kia ceed jd 2012, выбор новой машины > GT-area
Князь - или в грязь? Оцениваем рыночные перспективы Kia cee`d GT
Hardcorrr:
--- Цитата: Мурзилка от Май 25, 2014, 23:01:29 pm ---Приятель с Акцент клуба еле продал просид. Ну никому не нужна не практичная машина.
--- End quote ---
интересно, что бы ты сказал про 3-дверную шкоду %)
Zooloose:
--- Цитата: karamba от Май 26, 2014, 01:06:54 am ---А чем она непрактичная?
--- End quote ---
что то ты промолчал про постоянное высаживание пассажиров сзади, посредством выпинывания переднего пассажира из салона? у меня еще нива есть 3-х дверка, знаю, из-за этого и не берут в основном...да и в кресло ребенка усадить назад без задней двери-тот еще гемор...
--- Цитировать (выделенное) ---У меня встречный вопрос, а зачем нужен просто Сид?
--- End quote ---
вот это вообще убило-зачем тогда вообще автомобили? сид пятидверка-это обычное авто С-класса...а вот про-сид позиционируется как более спортивное чтоли авто...тогда про-сид GT - это спортивно-спортивное авто?
ParboiL:
--- Цитата: Zooloose от Май 26, 2014, 09:23:39 am ---вот это вообще убило-зачем тогда вообще автомобили? сид пятидверка-это обычное авто С-класса...а вот про-сид позиционируется как более спортивное чтоли авто...тогда про-сид GT - это спортивно-спортивное авто?
--- End quote ---
Про-Сид расчитан на аудиторию помоложе. Молодой парень, девушка без детей - самое то. Им задний ряд сидений редко нужен, а если понадобится, то возможность имеется. Про-Сид выглядит более ярко, более спортивно в отличии от обычного Сида. Два варианта одного авто для своей аудитории. И те и другие покупают - вот и ответ на вопрос "зачем Про-Сид". Для разнообразия :D У Opel Astra точно такая же петрушка. Есть Astra J, Astra GTS и Astra OPC.
karamba:
--- Цитата: Zooloose от Май 26, 2014, 08:23:39 am ---что то ты промолчал про постоянное высаживание пассажиров сзади, посредством выпинывания переднего пассажира из салона? у меня еще нива есть 3-х дверка, знаю, из-за этого и не берут в основном...да и в кресло ребенка усадить назад без задней двери-тот еще гемор...вот это вообще убило-зачем тогда вообще автомобили? сид пятидверка-это обычное авто С-класса...а вот про-сид позиционируется как более спортивное чтоли авто...тогда про-сид GT - это спортивно-спортивное авто?
--- End quote ---
Да, совершенно верно, чтобы посадить человека назад, нужно попросить выйти пассажира спереди. Только вот насколько часто большинство ездит хотя бы втроем? У меня это случается по праздникам например. Да и для вылазок большой компанией даже обычного сида будет маловато (скажем 5 человек + багаж). про_сид так и позиционируется, как обычный хэтчбэк с 3-мя дверями и не более. Никакого спорта там нет. Забавный спорт вместе с мотором в 129 л.с. Астра GTC бОльшим спортом позиционируется, т.к. там даже есть комплектация Sport. Правда тоже с не особо мощным мотором и разгоном в районе 10 с. А если вас убил мой вопрос про обычный сид, то я мог бы задать его конкретнее - "зачем нужен сид с мотором 1.4 в 100 л.с.? Давайте уберем его из линейки? Смысл его продавать на авто C-класса?" Но я этого сознательно не делаю, потому что нахожу ответы, которые, кстати, не понимаю. Не всем нужен мотор 1.6, кого-то устраивает вялая динамика, нет желания платить больший налог и т.д. Так и здесь - меня устраивает цена/качество/внешний вид/динамика/практичность. Если бы не было про_сида, то я бы навряд ли купил себе Киа. И, вы знаете, передвигаясь по городу я встречаю прошки периодически, а это значит, что такой авто тоже нравится, удобен и находит своего покупателя. От астр ГТЦ, кстати, с их непрактичным кузовом уже подташнивает (это к слову о неликвиде). Это маленький такой оффтоп.
А по теме - сейчас большинство производителей озаботились хот-хэтчами и каждый производитель надувает кто во что горазд. Заметьте как выросли мощности: гольф ГТИ - 200>210>220>230, Астра ОПЦ 240>280, Октавия РС 280>200>220, Ауди С3 210>225>265>300. Это я к чему? Все пытаются выжать максимум - заточить машину под трек. Тем более для таких авто как ГТИ,ОПЦ и октавия РС на передний привод больше 200 сил это уже перебор. Была в семье Рска так она шлифовала на месте при небрежном трогании. А Киа постарались сделать нечто среднее между базовыми машинами и хот-хэтчами. И мне кажется, что получилось у них. То, что Сеат быстрее с 1.8 - это замечательно, но я еще раз повторюсь. Сеат сегодня и Сеат 5 лет назад - это 2 большие разницы. Ему начали спихивать старые платформы (пример Эксео), дешевить на комплектующих/интерьере (салон хуже нынешней Октавии, у которой он хуже, чем у предыдущей ИМХО). Покупать такой авто ради мотора? Ну есть такие люди - флаг им в руки. Я, например, хочу, чтобы мне нравился мой автомобиль и, кстати, нравился больше внутри, чем снаружи, потому как в салоне я провожу 99% времени общения со своим авто. И Сид ГТ - нравится, а Леон - нет. Не помогают даже диодные фары (г-но редкостное, ибо стоит всего 40 т.р., а на ауди почему-то 100 т.р.) И комплектация у ГТ очень неплохая. Наверное ему и вправду не хватает автомата. Только вот не мегапуперкрутого робота с двумя сцеплениями, а именно обычного автомата ступеней на 6, а лучше на 8. Динамика потеряет не сильно, а вот удовольствие от вождения будет несоизмеримо больше. Основываюсь только на впечатления от вождения Поло хэтча с дсг. Кроме как в движении коробка ничем хорошим похвастать не может. Дерготня, откаты назад просто бесят. ИМХО
Zooloose:
--- Цитата: karamba от Май 26, 2014, 10:59:00 am ---зачем нужен сид с мотором 1.4 в 100 л.с.
--- End quote ---
это я тоже не поддерживаю, не думайте что счас начну защищать его...не было б 1.4, пришлось бы брать 1.6 (и думаю не будь этого 1.4, то 1.6 в компл классик стоил бы дешевле нежели сейчас)...нужно кста прокатиться на 1.6, стоит ли переплачивать за него...
просто думаю что прошка будет большой кусок отхватывать от продаж про-GT...в моем представлении 3-х дверка - это авто с мощным мотором, более жесткой подвеской, ну и соответственно с более жестким кузовом...
Навигация
Go to full version