Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вниз
Автор Тема: Долго крутит...(((  (Прочитано 17980 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lyu-Sha
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0


Ситуация следующая:
Обращалась уже в сервисный центр, но проблем там не находят, ВСЕ ИСПРАВНО!
У меня мой Вагончик, плохо заводится, а точнее крутит долго… Раза 3-4 крутанет, потом только заводится.
А не так как хотелось бы — с пол оборота. (((
Боюсь с таким заводом проблематично будет установить автозапуск.
Такое ощущение, что будто компрессии ему нужной что ли не хватает…((
То ли может воздух где подсасывает…(((
Не знаю на что и думать.
Крутит он долго в основном на холодную, но если машине дать постаять полчасика, то еще дольше крутить будет, а если минут через пять-десять так, то заводится чуть получше.
Свечи накаливания менялись. Да и они проверялись, все норм!
Еще обратила внимание на такую фишку, что если 2-3 раза ключ поверну, до того как потухнит свеча накаливания на панели проборов, то тогда О ЧУДО! Заводится с пол оборота!
Вообщем, вот такая вот у меня беда (((
У кого нибудь было подобное?!
Всем удачи и дороги без камней!!!
Записан
Ух ты, я такая - скорая на помощь!!! ))

AlexSoft09
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Мытищи, Рыбинск



    ODO 1000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1877

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 16

« Ответ #1 : Июнь 20, 2014, 11:54:05 am »
0

Был бы бензиновый двигатель, сказал бы проверь топливный насос... а так... как там дизеля устроены...
странно что сервисный центр считает что все исправно, когда проблема на лицо. что за сервисный центр? в каком городе?
Записан
Lyu-Sha
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июнь 20, 2014, 12:04:41 pm »
0

Сервисный центр находится по адресу: Московская область, Домодедовский район,Трасса М-4 «ДОН» 12 км от МКАД

Добавлено позже: Июнь 20, 2014, 12:05:31 pm
Там автомобиль и приобретался в свое время...
Записан
Ух ты, я такая - скорая на помощь!!! ))

Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #3 : Июнь 20, 2014, 12:48:21 pm »
1

Регулятор давления скорее всего накрылся...
Ну или топливо в бак уходит, лягушка не держит...
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #4 : Июнь 20, 2014, 14:11:45 pm »
0

Может кто, знающий как с новья заводился, выложит видео, как должен заводиться исправный сид 1.6D при холодном и прогретом двигателе, было бы очень интересно посмотреть, так как считаю, что тоже с некоторым запаздыванием заводится, при нажатии лягухи 2-3 раза твердеет, но на пуск двс не влияет. Буду примного благодарен))))...

Добавлено позже: Июнь 20, 2014, 14:18:18 pm
и зимой ещё дольше крутит, чем ниже t, тем ......, при -25 и ниже вообще тяжко, но заводится. Свечи исправны.
« Последнее редактирование: Июнь 20, 2014, 14:18:18 pm от Vivert »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #5 : Июнь 20, 2014, 14:23:03 pm »
0

Может кто, знающий как с новья заводился, выложит видео, как должен заводиться исправный сид 1.6D при холодном и прогретом двигателе, было бы очень интересно посмотреть, так как считаю, что тоже с некоторым запаздыванием заводится, при нажатии лягухи 2-3 раза твердеет, но на пуск двс не влияет. Буду примного благодарен))))...

Добавлено позже: [time]Июнь 20, 2014, 14:18:18 [/time]
и зимой ещё дольше крутит, чем ниже t, тем ......, при -25 и ниже вообще тяжко, но заводится. Свечи исправны.
У нас стартер медленный, вот и крутит немножко дольше, чем хотелось бы, а зимой он вообще умирает, т.к. смазки в нем нет, надо этим летом смазать, что бы зимой не париться, а то пока все хорошо, то лезть не хочется, а как проблема обозначится, уже поздно будет...
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #6 : Июнь 20, 2014, 14:26:54 pm »
0

У нас стартер медленный, вот и крутит немножко дольше, чем хотелось бы, а зимой он вообще умирает, т.к. смазки в нем нет, надо этим летом смазать, что бы зимой не париться, а то пока все хорошо, то лезть не хочется, а как проблема обозначится, уже поздно будет...

Я его перед зимой смазывал, чистил, свечи на нгк махнул, старая одна не рабочая была, но она зараза, как в прошлую зиму заводилась, хотя главное, что ЗАВОДИЛАСЬ.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #7 : Июнь 20, 2014, 16:34:18 pm »
0

Ситуация следующая:
Обращалась уже в сервисный центр, но проблем там не находят, ВСЕ ИСПРАВНО!
У меня мой Вагончик, плохо заводится, а точнее крутит долго… Раза 3-4 крутанет, потом только заводится.
А не так как хотелось бы — с пол оборота. (((
Боюсь с таким заводом проблематично будет установить автозапуск.
Такое ощущение, что будто компрессии ему нужной что ли не хватает…((
То ли может воздух где подсасывает…(((
Не знаю на что и думать.
Крутит он долго в основном на холодную, но если машине дать постаять полчасика, то еще дольше крутить будет, а если минут через пять-десять так, то заводится чуть получше.
Свечи накаливания менялись. Да и они проверялись, все норм!
Еще обратила внимание на такую фишку, что если 2-3 раза ключ поверну, до того как потухнит свеча накаливания на панели проборов, то тогда О ЧУДО! Заводится с пол оборота!
Вообщем, вот такая вот у меня беда (((
У кого нибудь было подобное?!
Всем удачи и дороги без камней!!!
Я бы глянул сначала лягушку -что стоит над топливным фильтром( а именно попробывал ее накачать) она должна быть твердой( не продавливаться) У меня она не твердеет поэтому тоже порой топливо убегает в бак и проходится крутить как у тебя (это нормально при такой лягушки) Все хочу поменять но вроде заводится:))) я привык и забил!!! ВСЕМУ ВИНОЙ ЛЯГУХА! Мне кажется ;)

Добавлено позже: Июнь 20, 2014, 16:35:06 pm
Я бы глянул сначала лягушку -что стоит над топливным фильтром( а именно попробывал ее накачать) она должна быть твердой( не продавливаться) У меня она не твердеет поэтому тоже порой топливо убегает в бак и проходится крутить как у тебя (это нормально при такой лягушки) Все хочу поменять но вроде заводится:))) я привык и забил!!! ВСЕМУ ВИНОЙ ЛЯГУХА! Мне кажется ;)
мне кажется при регуляторе она вообще не заводилась хотя.....
Записан
crazy_m3
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Июнь 20, 2014, 16:37:04 pm »
0

У меня сейчас такая проблема!Но я нашел наверное!Стоит аккумулятор 70 ампер, ему год, но крутит он слабовато, напруга на аккуме при заглушенной 13в, а вот на заведенную 16,а нагрузочная вилка говорит что нада заряжать !вот и получился постоянный перезаряд и аккум уже почти умер, он не обслуживаемый!Теперь нада поменять реле-регулятор на генераторе и новый аккум!Вот и дольше заводится потомучто не так быстро крутит!Так что проверьте для начала аккум!
Записан
Lyu-Sha
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Июнь 21, 2014, 14:55:08 pm »
0

Я бы глянул сначала лягушку -что стоит над топливным фильтром( а именно попробывал ее накачать) она должна быть твердой( не продавливаться) У меня она не твердеет поэтому тоже порой топливо убегает в бак и проходится крутить как у тебя (это нормально при такой лягушки) Все хочу поменять но вроде заводится:))) я привык и забил!!! ВСЕМУ ВИНОЙ ЛЯГУХА! Мне кажется ;)

Добавлено позже: [time]Июнь 20, 2014, 16:35:06 [/time]
мне кажется при регуляторе она вообще не заводилась хотя.....

Лягушку пробовала накачивать и не раз. Она твердеет и топливо не убегает в бак.

Добавлено позже: [time]Июнь 21, 2014, 14:59:23 [/time]
У меня сейчас такая проблема!Но я нашел наверное!Стоит аккумулятор 70 ампер, ему год, но крутит он слабовато, напруга на аккуме при заглушенной 13в, а вот на заведенную 16,а нагрузочная вилка говорит что нада заряжать !вот и получился постоянный перезаряд и аккум уже почти умер, он не обслуживаемый!Теперь нада поменять реле-регулятор на генераторе и новый аккум!Вот и дольше заводится потомучто не так быстро крутит!Так что проверьте для начала аккум!

Мы самым первым разом и стали на него грешить, но нет... Проверяли на проводимость - всё норм!!! А хотя чуть было уже новый не купила - хорошо ребята посоветовали и всё проверили.

Добавлено позже: Июнь 21, 2014, 15:05:35 pm
Регулятор давления скорее всего накрылся...
Ну или топливо в бак уходит, лягушка не держит...

А как проверить на не исправность этот регулятор давления и где его искать? И почему тогда в сервисе не находят причины?! Ошибок она никаких не выдает ведь.
Заранее благодарю.
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2014, 15:05:36 pm от Lyu-Sha »
Записан
Ух ты, я такая - скорая на помощь!!! ))

py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #10 : Июнь 21, 2014, 19:41:21 pm »
0

Лягушку пробовала накачивать и не раз. Она твердеет и топливо не убегает в бак.

Добавлено позже: [time]Июнь 21, 2014, 14:59:23 [/time]
Мы самым первым разом и стали на него грешить, но нет... Проверяли на проводимость - всё норм!!! А хотя чуть было уже новый не купила - хорошо ребята посоветовали и всё проверили.

Добавлено позже: [time]Июнь 21, 2014, 15:05:35 [/time]
А как проверить на не исправность этот регулятор давления и где его искать? И почему тогда в сервисе не находят причины?! Ошибок она никаких не выдает ведь.
Заранее благодарю.
как твердеет не возможно продавить?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #11 : Июнь 21, 2014, 23:05:17 pm »
0

А как проверить на не исправность этот регулятор давления и где его искать? И почему тогда в сервисе не находят причины?! Ошибок она никаких не выдает ведь.
Заранее благодарю
Там не ошибки смотреть нужно, а хороший сканер подключать и в реальном времени смотреть показания датчиков! Регулятор можно проверить, когда она дольше не заводится, а так не успеешь проверить, все же больше склоняюсь к уходу топлива, а лягушка хоть и твердеет, а воздух в системе никуда не девается, пока его не продавит, она не заведется, так что не заостряй на этом внимания...
Lyu-Sha
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #12 : Июнь 23, 2014, 08:13:54 am »
0

как твердеет не возможно продавить?

Вообщем так, еще раз подняла капот и решила попробовать эту лягушку понажимать... Сразу после замены фильтра... Сейчас она нажимается постоянно, ну я бы не сказала что прям легко и гуляет туда сюда, довольно таки приходится приложить труд чтобы надавливать. А до этого раза 2-3 надавишь и все. А сейчас давишь, давишь и давишь...

Добавлено позже: [time]Июнь 23, 2014, 08:16:36 [/time]
Там не ошибки смотреть нужно, а хороший сканер подключать и в реальном времени смотреть показания датчиков! Регулятор можно проверить, когда она дольше не заводится, а так не успеешь проверить, все же больше склоняюсь к уходу топлива, а лягушка хоть и твердеет, а воздух в системе никуда не девается, пока его не продавит, она не заведется, так что не заостряй на этом внимания...
А вообще можно эту лягушку одну поменять? Или только фильтр с вборе если?!

Добавлено позже: Июнь 23, 2014, 08:23:27 am
Если можно, то не подскажете номерочек?
« Последнее редактирование: Июнь 23, 2014, 08:23:27 am от Lyu-Sha »
Записан
Ух ты, я такая - скорая на помощь!!! ))

py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #13 : Июнь 23, 2014, 08:42:39 am »
0

Вообщем так, еще раз подняла капот и решила попробовать эту лягушку понажимать... Сразу после замены фильтра... Сейчас она нажимается постоянно, ну я бы не сказала что прям легко и гуляет туда сюда, довольно таки приходится приложить труд чтобы надавливать. А до этого раза 2-3 надавишь и все. А сейчас давишь, давишь и давишь...

Добавлено позже: [time]Июнь 23, 2014, 08:16:36 [/time]
А вообще можно эту лягушку одну поменять? Или только фильтр с вборе если?!

Добавлено позже: [time]Июнь 23, 2014, 08:23:27 [/time]
Если можно, то не подскажете номерочек?
31911-2H900 фильтр в сборе + топливный сразу же купи заодно поменяй:) 31922-2E900 оригинал rulezz
Лягушка прикручивается к топливному фильтру!!!
Менять то сама будешь:)
« Последнее редактирование: Июнь 23, 2014, 08:47:12 am от py3at1y »
Записан
Lyu-Sha
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Июнь 23, 2014, 09:22:31 am »
0

31911-2H900 фильтр в сборе + топливный сразу же купи заодно поменяй:) 31922-2E900 оригинал rulezz
Лягушка прикручивается к топливному фильтру!!!
Менять то сама будешь:)
))) Сама бы может и с радостью, если бы хотя бы пару раз посмареть как и что сделать...

Добавлено позже: [time]Июнь 23, 2014, 09:28:10 [/time]
А так то может сама и поменяю. Посмотрим вообщем...

Спасибо, кстати.  ;)

Добавлено позже: Июнь 23, 2014, 09:29:59 am
А как правильно лягушка должна держать вообще?!
« Последнее редактирование: Июнь 23, 2014, 09:29:59 am от Lyu-Sha »
Записан
Ух ты, я такая - скорая на помощь!!! ))

Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: