форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Нестабильная работа двигателя на ХХ и странная реакция на педаль газа.

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: Нестабильная работа двигателя на ХХ и странная реакция на педаль газа.  (Прочитано 6172 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Blitzkrieg
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4


Появились странные проблемы в работе двигателя. Связываю это с помывкой подкапотного пространства. Впервые за 5 лет это сделал. Мыл керхером, предварительно отсоединив аккумулятор. Весь день машина стояла на солнышке с открытым капотом, было довольно жарко. После помывки завелась без проблем и без странностей вернулась вместе со мной из области в москву.
Спустя пару дней начал наблюдать провальчики при наборе скорости. Например еду 40, втыкаю 3 передачу и тапку в пол. Раньше машина плавно ускорялась где-то до 60, а потом валила. А тут небольшой затупчик и потом как обычно. Связал это с тем, что впервые за последних 3 года заправился на ТНК :-) Да и я не втыкаю 3 передачу на 40, это чтобы было виднее дефект.
Прошла еще пара дней и поездок километров на 500. Появились переои на ХХ. Стрелка тахометра подергивается вниз на 100-200 оборотов. При ускорении с 40 на 3 передаче можно после нажатия педали газа в пол покурить, прежде чем машина наберет положенную скорость. При этом как показалось можно поймать положение педали в самом начале ее хода, когда машина плавно разгоняется. При этом если педаль дожать до упора тяга явно падает, появляется какая-то вибрация посторонняя.
И самое интересное, что все это вроде как времено пропадает, если дать машинке остыть, также замечал и просто после стояния в пробке, что симптомы тоже исчезали сами собой.

В самом начале эксплуатации было что-то похожее, проскальзывало сцепление залитое маслом. Там тоже педаль в пол, а машина не едет, но обороты по тахометру росли. А тут не растут.
В чем может быть дело? Что попробовать, чтобы сузить круг.
Если проблема сама собой не пропадет, придется ехать  в сервис. Гарантия пока еще не кончилась (заканчивается в августе).
Записан
alekscid
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 12

« Ответ #1 : Май 11, 2014, 19:30:04 pm »
0

Катушки посмотрите
Записан
Blitzkrieg
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

« Ответ #2 : Май 11, 2014, 21:50:01 pm »
0

Катушки посмотрите
Если не затруднит, объясните, пожалуйста, что это и где :-)
Записан
alekscid
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 12

« Ответ #3 : Май 11, 2014, 22:47:54 pm »
0

Катушки зажигания. 4 штуки, собственно по катушке на свечу. При мойке могли залить, и сейчас могут быть пропуски искры в каком либо цилиндре. Вода могла попасть в какой-нибудь разъем
Записан
Blitzkrieg
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

« Ответ #4 : Май 11, 2014, 23:18:01 pm »
0

Катушки зажигания. 4 штуки, собственно по катушке на свечу. При мойке могли залить, и сейчас могут быть пропуски искры в каком либо цилиндре. Вода могла попасть в какой-нибудь разъем
Понял, спасибо. Такое ощущение, что пропуски есть и правда.
Записан
Blitzkrieg
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

« Ответ #5 : Май 12, 2014, 17:07:41 pm »
0

немножко не соглашусь, если катушка даст сбой, двигало затроит,  а распознать троящий двигатель ума не  надо)))
+ заморгает чек. у автора по описанию, на холодную то едет хорошо))))
вот только информация мало... какой пробег у машины?
вполне возможно, что это датчик положения коленвала. к сожалению пока он не умрет полностью, ошибку может и не показать... Зато цена его около 800 рупий да и менять его 10 мин
Вот троит или пропускает циклы я хз, я не очень это отличаю друг от друга, машин уже было много, но что-то как-то не срослось с троением.
Вобщем на ХХ машинка вздрагивает и стрелка тахометра падает на 100-200 оборотов. Примерно как в моменты включения кондиционера только ощутимее. Check engine не загоралась ни разу вообще за все владение машиной :-)
Пробег 46000.
Вроде как после стоянки машина нормально себя ведет. В день, когда проявились эти проблемы в полную силу я как раз проезжал по 20-30 км с остановками и стоянками по 1-2 часа. Каждый раз по возвращении в нее проблемы пропадали на некоторое время.
Проявляются с разной степенью интенсивности. Местами чуть заметно, а было и такое, что сзади уже сигналить стали :-) Сегодня OBD2 сканер привезут, завтра попробую его подоткну, мож чего нарисует.
Керхером двигло поливал безжалостно, но в разъемы не направлял, возможно дело и не в помывке.
Зато после мойки пропало поскрипывание/посвистывание ремня :-)
« Последнее редактирование: Май 12, 2014, 17:10:26 pm от Blitzkrieg »
Записан
alekscid
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 424

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 12

« Ответ #6 : Май 12, 2014, 17:29:16 pm »
0

Еще бредовая идея появилась, сильно не пинайте. Может бензонасос. На ТАЗике такое было, после 30-40 км пробега машина при наборе скорости начинала ощутимо тупить, даже носом клевала при нажатии на педаль газа, как будто ее к столбу привязали. А если дать машине остыть, все приходило в норму, после чего опять повторялось после 20-30 километровой поездки. Правда на холостых работала устойчиво. Бензонасос давал сбой только под нагрузкой и "на горячую". Но, естественно, мойка двигателя никак не могла повлиять на работу бензонасоса

Добавлено позже: [time]Май 12, 2014, 17:31:41 [/time]
А что касается ДПКВ, то разве он не разом умирает?
« Последнее редактирование: Май 12, 2014, 17:32:31 pm от alekscid »
Записан
Blitzkrieg
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

