форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Стук в задних тормозах после смены колодок, задиры диска, хелп

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Стук в задних тормозах после смены колодок, задиры диска, хелп  (Прочитано 2044 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Artyuha
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Зеленоград

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 133

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • +1

Привет, форумчане.
На моем сарае FL сточились таки за 45 тыщ передние и задние колодки. Номерочки надыбал тут, приобрел в экзисте оригинал, но без лейбла KIA. Перед без нареканий, а вот зад мне не понравился еще при установке. Во-первых, на них не было проточек под металлические пластинки-накладки под поршень РТЦ. Во-вторых, в целом внешне как-то не очень были, не внушали доверия, но посмотрев еще раз на якобы оригинальную коробку, решился поставить. Км через 100-150 появились стуки в такт вращению колеса, но не сразу, а после некоторого времени в пути. Думал окалина бьет по колодкам, т.к. диски уже повидали за 3 года. Посмотрел - не увидел выступов явных на окалине, да и следов трения тоже. К тому же стуки в начале пути не были замечены, а после пары километров по городскому трафику появлялись на малых скоростях при остановке или притормаживании на повороте. Причем стук почти одинаковый как при отпущенной педали тормоза, так и при нажатой. Подвижность пальцев вне подозрения, собрано все точно отлично. Никаких следов трения кроме как на рабочей поверхности дисков я не заметил. И тут очередная странность. Поверхность будто обработана наждаком и на ней видны задиры. К сожалению, не догадался сфоткать, но вечером сделаю фото и выложу. Выглядит оно так, как будто на диске по концентрическим окружностям много рисок мелких и не глубоких, длиной несколько см с явно выраженным началом в виде точки. В общем, классический задир как на вкладышах коленвала при проворачивании. Но почему, никак не могу понять.
Неужели я купил палево? Слишком жесткие и получается трение по типу металл по металлу? Или наоборот слишком мягкие, в них впивается песок с дороги и уже им растирает? Стуки откуда вообще непонятно. Тормоза греются, но не сильнее передних, не до красна. Вполне можно быстро дотронуться и не обжечься. Поэтому не думаю, что диск ведет и он начинает бить. Но тогда что?
Посоветуйте как диагностировать проблему и если виноваты колодки где купить, чтоб надежно было не палево? Я и раньше слышал противоречивые отзывы об экзисте, хотя такая ситуация со мной впервые.
В общем, очень рассчитываю на вашу помощь. Вдруг у кого такое было.
Записан
С уважением,
Сергей.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #1 : Май 16, 2014, 15:41:33 pm »
0

Может колодка не той стороной поставлена?)) Вообще чудес не бывает, нужно снимать колесо и смотреть, это же какое палево нужно купить, что бы вот такое появилось...
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #2 : Май 16, 2014, 15:47:19 pm »
0

ну да, снять колодку и посмотреть что там..
Записан
Artyuha
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Зеленоград

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 133

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • +1
« Ответ #3 : Май 16, 2014, 15:49:47 pm »
0

Не, ну я не лох же. Все стоит как надо. Сколько я колодок наменял на разных авто и с таким первый раз столкнулся.
В выхи займусь, сниму, посмотрю. Но визуальный осмотр без снятия колес (у меня оригинальное литье, там довольно большие дыры и все хорошо видно) ничего криминального не выявил кроме как странных задиров. И еще все борозды ушли, поверхность диска ровная, но не гладкая :)
А может кто-нить напомнить мин толщину дисков пер и зад? Или ртфм в поиск?

Добавлено позже: [time]Май 16, 2014, 16:37:55 [/time]
Да, вот какие колодки я поставил:
Besf1ts BR2006.

Добавлено позже: Май 16, 2014, 16:39:14 pm
Про толщину дисков. Номинальную нашел: 26 и 10 мм соотв перед и зад. А вот допустимый износ какой? У передних 2мм, то есть рпедельная толщина 24. А у задних предельный износ 1 или 2 мм?
« Последнее редактирование: Май 16, 2014, 16:39:14 pm от Artyuha »
Записан
С уважением,
Сергей.
Artyuha
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Зеленоград

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 133

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • +1
« Ответ #4 : Май 20, 2014, 18:12:45 pm »
0

Всем привет.
Сфоткал поверхность заднего диска. Вот как это выглядит:

До потрошков я пока не добрался, в ближайшее время обязательно влезу и посмотрю. Думаю, что стучит из-за того, что цепляется одна из лапок накладки металлической на внутреннюю колодку, поскольку на колодке под нее нет выточек, как были на оригинальной. Пластинку эту я напялил внатяг, лапки растопырились, но я проверил - не цепляет. Возможно при нагревании да под давлением тормозного поршня пластинка выгибается и лапы начинают цеплять. В общем, с этим я думаю разберусь. Но вот не покидает меня мысль - если я взл те же колодки, что по идее КИА считает своим оригиналом, почему нет выточек под лапки пластины? Это означает, что 100% палево или просто упростили и теперь просто не ставят эту пластину и все?
« Последнее редактирование: Май 20, 2014, 19:20:31 pm от Artyuha »
Записан
С уважением,
Сергей.
Artyuha
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Зеленоград

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 133

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • +1
« Ответ #5 : Май 22, 2014, 14:38:29 pm »
0

Добрался я до нутрей. Докладываю. Всему виной погнутый защитный кожух диска. Почему он погнулся и как хз, но факт сей является медицинским.
В принципе, посмотрел пристально поверхность диска, вполне гладкая, ровная. Колодки только только притесались, видимо в ближайшее время эти задиры уйдут. Вполне допускаю, что они появились еще на старых колодках, которые я доносил до 0.5мм :)
В общем, всем спасибо за участие и внимание. Пока получается сам дурак.
Один вопрос остался - почему нет проточек под лапки пластины на внутренних колодках?
« Последнее редактирование: Май 22, 2014, 17:52:01 pm от Artyuha »
Записан
С уважением,
Сергей.
Alex311
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красноярск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 545

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #6 : Май 22, 2014, 18:57:05 pm »
0

А как взаимосвязаны защитный кожух диска и наружняя сторона диска?
В первом сообщении написал что купил оригинал, потом оказывается что дубликат. Очень интересно.
Записан
Artyuha
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва, Зеленоград

    ODO 39500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 133

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • +1
« Ответ #7 : Май 22, 2014, 19:45:25 pm »
0

А как взаимосвязаны защитный кожух диска и наружняя сторона диска?
В первом сообщении написал что купил оригинал, потом оказывается что дубликат. Очень интересно.

Да никак, я этого и не утверждал. Кожух погнут как будто я наехал на какой-то выступ, замятие снизу в торец кожуха, торцевая поверхность диска по нему и мусолила.

Про оригинал. Если поискать в форуме какие колодки ставят на заводе на них, то получаем ,что перед Сангсин (могу ошибиться, пишу по памяти), зад бесф1тс. Только соотв киа ставит свой штамп на них. Вот я и купил именно такие, оригинал, но без штампа киа. Но почему при этом выточки под лапы пластины исчезли не понимаю.
Записан
С уважением,
Сергей.
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Стук в задних тормозах после смены колодок, задиры диска, хелп

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: