форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

неоригинальное литье и отказ в гарантии

Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вниз
Автор Тема: неоригинальное литье и отказ в гарантии  (Прочитано 10784 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод

К 40 тыс загудел подшипник ступицы, обратился к ОД, мои опасения подтвердил.
В замене по гарантии было отказано, т.к. диски не оригинальные
подшипник я  поменял за свои кровные, ибо гудел жутко.
есть некотрые сомнения в параметрах
мои неоригиналы такие
R16 205/55 7.0J x 16 5x114.3 d67.1 ET45.0
вот параметры нашел в факе
R15 185/65 5.5J x 15 5x114.3 d67.1 ET47.0
R15 195/65 5.5J x 15 5x114.3 d67.1 ET45.0
R16 205/55 6.0J x 16 5x114.3 d67.1 ET51.0
R17 225/45 7,0J x 17 5x114.3 d67.1 ET56.0

по 17 дискам от Сара получил такие размеры
R17 225/45 7,0J x 17 5x114.3 d67.1 ET45.0

 обосновал дилер отказ так   "вылет моих дисков по сравнению с их тестовым сидом, который на родном 16 литье  на 2 см больше"
первоночальный отказ был таков и он записан в дополнении к заказ наряду который остался у дилера
вопрос у меня такой - где бы узнать поточнее параметры родных 17 дисков (от "спорт пакета") и укладываются ли все таки мои диски в допуск или нет, че та я сам запутался, подскажите.
Писменный отказ дилер оформи просто - отказ в гагантийной замене т.к. на авто установлены неоригинальные диски , без указания каких  либо параметров

Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
« Ответ #1 : Июнь 21, 2008, 20:22:57 pm »
0

Оригинальный размер 17-х дисков: R17 225/45 7,0J x 17 5x114.3 d67.1 ET56.0
Формально- диски должны точно соответствовать параметрам заявленным производителем без всяких допусков.
С практической точки зрения ваш размер не мог стать причиной поломки.
Если есть желание, то можно попробовать побадаться с дилером, ибо то, что причиной поломки подшипника стал диск ещё надо доказать.

А вообще, огласи название этого дилера, страна должна знать своих героев.
Записан
Ceed- exCeed any need.
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #2 : Июнь 23, 2008, 14:43:35 pm »
0

желание пободаться есть и огромное, как это правильно сделать
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
« Ответ #3 : Июнь 23, 2008, 14:57:01 pm »
0

Порядок довольно-таки стандартный: провести независимую экспертизу сломанного подшипника, что стало причиной его поломки. Ещё лучше заручиться показаниями эксперта о том, что данные повреждения не могли стать причиной использования данных колес. А дальше досудебку в салон с требованием возместить стоимость ремонта и экспертизы. Если не поможет, то в суд.
Записан
Ceed- exCeed any need.
MAX F
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Оренбургская обл, село


    ODO 6000 km

    Награды:
    За преданность клубуЯн Сидклуб 09
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5739

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 192

  • Сельский сидовод
« Ответ #4 : Июнь 23, 2008, 15:48:25 pm »
0

а вообще мож и правда эти диски торчат у меня безбожно, и их надо срочно менять а то дальше полетять гранаты, аммо, шаровые опоры и т.д и т.п.
хотя я так понимаю на 15 колесах и на 17 колеса торчат относительно ступицы по разному?
Записан
"Сид это Кеды. Любимые, удобные, простые, без натужного лоска, без выпендрёжа. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют... За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно." (С) Remun
ipa
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #5 : Июнь 25, 2008, 19:55:12 pm »
0

Порядок довольно-таки стандартный: провести независимую экспертизу сломанного подшипника, что стало причиной его поломки. Ещё лучше заручиться показаниями эксперта о том, что данные повреждения не могли стать причиной использования данных колес. А дальше досудебку в салон с требованием возместить стоимость ремонта и экспертизы. Если не поможет, то в суд.

