Кроссовер или седан каждый хорош по своему, автомат или ручная коробка мое мнение такое же. я видимо здесь на форуме самый древний "как гавно мамонта " в смысле возраста да и стажа: пол жизни и стажа я проехал на наших авто с ручной коробкой,( ну условно 1 млн. км) по дорогам только в России от Питера до Челябинска. Вторую половину стажа ( это ещё 2 млн км)и жизни по большей части иномарки от крупных кроссоверов до наших Жигулей (это уже не только Россия), были и понтовые авто типа Мерс 600 4 матик AMG (полноприводный тюнинговый), БМВ часть из них спортивные и очень мощные часто заднеприводные, иногда полноприводные иногда с подключаемыми автоматически передним или задним приводом, все на автоматах или роботах и что хочу сказать комфортно чувствую себя везде, без разницы какая коробка и какой авто, кросс или седан, главное что бы все исправно работало и не тупило.
Последние 6 лет это средний хетчбек на ручной коробке и иногда небольшой кроссовер у родственников на автомате.
Самое сложное для меня это когда меняешь по 5-6 машин в день и иногда ты уже на автомате пересаживаясь с Жигулей на Мерс и не можешь отличить что под тобой и как этим управлять... ( там где у Жигулей рычаг стекло очистителя в Мерседесе управление коробкой), да ещё когда и как мозги авто решают на сколько % он передний привод или задний.
Вот не люблю когда за меня что то решает кто то пусть даже и самые умные мозги, как по жизни так и в авто.
Именно поэтому ручная коробка и самая простая комплектация в машине для меня лучше когда всё понятно что и как будет если.. а все эти помогайки хороши пока все идет по плану, а как только что то на дороге не так ..(ну извини не шмогла так не шмогла)