Вопросы эксплуатации > Diesel

Дизель с автоматом! Хорош ли ОН....

<< < (28/32) > >>

Cee`D`or:

--- Цитата: Dr. alex от Октябрь 28, 2008, 14:24:59 pm ---
--- Цитата: Cee`D`or от Октябрь 28, 2008, 14:21:22 pm ---
Ага.От человека с автоматом 2.0 бензин  lol
Что касается топика то больше половины постов не на тему  %)

--- End quote ---

Но ведь с AT!  beer

--- End quote ---


 lol beer

GreatNavigator:

--- Цитата: cmopk от Октябрь 15, 2008, 10:55:35 am --- И опять же оговорюсь, ИМХО автомат рулит в городе, на трассе все же приятнее на ручке...
--- End quote ---
Смотря какой автомат, если о 6-ти ступенях, то на таком пофиг, трасса, город  %)
Я вот к чему. Прокатился на дизельном Фольксвагене Транспортёре во Владимир и обратно за рулём. Блин, вот теперь смутные сомнения меня терзают по поводу Сидика с автоматом, может всёж на Шкоду копить  :(. Всё-таки у дизелей очень узкий диапазон рабочий, мне реально 5-ти ступеней не хватало на трассе, 4 у Сида  :'( - это действительно только 98 км/ч ехать  shoot. Шапками не кидайте, я понимаю, что сравнивать микроавтобус с легковушкой нельзя, но это была первая большая поездка на дизеле. Ну скажите честно, автоматчики, на трассе реально можно не напрягаться с 4-мя ступенями, или о 5-ой вспоминать приходится каждые 15 мин? Появилось время подумать, т.к. покупка Сида-Вагона отложилась до весны (млин, сцуко кризис).

Alex007:

--- Цитировать (выделенное) ---Смотря какой автомат, если о 6-ти ступенях, то на таком пофиг, трасса, город  %)
Я вот к чему. Прокатился на дизельном Фольксвагене Транспортёре во Владимир и обратно за рулём. Блин, вот теперь смутные сомнения меня терзают по поводу Сидика с автоматом, может всёж на Шкоду копить  :(. Всё-таки у дизелей очень узкий диапазон рабочий, мне реально 5-ти ступеней не хватало на трассе, 4 у Сида  :'( - это действительно только 98 км/ч ехать  shoot. Шапками не кидайте, я понимаю, что сравнивать микроавтобус с легковушкой нельзя, но это была первая большая поездка на дизеле. Ну скажите честно, автоматчики, на трассе реально можно не напрягаться с 4-мя ступенями, или о 5-ой вспоминать приходится каждые 15 мин? Появилось время подумать, т.к. покупка Сида-Вагона отложилась до весны (млин, сцуко кризис).

--- End quote ---
Никогда не ездил на транспортере и на сиде автомате, но почему-то уверен, что сев на дизельный сидик, с автоматом, ты получишь больше кайфа от разгона, чем на транспортере, ну а вообще , бери ручку и будет тебе счастье от настоящего кайфа!!!

Dr. alex:

--- Цитата: GreatNavigator от Октябрь 31, 2008, 23:09:07 pm ---
--- Цитата: cmopk от Октябрь 15, 2008, 10:55:35 am --- И опять же оговорюсь, ИМХО автомат рулит в городе, на трассе все же приятнее на ручке...
--- End quote ---
Смотря какой автомат, если о 6-ти ступенях, то на таком пофиг, трасса, город  %)
Я вот к чему. Прокатился на дизельном Фольксвагене Транспортёре во Владимир и обратно за рулём. Блин, вот теперь смутные сомнения меня терзают по поводу Сидика с автоматом, может всёж на Шкоду копить  :(. Всё-таки у дизелей очень узкий диапазон рабочий, мне реально 5-ти ступеней не хватало на трассе, 4 у Сида  :'( - это действительно только 98 км/ч ехать  shoot. Шапками не кидайте, я понимаю, что сравнивать микроавтобус с легковушкой нельзя, но это была первая большая поездка на дизеле. Ну скажите честно, автоматчики, на трассе реально можно не напрягаться с 4-мя ступенями, или о 5-ой вспоминать приходится каждые 15 мин? Появилось время подумать, т.к. покупка Сида-Вагона отложилась до весны (млин, сцуко кризис).

--- End quote ---

Коллега! ГП тоже соответствующая. На скорости 100 км/час обороты двигателя 2000, на скорости 140 - 3000. Вы реально ездите больше?

Asd76:
Классический автомат(не DSG ...например) рулит только в пробках ... все остальное в минусе ... ну мож еще сцепления нет ... много вам приходится дергать передачи на нормальных трассах? Жил бы я в Москве даж не думал бы только автомат ... но наверное DSG ... а так механика (по совокупности) если есть навык пока для меня предпочтительнее ...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version