« Ответ #7 : Май 13, 2014, 01:14:15 am »
0

где живешь?
В Долгопрудном :-)
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #8 : Май 13, 2014, 10:04:41 am »
0

Катушки зажигания. 4 штуки, собственно по катушке на свечу. При мойке могли залить, и сейчас могут быть пропуски искры в каком либо цилиндре. Вода могла попасть в какой-нибудь разъем
Если машинка на гарантии, лучше конечно обратиться к дилеру, пусть проедутся и показать "косяк". Сами всегда успеете починить, хотя задумка на счет катушки стоящая.
Blitzkrieg
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

« Ответ #9 : Май 13, 2014, 11:46:17 am »
0

Если машинка на гарантии, лучше конечно обратиться к дилеру, пусть проедутся и показать "косяк". Сами всегда успеете починить, хотя задумка на счет катушки стоящая.
Да я вот как-то привык ездить на каширку39, но туда это не очень удобно делать из Долгопрудного (переехал).
Да и со сцеплением я намаялся. 4 раза о нем говорил, но каждый раз показать не получалось, машина успевала остыть. В конечном итоге с запахом паленого сцепления удалось :-) Заменили по гарантии. Я если сам смогу чего-то сделать, то так проще :-)

Добавлено позже: [time]Май 13, 2014, 17:15:01 [/time]
Вобщем докладаю.

Воткнул OBD2 и начал тыкать во все подряд, посмотрел ошибки, их ес-но не было. Выдернул клему из одного из датчиков у привода заслонки. Check Engine не загорелся, но Torque показал ошибки. Вернул взад, ошибки сбросил.
Дальше решил собрать побольше инфы, чтобы выложить сюда.
Для начала график оборотов.



Первое падение оборотов соответствует моменту включения кондиционера. И пошел расколбас...
Далее решил посмотреть на показания первого датчика кислорода. В момент записи никаких косяков в работе не наблюдалось.



Вертикальная прямая соответствует моменту нажатия на педальку газа.

Далее опять начался расколбас.


Опять таки вертикальная прямая - нажатие на газ. Моменты потряхиваний соответствуют двойным/тройным горбам на графике, нормально когда он один, как на предыдущем графике.

Решил посмотреть где у машины катушки. Добрался до них, вытащил, сломав у одной зубчик фиксатора клемы. В первых трех колодцах начиная слева - вода. Причем поразительно то, что больше всего воды в первом, хотя он вроде как лучше всего закрыт, а в самом правом вообще сухо, хотя туда проще всего ее напихать.
Во втором справа колодце наблюдался некий "осадочек" в виде белых хлопьев. Все это дело было продуто компрессором БЕРКУТ с надетой на место подключения к соску иголкой для накачивания мяча с заглушенным боковым отверстием термоусаживающейся трубкой. В первые моменты оттуда повалил пар, так как мотор был горячий и вода вполне успешно испарялась. Вобще продул, повозюкал в колодцах маленькой кисточкой и продул снова, тоже самое сделал с свечными колпачками. Опять такие в первом слева была вода, немного но была.
Собрал все взад и завел. Включил кондиционер и расстроился, так как эффекта эти процедуры не дали. Погазовал немного, подергал разъемы из катушек на заведенном двигателе. Убедился в том, что поведение мотора при кратковременном отключении одной катушки очень похоже на то, что наблюдалось. Вернул все взад.
Пока собирал, обратил внимание, что мотор стал работать ровно. При этом до ковыряний мотор на резкое нажатие газа реагировал приступом покашливания, а тут просто резкий чих (это нормально) и резкий же набор оборотов.
Погазовал, повключал кондей, вроде все ровно. Вибрации нет, пропусков тоже не наблюдается. Мотор работал минут 15-20.
Вот график



Вертикальная прямая соответствует прогазовке, небольшой пик до 0.8 - включение кондиционера, широкий горб - выключение.
Как видно на графике горбы все одинарные, я погазовал потыкал кондиционер несколько раз. Вроде как мотор стал вести себя нормально. Возможно это временное, но почему-то мне кажется, что дело было в воде в колодцах.
Буду надеятся на это, а также искать где купить новую катушку с целым зубчиком фиксации клеммы. Так оставлять религия не позволяет.
Спасибо за подсказку
« Последнее редактирование: Май 13, 2014, 19:24:55 pm от Blitzkrieg »
Записан
Blitzkrieg
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

« Ответ #10 : Май 13, 2014, 17:58:38 pm »
0

Если не затруднит, подскажите пожалуйста код для заказа катушки зажигания.
Записан
Blitzkrieg
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

« Ответ #11 : Май 13, 2014, 22:56:30 pm »
0

нафиг покупать если она рабочая?
Дык у нее отломался фиксатор. Отвалится провод нафиг :-)
Записан
Blitzkrieg
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

« Ответ #12 : Май 13, 2014, 23:11:04 pm »
0

капни суперклея))))
Это не наши методы :-) Лучше код скажите, а то в каталоге два, непонятно какой правильный...
Записан
tim-ekb
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 63

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 3

« Ответ #13 : Май 15, 2014, 13:43:09 pm »
0

Лучше код скажите, а то в каталоге два, непонятно какой правильный...
если для FL то этот 27301-2B010
Записан
Blitzkrieg
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 59000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

« Ответ #14 : Май 16, 2014, 10:10:05 am »
0

Вот как раз с Евгений выяснили что на мой стоят с последними 3-мы нулями.
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Нестабильная работа двигателя на ХХ и странная реакция на педаль газа.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: