Вопросы эксплуатации > Diesel
Дизель с автоматом! Хорош ли ОН....
PUZAN:
Всем здрасте!!!
Давно читаю ваш форум, узнаю много интересного!!! Надеюсь скоро докоплю и куплю Сидика!! Но а пока есть вопросы.
На выходных хотел записать на тест сида не смог, его разбили. Как сказал манагер краш тест сид прошел на ура lol !!
Предложил по площадке покататся на Дизельном сиде с автоматом. рискнул..
rulezz Обалдеть!!! мне так понравилось просто супер!!
Вот мне интересно не с дизелем не с автоматом не когда не имел дела, расскажите у кого есть!! Поделитесь впечатлениями!!!
Динамика, расход!!! Да ваще просто по очучениям!!!!
Dr. alex:
--- Цитата: PUZAN от Июнь 19, 2008, 11:18:48 am ---Всем здрасте!!!
Давно читаю ваш форум, узнаю много интересного!!! Надеюсь скоро докоплю и куплю Сидика!! Но а пока есть вопросы.
На выходных хотел записать на тест сида не смог, его разбили. Как сказал манагер краш тест сид прошел на ура lol !!
Предложил по площадке покататся на Дизельном сиде с автоматом. рискнул..
rulezz Обалдеть!!! мне так понравилось просто супер!!
Вот мне интересно не с дизелем не с автоматом не когда не имел дела, расскажите у кого есть!! Поделитесь впечатлениями!!!
Динамика, расход!!! Да ваще просто по очучениям!!!!
--- End quote ---
Вот тут написано. http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5652.0.html
Динамика супер, расход, разумеется у дизеля с автоматом, больше на литр, нежели у дизеля с ручкой. У дизеля с ручкой динамика, разумеется немного выше.
Расход по трассе - около 5.5-6. В городе, ну в городе как фишка ляжет - от 7 и выше....
Что касается конкретно двигателя - топливо "с тепловоза" не подходит. Должно быть EN-590 (т.е. с цетановым числом 51 и выше и к-вом серы <50 мг/л Euro 4 или <350 Euro 3, но прямого указания что нельзя лить Euro 3 я так и не смог получить, т.к. сажевый фильт не поставляется для России - судя по всему можно). Ну и на зиму с собой керосин держать и добавлять к топливу при температуре <-5.
Что еще написать - читайте форум!
PUZAN:
--- Цитата: PUZAN от Июнь 19, 2008, 11:18:48 am --- Ну и на зиму с собой керосин держать и добавлять к топливу при температуре <-5.
--- End quote ---
Спасибо!!! А вот по поводу керосина, зачем его лить!! Чтобы не загустевало топливо. А присадки не есть хорошо?
Dr. alex:
--- Цитата: PUZAN от Июнь 19, 2008, 12:33:14 pm ---
--- Цитата: PUZAN от Июнь 19, 2008, 11:18:48 am --- Ну и на зиму с собой керосин держать и добавлять к топливу при температуре <-5.
--- End quote ---
Спасибо!!! А вот по поводу керосина, зачем его лить!! Чтобы не загустевало топливо. А присадки не есть хорошо?
--- End quote ---
Имется в виду "супер-пупер антигели"? Так это, фактически, и есть керосин.
Про керосин написано в руководстве, а про присадки - ни слова.
Ну, и конечно, разумеется желательно под боком иметь проверенную заправку, например входящую в состав холдинга ЛУкойл-Центр-Нефтепродукт или бывший Юкос - ныне Роснефть- "Подсолнух" (топливо с Подольского НПЗ). Если зимой топливо зимнее - и керосин лить не придется.
Ну и не стесняться проверять паспорт качества перед заправкой. Обязаны показать, причем начинать проверку нужно с даты выдачи этого паспорта.
PUZAN:
У меня у соседа дизельный Ford Mondeo 2.0 АТ он поставил такую штуку, и говорит не парится где заправлятся!!!
Сепар 2000 - универсальный топливный фильтр для дизельных двигателей, производства Германии. Принципиально новая, многоступенчатая центробежная система решила основную проблему дизеля - 100% отделение постоянно образующейся в топливном баке воды -главного разрушителя дизельной аппаратуры, а также грязи. Сепар 2000 - это:
1. Малые габариты;
2. Гарантия безотказной работы двигателя на ходу и при запуске вне зависимости от загрязнённости топлива в баке, в том числе и зимой;
3. Лучшие показатели состава ОГ;
4. Многократность использования фильтрующего элемента;
5. Простота монтажа лёгкость обслуживания.
http://www.ural-beton.ru/les.htm
А как вы считаете, нуждается ли сид в этой штуковине?
Навигация
Go to full version