а с наружи никак?
Брелоком или ключом.
Долго выбирал 2машину в семью , остановился на Рав 4 гибрид , вполне доволен цена - качество !
Цена - уууууу, "качество" - оооооо
Пружины RAV4:
Пружины Лада Калина:
Какая пружина у нас жестче? Жесткость пружины зависит от ее длины, шага витков и толщины прутка. Чем пружина длиннее и чем меньше у нее шаг витков, тем она мягче. Соответственно, пружина RAV4 в таком исполнении будет намного жестче, чем пружина Калины. Чтобы компенсировать эту жесткость, производители делают пружину более тонкой. Почему на RAV4 ставят такую пружину?
Это экономия - пружина Калины намного дороже по себестоимости, Тойота серьезно сэкономила (раза в два). Дальше, чтобы сделать подвеску менее зубодробительной, к этой жесткой пружине в пару ставят мягкий амортизатор. Что мы имеем в итоге? А имеем мы перевертыш. Почему? Все очень просто. В начале маневра при переносе веса мягкий амортизатор позволяет такой пружине сжаться, затем, как раз в момент выхода из маневра, пружина выстреливает - бум, переворот. Чтобы этого не произошло, ESP старается погасить скорость. Калечность и убогость дешевой подвески компенсируют копеечной системой ESP. Без ESP на современных авто ездить опасно, и производители об этом знают.
Цена/качество = впарили дерьмо по сверхвысокой цене.