Так вот эту заботу и берет на себя климат-контроль-сам решает, куда нужно направить поток воздуха, чтобы везде было, н-р, 22 гр. А на обычном кондере-вертишь каждые 5 минут вертелки сам-то жарко, то-холодно. Одним жарко, а другие от холода оскалились. лично я никогда больше не возьму машину без климата. Поставил один раз 22 гр. -и забыл о нем. Ваще.
ерунду не пиши
Я ставлю так. Самая минимальная температура (в зависимости от температуры на улице) и самая минимальная скорость (всегда, только при охлаждении салона включаю на максимум) обдува и поток воздуха направлен в сторону от меня, например на лобовое стекло (чаще именно так).
И никто не сходит с ума от жары или мёрзнет. Никто, включая грудных детей, сидящих сзади в детском кресле.
Ездил и в +30 и в +40 и на дальняк (от 400 км до 1200) и на короткие расстояния (5-10 км по Москве с пробками и без).
Никогда не было ни соплей ни кашля. Да, в жару езжу и в костюме и в шортах и лёгкой рубашке в зависимости от того где я (работа или отдых).
Да, машина нетонированая и светлая (белая, серебро, теперь небесно-голубая).
У нас на работе многие не умеют пользоваться кондиционерами в помещении, поэтому большинство болеют летом.
И ещё, разница с улицей желательно должна быть не более 5-7 градусов, иначе высоки шансы простудиться. Из 30-35-ти градусной жары в холод 22 градуса будет не совсем кайф для Вашего здоровья.