kia ceed jd 2012, выбор новой машины > GT-area
Князь - или в грязь? Оцениваем рыночные перспективы Kia cee`d GT
Мурзилка:
--- Цитата: ParboiL от Май 26, 2014, 13:05:02 pm ---Что же касается вибраций и рокота, то повторюсь.
--- End quote ---
Тобишь факт оного надо отмести и забыть?
Trener:
Вопрос заочным любителям Ceed GT, который на, что-то там претендует. Вот Opel OPC специалисты доводили до ума на Нюрбургринге (Нордшляйфе) и он реально настроен, а вот, где тестили и доводили Ceed GT?
THERAPY///m3:
тут как бы надо понимать что сид GT и сид GT Pro это первые псевдо спортивные машины киа, а как говорится "первый блин комом"
204 л.с. корейцы снимают с маховика, а на колёсах дай бог 170 л.с. будут
Добавлено позже: Май 26, 2014, 13:13:14 pm
--- Цитата: Trener от Май 26, 2014, 13:00:33 pm ---Вопрос заочным любителям Ceed GT, который на, что-то там претендует. Вот Opel OPC специалисты доводили до ума на Нюрбургринге (Нордшляйфе) и он реально настроен, а вот, где тестили и доводили Ceed GT?
--- End quote ---
вокруг завода в Словакии круги нарезали :D
ParboiL:
--- Цитата: Мурзилка от Май 26, 2014, 13:46:53 pm ---Тобишь факт оного надо отмести и забыть?
--- End quote ---
Это не факты, а Ваше желание смотреть на вопрос с такой стороны. Факты - это то, что любая техника ломается и естественно есть такие люди и не один. Факты - это неоднократное (2010, 2013) попадание корейских двигателей Gamma в 10 самых надежных, факты - это общение с автомеханиками, факты - это статистика многих пользователей корейского автопрома, кто беспроблемно откатывает на таких двигателях не первую сотню тысяч км. Двигатель по конструкции не нов. Да не самый тихий, да с вибрациями, но к надежности это не имеет никакого отношения. Меняй масло раз в 7500 в городской эксплуатации, лей нормальное топливо и двигатель прослужит долго. Про новый же двигатель в наших реалиях говорить вообще рано. Будет практика эксплуатации, будут и выводы.
Мурзилка:
--- Цитата: ParboiL от Май 26, 2014, 13:14:13 pm ---Это не факты, а Ваше желание смотреть на вопрос с такой стороны. Факты - это то, что любая техника ломается и естественно есть такие люди и не один. Факты - это неоднократное (2010, 2013) попадание корейских двигателей Gamma в 10 самых надежных, факты - это общение с автомеханиками, факты - это статистика многих пользователей корейского автопрома, кто беспроблемно откатывает на таких двигателях не первую сотню тысяч км. Двигатель по конструкции не нов. Да не самый тихий, да с вибрациями, но к надежности это не имеет никакого отношения. Меняй масло раз в 7500 в городской эксплуатации, лей нормальное топливо и двигатель прослужит долго. Про новый же двигатель в наших реалиях говорить вообще рано. Будет практика эксплуатации, будут и выводы.
--- End quote ---
Может и в вропе это пихло в топах, но для России он не катит. Ездить на машине с вибрациями и рокотом я не хочу. И не надо мне писать про масло и топливо, у нас его нет ни масла ни топлива. Если КИА поставляет машины в России, то пусть будут добры хоть как-то их адаптировать под наши условия.
Навигация
Go to full version