Это все в теории. Вы себе хоть представляете процесс экспертизы подшипника? Какими приборами? Где? И самое интересное - сколько денег? А вообще все просто - надо сдаваться в ремонт - ставь оригинальные диски.
Записан
Павел
AWACS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СЗАО, Тушино.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 728

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 8

    • ВСМПО колеса.
« Ответ #6 : Июнь 25, 2008, 21:47:33 pm »
0

А в чём проблема провести такую экспертизу? Каким прибором не знаю, а провести можно либо, к примеру, в НАМИ, либо, очень часто, в любой лаборатории качества при производстве данного вида деталей.  Главное что нужно, это ответ эксперта- могла ли разница 6мм в вылете диска причиной столь скоропостижной поломки. А ставить оригинальные диски- это бред: 3-4 дизайна по астрономическим ценам. Хотя если нравится, то флаг в руки.
P.S.
И всё-таки хочется услышатиь название этого чудо дилера.
Записан
Ceed- exCeed any need.
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #7 : Июнь 25, 2008, 22:01:15 pm »
0

А не допускаете возможность того, что экспертиза подтвердит мнение дилера? Вот смеху-то будет :D
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Badger
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Гольяново


    ODO 187777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 735

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Citroen C-Crosser 2.4 CVT Exclusive
« Ответ #8 : Июнь 26, 2008, 13:32:41 pm »
0

С одной стороны сервисмены правы, ведь уменьшение вылета диска на 50 мм увеличивает нагрузку на подвеску в 1,5 раза. Т.е. колесо начинает работать как рычаг, особенно в поворотах.
Записан
parasite
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 0

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Июнь 30, 2008, 20:20:57 pm »
0

Недавно был на ТО-2. Обратил внимание дилера на стук в районе передней подвески при трогании с повернутыми колесами, диски стоят не оригинал R16 ширина 6.5 вылет 45 (от лансера 10 модели) есть такие-же на сид с вылетом 51 но вот ширина на оригинал 6 дюймов.
Поменяли по гарантии левую стойку стабилизатора, про диски ничего не сказали и не спросили :)
Может потому,что сам дилер такие-же продает на сид?
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2008, 20:23:05 pm от parasite »
Записан
parasite detekted!!!
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2457

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #10 : Июнь 30, 2008, 22:59:29 pm »
0


 обосновал дилер отказ так   "вылет моих дисков по сравнению с их тестовым сидом, который на родном 16 литье  на 2 см больше"

Сожалею, но по данному вопросу нас предупреждал А.В.Комиссаров на поСEEDелке.
Особенно предлагаю будь бдительным при обращении на СТО в зимнее время, т.к. почти у всех стоят диски с параметрами несоответсвующими рекомендациям производителя.
Кстати вчера предлагались диски 17 дюймов на Южке (практически напротив метро магазин с красной вывеской).
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #11 : Июль 01, 2008, 09:44:49 am »
0

взял с Альмера клуба...
"Производитель допускает к стандартному вылету +/- 5 мм.
ЕТ- (вылет) расстояние от посадочной плоскости колеса до середины профиля обода в (мм.), Можно иначе: "от продольной плоскости симметрии обода до привалочной плоскости диска" - при совпадении этих плоскостей вылет нулевой. Наиболее распространенные обозначения: OFFSET, ET и DEPORT. В случае отрицательной величины вылета его длина помечается знаком "-". Например: ЕТ -15. Вылет для колес каждого автомобиля рассчитывается производителем. И соблюдение этого параметра при изготовлении или подборе колеса является важным условием его безопасного расположения в колесной арке. К тому же разность расчетной и реальной величин образует своего рода плечо, и сила, действующая на него, нагружает элементы подвески и поворотный механизм. Результатом может стать опасное отклонение автомобиля от курса. Допущение составляет порядка плюс-минус 5-8 мм. Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом !Уменьшение вылета более чем на 5-8 мм делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску.

Термин «вылет» настраивает на то, что колесо «вылетает», т. е. выступает наружу. В действительности при увеличении вылета колесо сдвигается к середине автомобиля (больше прячется внутрь колесной ниши), а при уменьшении – выдвигается наружу. Этот показатель вместе с шириной диска влияет не только на возможность «поместить» колесо в штатную колесную нишу, но и изменяет некоторые характеристики подвески: ход, радиус поворота колеса, плечо обкатки (ПО), и влияет на управляемость автомобиля.

Главная проблема при установке колесных дисков с отличными от «родных» вылетом – иное поведение рулевого, подвески и автомобиля в целом из-за изменения плеча обкатки, т. е. расстояния от линии пересечения центральной плоскости вращения колеса с дорогой до точки пересечения с ней оси поворота колеса (см. рис.). Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой находится с внутренней стороны от плоскости вращения колеса, то говорят, что плечо обкатки положительное, если с наружной – отрицательное. Величина и знак плеча обкатки влияют на усилие на рулевом колесе и способность машины «держать курс», т. е. устойчиво двигаться по прямой. Поэтому вылет не должен отличаться более чем на 5 мм от «родного».

Другие плюсы и минусы
При использовании дисков с уменьшенным вылетом увеличивается колея, машина увереннее стоит на дороге, лучше проходит повороты. Так как общий ход колеса при равных размерах рычагов и пружин подвески немного увеличивается, несколько повышается комфортность. Меньший вес колеса дает возможность немного улучшить динамику и сократить расход топлива в переменных режимах.

Но чрезмерно выступающие из колесных арок покрышки будут забрасывать боковину кузова и боковые стекла грязью. Могут уменьшиться углы поворота управляемых колес, так как шины будут задевать за колесные арки. Несколько увеличится нагрузка на подшипники ступиц и детали подвески, что сокращает срок их службы.

Увеличение вылета приводит к смещению колеса внутрь арки. В результате диск может упереться в тормозной суппорт или детали подвески, и колесо просто не встанет на место. Если же оно все-таки установится, уменьшится колея, а значит, снизится устойчивость и, опять же, при предельных углах поворота колесо может задевать детали подвески или подкрылки."

Для установки «неродных» дисков с неправильны выносом (но правильной сверловкой) необходимо наличие проставки между привалочной плоскостью диска и ступицей – для корректировки вылета.

По мне в таких случаях, следует иметь штатные диски про запас, как чё застучало, одеваем и к дилеру.
« Последнее редактирование: Июль 01, 2008, 10:05:40 am от GSonik »
Записан
Дато
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1330

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 16

« Ответ #12 : Июль 01, 2008, 10:53:00 am »
0

По мне в таких случаях, следует иметь штатные диски про запас, как чё застучало, одеваем и к дилеру.

... +1
... дилер будет в шоке, это по каким таким говнам нужно ездить (на штатных дисках), чтобы так часто менять по гарантии элементы подвески  :)
... все это очень и очень плохо, хочу поставить диски с вылетом ЕТ 35  %)
Записан
PoLoSaTy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск МО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1866

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8

  • Медвежонаааааааак, где же ты?!?!
« Ответ #13 : Июль 01, 2008, 10:59:50 am »
0

Дато, всё бы хорошо, вот только гарантия не вечная :-$ На подвеску 2 года, если не ошибаюсь?
Записан
Дато
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1330

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 16

« Ответ #14 : Июль 01, 2008, 11:17:52 am »
0

Дато, всё бы хорошо, вот только гарантия не вечная :-$ На подвеску 2 года, если не ошибаюсь?

... тогда такой вопрос: поставил я ЕТ35, какие элементы через n-й пробег полетят на моей машине? что именно? чтобы я мог скалькулировать предстоящие расходы (во выдал)  :)
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Шины и Диски (Модераторы: MIK, Гена)

 

неоригинальное литье и отказ в гарантии

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: