз помогло.
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
sormaks
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #653 : Январь 12, 2009, 14:04:44 pm »
0

Предположительно, замёрз/сдох/пропускает обратный клапан в моторчике компрессора омывайки.
Жидкость стекает через некоторое время из трубок обратно в бачёк и для "прокачки" до форсунок омывайки требуется некоторое время.
Решается установкой перед тройником на форсунки омывателя обратного клапана от Опеля p\n 1450650 или от топливной системы 8-ки p\n 2108-1156010 соблюдая полярность.
Были такие предположения, а на сиде обратный клапан непосредственно в моторчике находится?
Звонил в атостарт, сказали приезжать посмотрят, но менять моторчик они не рекомендуют, так как "новый еще хуже брызгать будет" вот так, так что если что действительно можно клапан поставить.
Записан
sormaks
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #654 : Январь 12, 2009, 14:07:49 pm »
0

Даёшь ежегодную замену!!! :D
Инетресно, как скоро Автотор перестанет признавать эти случаи гарантийными, ссылаясь на "левую" незамерзайку!?
а фигли толку. Через неделю баг повторился. Рекомендую залить в бачёк пару литров тёплой воды и выбрызгать её, мне один как-то раз помогло.
Спасибо за совет, тоже об этом думал, может льдинка куда-то попала, на днях незамерзайку избрызгаю и попробую.
Записан
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #655 : Январь 12, 2009, 20:04:31 pm »
0


Спасибо за совет, тоже об этом думал, может льдинка куда-то попала, на днях незамерзайку избрызгаю и попробую.
Когда избрызгаешь, купи нормальную и не парься больше.Только в Ашане больше не покупай %)
Записан
Aspiration
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО г. Протвино


    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 227

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #656 : Январь 13, 2009, 00:44:25 am »
0

Сегодня заметил такую проблему.
Ехал по трассе, на небольшой скорости стеклоомыватели брызгают практически на все стекло, но с увеличением скорости они уже брызгают все ниже и ниже. При скорости примерно  90-100км/ч брызгают  уже чуть ниже середины стекла, а при скорости за 100-110км/ч вообще чуть выше дворников брызгают, иногда приходилось даже специально скорость снижать, чтобы опять брызнуть на все стекло или хотябы до середины, чтобы нормально его почистить, т.к. грязи сегодня на дорогах полно было из-за резкого потепления, особенно когда за фурой едешь, блин как в тумане вообще. Да и еще заметил, что форсунка со стороны водителя всегда брызгает несколько ниже чем форсунка со стороны пассажира.
Кто-нибудь еще наблюдал такую-же проблему у себя, что предпринимали, помогло или нет? Есть смысл обратиться с этой проблемой к дилеру, вот думаю только где я им буду в Москве за 100км/ч разгоняться, ну не на МКАД же их везти в самом деле, чтобы показать, данную проблему, ведь на скорости ниже 90-100км/ч, все более-менее нормально брызгает, по крайней мере до середины стекла точно. С утра был залит спирт наполовину разбавленный водой, когда кончился купил на трассе какую-то незамерзайку, и спирт и незамерзайка брызгали аналогично, т.е. дело не в незамерзайке.

Выскажу свои мысли, мне кажется, что не совсем удачная конструкция или расположение у наших стеклоомывателей и на большой скорости струю из них просто прибивает к низу воздушным потоком или напор у струи слабоват (кстати может быть поэтому водительская форсунка и брызгает ниже чем пассажирская, т.к. они же от одной магистрали запитаны, а т.к. водительская дальше находится, то ей и достается меньший напор чем пассажирской). Может я и неверно рассуждаю, но пока только такие объяснения данного глюка в голову пришли.
Есть у кого другие предположения или советы, может какие рекомендации? (ездить помедленнее и не париться просьба не советовать  ;))
На прежнем стареньком Цивике такой проблемы никогда не возникало, там обычные писалки стояли.

Вообще наши форсунки можно как-то отрегулировать чтобы они в нужную область стекла брызгали (повыше или пониже например)или они никак не регулируются?

В мороз ниже -10 также были проблемы, не хотели брызгать (пока грешу на остатки старой незамерзайки потом к ней долил спирта разбавленного, он точно до -18 не замерзал, проверял, оставляя в бутылочке на балконе на ночь), но все равно не брызгало, потеплело до -10 и заработали.
« Последнее редактирование: Январь 13, 2009, 00:48:39 am от Aspiration »
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #657 : Январь 13, 2009, 00:50:02 am »
0

ну на скорости это у всех машин так - все таки законы физики не обманешь. если уж машине надо много л.с., чтоб поддерживать эту скорость, то децельному моторчику это нереально сделать lol но я лично по такой погоде не буду ехать за 100...
Записан
Aspiration
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation МО г. Протвино


    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 227

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #658 : Январь 13, 2009, 01:28:14 am »
0

ну на скорости это у всех машин так - все таки законы физики не обманешь. если уж машине надо много л.с., чтоб поддерживать эту скорость, то децельному моторчику это нереально сделать lol но я лично по такой погоде не буду ехать за 100...
Ну, мне кажется, что место под задней кромкой капота, для форсунок не совсем удачное место, т.к. выпускаемая ими струя, сразу же прибивается воздушным потоком к низу (ведь он, воздушный поток, по идее должен как бы "облизывать" корпус машины), практически не давая струе подняться выше (струя вылетая из подкапотного пространства как бы сразу натыкается на стену из плотного набегающего воздушного потока), писалки на капоте сверху дают струе больше шансов достичь нужной области стекла, т.к. она летит вместе с набегающим потоком, а не врезается в него как в стену, вылетая из под капота, где этого воздушного потока нет, а на выходе из под капота, нате получите, ну по крайней мере мне почему-то так кажется, может я в чем-то и ошибаюсь.
Да и я же говорю на прежнем стареньком Цивике не возникало такой проблемы на таких же скоростях, струя прибивалась, но не так сильно как на Сиде, правда писалки там были обыкновенные, да и направить их можно было куда угодно, хоть на крышу,  :) иголочкой пошевелил и отрегулировал куда надо.

А что погода, что сегодня такого необычного? Снега на дороге нет, каши особой тоже нет, вполне нормальная погода, я же не в повороты на такой скорости входил, а на более менее прямых участках ехал, да и то не всегда в основном скорость была 90-110км/ч, в поворотах естественно скорость снижал, чтож у меня совсем головы на плечах нету чтоль, я пока на тот свет не собираюсь. Все зависит от дорожной ситуации, от самой дороги (состояние покрытия, почищена или нет), ну и всяких других факторов, порой и за фурами плелся, хотя они некоторые тоже лихо шли под сотню.
« Последнее редактирование: Январь 13, 2009, 01:35:19 am от Aspiration »
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #659 : Январь 13, 2009, 10:30:27 am »
0

Не сравнивай наши форсунки с обычными. Отдельные капли гораздо легче сносятся набегающим воздухом, чем струя, вот и все. И это не зависит от того, где они стоят. Форсунки специально прячут под кромку капота, чтобы вид капота не нарушать.
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 110   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: